Текущее время: 26 апр 2024 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баланс-историчность
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 14:12 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
Лазил тут по форуму .И до конца не понял что надо при построении карт.Например на примере Мурманска 44.Типа баланс сил или типа историчность.Если баланс сил то сразу возникает вопрос почему на картах 41года этот "баланс "слабо наблюдается.Я например за историчность на основном сервере а не за баланс.Это воссоздает атмосферу.А то как 41 то натолкают М-109Ф против чаек и ишаков а как 44 то сразу куда-то исчезают А-20 Р-39Qпозднии и Ла-5ФНки и вместо них ставят устаревшии типы крафтов.Ставить надо те крафты которые были у полков которые действовали в то время и в том месте.Например на карте Кубань (новая которая) Ф190 мало потому что в том месте и в то время действовала 2-я авиагруппа 1-й штурмовой эскадры (II./Sch.G.1) на штурмовой модификации А-5 с усиленым бронированием.Можно делать исключение когда нет необходимых крафтов.(Например на прототипе карты Корея А-20 вместо А-26 просто эти машины не внесли в УП3.Ла-7 вместо Ла-9)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Баланс-историчность
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011 12:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Я где-то уже писал какой принцип лучше использовать для постройки карт.
Берем историчный плейнсет и дальше смотрим на него с обеих сторон. Можно ли летать на этих самолетах и сражаться на равных.

На том же киеве. Есть вертлявые ишаке и скоростные миги. Месс вовлеченный в маневренный бой будет убит на все 100. Миг имеет приемущество в горизонте и может всегда убежать. Также он может бумзумить. Так что Киев не так плох со стороны плйнсета. В свою очередь синие там тоже могут уйти резким пикированием на большой скорости. Так что все примерно в равных условиях и есть варианты покинуть поле боя ну или долго держать противника до подхода помощи.
Плохи те карты где нет такой возможности. Где неначем прийти на 2 тыс выше противника о котором тебе сказали соратники и опрокинуть его вниз и обратить в бегство. Получается он король на этой высоте и будет летать там. С другой стороны можно спокойно летать внизу и работать по целям. Как мы делали на Бокаже. И ждали пока красные сами спустятся и там уже группой разбирали их!
Я считаю что шанс должен быть у обеих сторон. Извините может сумбурно описал тороплюсь очень!
В общем оценивайте плейнсет, не стоит упираться только в историзм. Иначе 50% карт будут не играбельны.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB