Текущее время: 03 май 2024 03:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Текущий [ArtilleryTemplates]
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 03:10 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 14 ноя 2009 00:53
Сообщений: 357
Здесь размещается Текущий [ArtilleryTemplates] нашего сервера
-----------------
[ArtilleryTemplates]
Template0 0 800 230 5.0 0.3 1.0 0 0 0 0 0.75 1.5
Template1 0 400 100 4.0 0.2 0.6 0 0 0 0 0.75 1.5
Template2 0 200 50 3.0 0.1 0.3 0 0 0 0 0.75 1.5
Template3 1 0 0 0 1 0.05 0.1
Template4 0 1000 500 15.0 2.0 5.0 0 0 0 12.0 5.0
Template5 1 0 0 1 0 0.05 0.1
Template6 1 0 1 1 0 0 0
Template7 1 1 1 0 1 0 0
Template8 0 800 400 10.0 5.0 2.0 1 1 0 1 0.9 2.5
Template9 0 800 230 5.0 0.3 1.0 0 0 0 1 0.75 1.5
Template10 0 800 230 5.0 0.3 1.0 1 0 1 0 0.75 1.5
Template11 1 1 0 1 0 0.75 1.5
Template12 1 1 1 1 0 0 0
Template13 1 1 0 1 0 2.0 5.0
----------------------------------------
Что это такое - читаем тут
***************
В файл миссии добавляется новый раздел - [ArtilleryTemplates]. В нем можно настраивать несколько (до 100) различных наборов параметров, и присваивать их пушкам (как зенитным так и обычным, а также танкам и вообще всей стреляющей статике). Этот раздел выглядит примерно так:
[ArtilleryTemplates]
Template0 0 800 230 5.0 0.3 1.0 0 0 0 0 0.75 1.5
Template1 0 800 230 5.0 0.3 1.0 0 0 0 1 0.75 1.5
Template2 0 800 230 5.0 0.3 1.0 0 0 1 0 0.75 1.5
Template3 1 0 0 1 0 0.05 0.1

Что означают параметры (на примере Template0):-Цитирую автора мода(ZloyPetrushkO)

Группа параметров, управляющих подавлением.
Первый параметр (0) - игнорирование подавляемости. Если 0 - то можно подавить, если 1 - нельзя.
Второй параметр (800) - максимальная дистанция подавления. Если расстояние до пушки больше - подавление не произойдет.
Третий параметр (230) - дистанция, на которой вероятность подавления близка к 100 процентам. Т.е. скорее всего подавление произойдет до того, как самолёт подлетит к пушке на это расстояние.
Четвертый параметр (5.0) - допустимое угловое отклонение. Насколько неточно на пушку можно лететь, чтобы произошло подавление.
Пятый и шестой параметры (0.3 и 1.0) - минимальное и максимальное время нахождения в подавленном состоянии (в минутах). Выбирается рандомно при каждом подавлении.
Если подавление объекта невозможно (первый параметр 1), то все остальные параметры подавления задавать нельзя (см. Template3), иначе они будут неверно интерпретированы.

Группа параметров, управляющих прицеливанием.
Параметр 7 (0) - игнорирование влияния облаков. Если равен 1, то облака не влияют на прицеливание и обнаружение цели.
Параметр 8 (0) - игнорирование влияния освещенности. Если равен 1, то на обнаружение цели и точность ведения огня не влияет время суток.
Параметр 9 (0) - игнорирование воздушных целей. Если равен 1, пушка не будет реагировать на воздушные цели.
Параметр 10 (0) - игнорирование наземных целей. Если равен 1, пушка не будет реагировать на наземные цели.
Последние 2 параметра (0.75, 1.5) - влияют на точность стрельбы. Первый - минимально возможное отклонение, второй - максимально возможное. При каждом выстреле случайно выбирается значение между этими двумя. В целом, чем они меньше - тем точнее стрельба.

Присвоение конкретной пушке конкретного шаблона осуществляется с помощью параметра пушки "радиус действия". Своё старое значение параметр тоже сохранил, но теперь последние 2 цифры указывают на номер шаблона в списке шаблонов. Т.е. если "радиус действия" указан 15, это означает, что на самом деле радиус не ограничен (равен максимально возможному), а пушке при загрузке миссии будет присвоен шаблон номер 15. Если же "радиус действия" задан 945, это означает, что пушке будет присвоен шаблон номер 45, а её радиус действия ограничен 900 метрами.

Если шаблон не задан явно, пушке присваивается нулевой шаблон (он считается дефолтным и может быть либо задан явно - т.е. Template0 будет присвоен всем зенам на карте, которым не присвоен другой шаблон, либо будет сгенерен автоматически - с такими параметрами, как в приведенном выше примере).

Кроме того, я чуть изменил условия подавления - теперь подавлять объекты могут только самолеты. Иначе, если поставить друг напротив друга две пушечных батареи, они сразу все разбегались вместо того чтобы стрелять друг в друга.


********************


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Текущий [ArtilleryTemplates]
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 11:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
на счет разбигались, а не стреляли друг в другу - РЖАЛ!))

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB