Текущее время: 28 мар 2024 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мануалы и инструкции
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 05:53 
Не в сети
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 22:22
Сообщений: 70
Откуда: Insterburg
РАДАР
см. перевод MDS 1.0 кроме:
Детальное объяснение параметра Ground units scan alpha
На картинке ниже, обратите внимание на угол ALPHA 1. Это - угол, который описывает альфа-параметр. Линия на земле представляет зону, которую покрывает скаут. Именно поэтому, чем выше скауты, тем больше они видят.

Изображение

_________________
В раю конечно климат хороший, но в аду знакомых больше...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мануалы и инструкции
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 05:56 
Не в сети
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 22:22
Сообщений: 70
Откуда: Insterburg
МАРКЕРЫ
см. перевод MDS 1.0 кроме:
Minimap: Show AC icons
Minimap: Show Rocket icons
Minimap: Show GO icons
Их перевод MDS 1.0 в разделе «РАДАР»

Minimap: show neutral HB: показывать нейтральные/белые значки баз на миникарте.
Render all icons white: см. перевод Render all object icons on pad (AC, GO) as white в MDS 1.0)
Show player icon: включает/отключает отображение самолета игрока на миникарте.
Briefing/Mini-map icons size: определяет размер всех маркеров, которые находятся на миникарте.


ЗАРЯДКА/ЗАПРАВКА/РЕМОНТ
Это окно дает вам возможности дозаправки, ремонта, зарядки (или R/R/R). Оно поделено на три секции, каждая посвящена своей специфической задаче:
- перевооружение
- дозаправка
- ремонт

Изображение

У каждой из тех секций есть выбор, который ограничивает использование в случаях, когда определенные объекты присутствуют на аэродроме, на котором игрок приземлился/появился. Дополнительно у опции перевооружения есть Offer only HB supported load-outs. Короче говоря, с включением этой опции игрок, который приземляется на таком аэродроме, может выбрать только те варианты загрузки для его самолета, который поддерживает этот аэродром. Может случиться, что этот аэродром не поддерживает тип самолета игрока. В этом случае, все, что он может сделать, это восстановить свой изначальный вариант загрузки оружия.

Rearm (перезарядка)
One MG/Cannon: зарядка одного пулемета/пушки в секундах
One rocket: зарядка одной ракеты в секундах
One Bm/Trp/Ft: зарядка одной бомбы/торпеды/чего-то там в секундах
Offer only HB supported load-outs: предлагать только варианты вооружения этой базы
Rearm only if airport has ammo boxes: перезаряжать только если на аэродроме есть ящики с вооружением

Refuel (дозаправка)
Refueling rate: время заправки самолета в галлонах/литрах в секунду
Rearm only if airport has fuel tanks: заправлять только если на аэродроме есть баки с топливом.

Repair (ремонт)
Repair Engine: ремонт двигателя в секундах
Repair Flaps: ремонт закрылков в секундах
Repair cockpit: ремонт кабины в секундах
One control cable: ремонт одной тяги управления в секундах
One MG/Cannon: ремонт одного пулемета/пушки в секундах
One F/O tank: ремонт одного топливного бака в секундах
Rearm only if airport has fuel tanks: ремонтировать только если на аэродроме есть мастерские.
Главное предварительное условие для R/R/R - то, что вы устанавливаете аэродромы с инструментами обеспечения или выбираете соответствующие варианты в свойствах Базы.

Для выбора первого (инструменты обеспечения), вам нужно настроить аэродромы или в Вашей карте в .ini файле или в вашей миссии. Для карты в .ini файле, аэродромы должны быть перечислены под графой [AIRFIELDS] и для миссий в .mis файле должна содержаться в секции [AlternativeAirfield] с соответствующими значениями.
Пример для карты PacificIslands - наносит на карту load.ini записи:
[AIRFIELDS]
Airfield_001 = 122397.51 151201.84 124195.6 149911.84 2.45 Airfield_002 = 218001.98 119298.47 219496.53 117603.05 2.45
Или записи mission.mis: [AlternativeAirfield]
122397.51 151201.84 124195.6 149911.84 2.45 218001.98 119298.47 219496.53 117603.05 2.45

У каждой линии есть эти параметры: x1, y1, x2, y2 и значение обеспечения. X1, y1, x2 и y2 описывают "коробку", в которой применена определенные значения обеспечения.

ВАЖНО
Если Вы будете создавать эти линии вручную, удостоверьтесь, что Вы также прилагаете ЧИСЛО ПУНКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ как ПОСЛЕДНИЙ параметр. И проверьте консоль/лог, чтобы видеть, были ли ваши пункты признаны как действительные пункты!
Теперь, если пилот приземляется на этой отмеченной области, он ДОЛЖЕН поставить колодки, чтобы появилась возможность задействовать R/R/R. Если он не сделает этого, то он получит сообщения, " Can not comply...". Это, важно, что бы пилот приземлился на отмеченной области аэродрома и установил колодки прежде, чем он выполнит одно из упомянутых действий.
Чтобы использовать второй выбор (свойства базы), вы должны включить опции обеспечения базы на его экране свойств. Для большего количества деталей, см. раздел «Базы» далее в этом документе. И примечание, область обеспечения - снова квадрат, а не радиус Базы см. картинку.

Изображение

АВИАНОСЦЫ
Это окно показывает вам число точек появления (игроков, которые могут выбрать авианосец как базу) для разных типов авианосцев. В выпадающем меню есть все допустимые значения.

КРАТЕРЫ
см. раздел «Разное» MDS 1.0
ДЕСАНТИРОВАНИЕ
С MDS v1.1, все выброски грузов и десанта вознаграждены с пунктами. На этом экране вы можете определить, над какими областями эти выброски будут зарегистрированы и вознаграждены. Все другие случаи будут незачтеными.

Изображение

Check drops over Friendly HomeBase: зарегистрированный сброс над дружественной базой.
Check drops over Enemy HomeBase: зарегистрированный сброс над вражеской базой
Check drops over Neutral HomeBase: зарегистрированный сброс над нейтральной базой
Check drops over Friendly Friction Areas: зарегистрированный сброс над дружественной территорией обеспечения.
Check drops over Enemy Friction Areas: зарегистрированный сброс над вражеской территорией обеспечения.
Check drops over Destroy Ground Areas: зарегистрированный сброс над уничтоженной наземной территорией.
Check drops over Defense Ground Areas: зарегистрированный сброс над обороняемой наземной территорией.


РАЗНОЕ
С версией v1.1 MDS «запреты» игроков также сохраняются и на сервере, так, если игрок хочет обмануть и отсоединяется от сервера, и попытается снова соединиться, он будет неспособен полететь, пока его "запрет" находится в действии. После того, как это будет очищен, игрок сможет полететь снова.

_________________
В раю конечно климат хороший, но в аду знакомых больше...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мануалы и инструкции
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 03:42 
Не в сети
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 22:22
Сообщений: 70
Откуда: Insterburg
БАЗЫ
Эта вкладка покрывает новые особенности базы, который вы помещаете в свою карту в FMB.
СВОЙСТВА
Изображение
Хоть картинки выше и маленькие, вы можете видеть различные варианты, которые вам представлены. Вкладка свойств поделена на две секции.
Свойства:
Варианты по умолчанию из оригинального IL2 были немного обновлены, и Radius теперь показывает вам фактический радиус.
- Enable Friction for this Home Base: поскольку мы уже обсуждали использование функциональных возможностей R/R/R, и оно связано с предопределенными областями обеспечения, включение этой опции позволяет выбранную базу покрыть свою покрываемую область значениями обеспечения. По умолчанию 3.8.
- Disable spawning on this Home Base: этот выбор может быть удобен, если вы хотите установить некоторое количество баз «пит-стопов» на своей карте, на которой могут приземлиться пилоты, сделать R/R/R и продолжите миссию.
- Modify Countries: нажим этой кнопки откроет новое окно, то, которое вы видите на правой стороне. Там, вы можете определить соединившемуся игроку опознавательные знаки, каких стран он может выбрать. Больше красная сторона не сможет нацепить опознавательные знаки стран оси и одурачивать вас. И снова, только если создатель миссии разрешит ее. Этот выбор передается графе Army.
Ограничения Самолета
- Enable Aircraft Limitations: включение этой опции позволяет задействовать кнопку Modify в закладке Aircraft базового объекта. Там остальное сделано.
- Home Base looses planes as they get destroyed: включая эту опцию, вы инструктируете игру, что значения, которые установлены на модифицирование различных самолетов в закладке Aircraft переносятся на доступные самолеты. Когда самолет становится уничтоженным, база теряет один самолет, и список самолетов уменьшается. Так, если вы беззаботны, вы можете быстро оказаться без популярных типов самолетов. Но если эта опция не задействована, список самолетов соответствует максимальному числу специфических самолетов на протяжении всего времени.
Например: Вы определяете число 10 своих любимых самолетов Ла-7.
1) Опция Home Base looses planes as they get destroyed разрешена.
Когда любой пилот этой базы выберет Ла-7 и разрушит его, это число самолета уменьшится. Так, если вы потеряете этот самолет 6 раз, то ваша база будет только иметь 4 Ла-7 в запасе. Как только вы потеряете те 4, вы больше не сможете выбрать Ла-7 на этой базе и должны будете выбрать новый самолет.
2) Опция Home Base looses planes as they get destroyed запрещена.
В этом случае, если 6 пилотов на этой базе выберут Ла-7, то у вас все еще будет 4 свободных самолета. Если еще 4 присоединяются и выбирают его, количество Ла-7 доступно, таким образом, следующий игрок, который присоединяется к игре, должен будет выбрать другой самолет. Но как только один из игроков, который использует Ла-7, покидает игру, разбивает самолет или выбирает другой, один Ла-7 освобожден и доступен для нового игрока.

САМОЛЕТЫ
Изображение
Этот экран - типичный экран IL2 с дополнением кнопки Modify. Но вот здесь и начинается самое интересное. Выбирая самолет в левом списке, и нажимая эту кнопку, для вас покажется окно справа. Здесь вы определяете самолет определенные параметры настройки, такие как: число самолетов и варианты загрузки. Варианты загрузки, введенные здесь, вы увидите в экране Arming, когда вы подсоединитесь к онлайн игре и попытаетесь изменить настройки вашего самолета. Вы можете видеть результат этих параметров настройки также на картинках в разделе «R/R/R» ранее в этом документе.

Артиллерия и танки как носители значка маркера.
Танки говорят сами за себя. Вы можете поместить танки в список объектов FMB, и все из этих танков могут нести на себе маркер. С артиллерией немного по-другому. MDS НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ объекты, перечисленные под категорией Артиллерии, поскольку это - статические объекты. Вы должны выбрать соответствующий объект под категорией Транспортных средств. Такие транспортные средства: ZIS-5 AA, GAZ 4x7.62-миллиметровый AA, M16, Opel Blitz Maultiler AA... Как только один из носителей маркера уничтожен, MDS будет сначала искать объекты такого же типа. Если ни один не найден, он будет искать другой тип. Если ни один из таких не будет найден, маркер удален. Так, если танк будет нести маркер и будет уничтожен, то MDS будет сначала искать новые свободные танки. Если ни один из них не будет доступен, то MDS будет искать свободную артиллерию и если этот поиск не приведет, ни к каким результатам, маркер удален.

Подотчетный маркер цели
Синхронизация с подотчетной целью теперь установлено. Единожды игрок, присоединившись к игре, он получает обновление статуса подотчетной цели. Новые возможности подключаются к этой цели. Первый игрок, который заканчивает эту цель, будет награжден 250 пунктами. Это может быть полезно для воздушных гонок, например.

Экран вооружения.
В дополнение отображения ограничений самолета, FMB и ограничений страны для выбранной базы, топливный список выбора загрузки топлива был обновлен и показывает 10%-ные возрастающие варианты. Перед этим у него были 25%-ные возрастающие варианты.

_________________
В раю конечно климат хороший, но в аду знакомых больше...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мануалы и инструкции
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 03:43 
Не в сети
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 22:22
Сообщений: 70
Откуда: Insterburg
Кстати Des - может реально прикольнемся и сделаем воздушные гонки? :D

_________________
В раю конечно климат хороший, но в аду знакомых больше...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мануалы и инструкции
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 09:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
не офтопь!...создай отедльную тему

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мануалы и инструкции
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 16:22 
Не в сети
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009 19:19
Сообщений: 18
А можно ли на этой базе сделать ,что бы линия фронта двигалась и филды отбирались или хотя бы уничтожались(битва за британию ) ??


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мануалы и инструкции
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 17:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
так так и происходит в реальном времени все!....можно сделать карту на пару суток! только сразу скажу я этим не буду заниматься! это гимор жуткий!...мне других дел выше крыши!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мануалы и инструкции
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 21:34 
Не в сети
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009 17:29
Сообщений: 109
Откуда: г. Саратов
Всем здрасти. Прошу , кто знает, раcскажите про QMB только на русском языке.

_________________
-=StF=-Sturm
Радары зло.
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB