МАРКЕРЫ
см. перевод MDS 1.0 кроме:
Minimap: Show AC icons
Minimap: Show Rocket icons
Minimap: Show GO icons
Их перевод MDS 1.0 в разделе «РАДАР»
Minimap: show neutral HB: показывать нейтральные/белые значки баз на миникарте.
Render all icons white: см. перевод Render all object icons on pad (AC, GO) as white в MDS 1.0)
Show player icon: включает/отключает отображение самолета игрока на миникарте.
Briefing/Mini-map icons size: определяет размер всех маркеров, которые находятся на миникарте.
ЗАРЯДКА/ЗАПРАВКА/РЕМОНТ
Это окно дает вам возможности дозаправки, ремонта, зарядки (или R/R/R). Оно поделено на три секции, каждая посвящена своей специфической задаче:
- перевооружение
- дозаправка
- ремонт
У каждой из тех секций есть выбор, который ограничивает использование в случаях, когда определенные объекты присутствуют на аэродроме, на котором игрок приземлился/появился. Дополнительно у опции перевооружения есть Offer only HB supported load-outs. Короче говоря, с включением этой опции игрок, который приземляется на таком аэродроме, может выбрать только те варианты загрузки для его самолета, который поддерживает этот аэродром. Может случиться, что этот аэродром не поддерживает тип самолета игрока. В этом случае, все, что он может сделать, это восстановить свой изначальный вариант загрузки оружия.
Rearm (перезарядка)
One MG/Cannon: зарядка одного пулемета/пушки в секундах
One rocket: зарядка одной ракеты в секундах
One Bm/Trp/Ft: зарядка одной бомбы/торпеды/чего-то там в секундах
Offer only HB supported load-outs: предлагать только варианты вооружения этой базы
Rearm only if airport has ammo boxes: перезаряжать только если на аэродроме есть ящики с вооружением
Refuel (дозаправка)
Refueling rate: время заправки самолета в галлонах/литрах в секунду
Rearm only if airport has fuel tanks: заправлять только если на аэродроме есть баки с топливом.
Repair (ремонт)
Repair Engine: ремонт двигателя в секундах
Repair Flaps: ремонт закрылков в секундах
Repair cockpit: ремонт кабины в секундах
One control cable: ремонт одной тяги управления в секундах
One MG/Cannon: ремонт одного пулемета/пушки в секундах
One F/O tank: ремонт одного топливного бака в секундах
Rearm only if airport has fuel tanks: ремонтировать только если на аэродроме есть мастерские.
Главное предварительное условие для R/R/R - то, что вы устанавливаете аэродромы с инструментами обеспечения или выбираете соответствующие варианты в свойствах Базы.
Для выбора первого (инструменты обеспечения), вам нужно настроить аэродромы или в Вашей карте в .ini файле или в вашей миссии. Для карты в .ini файле, аэродромы должны быть перечислены под графой [AIRFIELDS] и для миссий в .mis файле должна содержаться в секции [AlternativeAirfield] с соответствующими значениями.
Пример для карты PacificIslands - наносит на карту load.ini записи:
[AIRFIELDS]
Airfield_001 = 122397.51 151201.84 124195.6 149911.84 2.45 Airfield_002 = 218001.98 119298.47 219496.53 117603.05 2.45
Или записи mission.mis: [AlternativeAirfield]
122397.51 151201.84 124195.6 149911.84 2.45 218001.98 119298.47 219496.53 117603.05 2.45
У каждой линии есть эти параметры: x1, y1, x2, y2 и значение обеспечения. X1, y1, x2 и y2 описывают "коробку", в которой применена определенные значения обеспечения.
ВАЖНО
Если Вы будете создавать эти линии вручную, удостоверьтесь, что Вы также прилагаете ЧИСЛО ПУНКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ как ПОСЛЕДНИЙ параметр. И проверьте консоль/лог, чтобы видеть, были ли ваши пункты признаны как действительные пункты!
Теперь, если пилот приземляется на этой отмеченной области, он ДОЛЖЕН поставить колодки, чтобы появилась возможность задействовать R/R/R. Если он не сделает этого, то он получит сообщения, " Can not comply...". Это, важно, что бы пилот приземлился на отмеченной области аэродрома и установил колодки прежде, чем он выполнит одно из упомянутых действий.
Чтобы использовать второй выбор (свойства базы), вы должны включить опции обеспечения базы на его экране свойств. Для большего количества деталей, см. раздел «Базы» далее в этом документе. И примечание, область обеспечения - снова квадрат, а не радиус Базы см. картинку.
АВИАНОСЦЫ
Это окно показывает вам число точек появления (игроков, которые могут выбрать авианосец как базу) для разных типов авианосцев. В выпадающем меню есть все допустимые значения.
КРАТЕРЫ
см. раздел «Разное» MDS 1.0
ДЕСАНТИРОВАНИЕ
С MDS v1.1, все выброски грузов и десанта вознаграждены с пунктами. На этом экране вы можете определить, над какими областями эти выброски будут зарегистрированы и вознаграждены. Все другие случаи будут незачтеными.
Check drops over Friendly HomeBase: зарегистрированный сброс над дружественной базой.
Check drops over Enemy HomeBase: зарегистрированный сброс над вражеской базой
Check drops over Neutral HomeBase: зарегистрированный сброс над нейтральной базой
Check drops over Friendly Friction Areas: зарегистрированный сброс над дружественной территорией обеспечения.
Check drops over Enemy Friction Areas: зарегистрированный сброс над вражеской территорией обеспечения.
Check drops over Destroy Ground Areas: зарегистрированный сброс над уничтоженной наземной территорией.
Check drops over Defense Ground Areas: зарегистрированный сброс над обороняемой наземной территорией.
РАЗНОЕ
С версией v1.1 MDS «запреты» игроков также сохраняются и на сервере, так, если игрок хочет обмануть и отсоединяется от сервера, и попытается снова соединиться, он будет неспособен полететь, пока его "запрет" находится в действии. После того, как это будет очищен, игрок сможет полететь снова.