Текущее время: 29 мар 2024 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011 14:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
думать , ставить новые объекты на карту , выключить радары зутимода
[14:35:33] (IL2)Oshmarin Rodion Evgenevith: Радио Наведение На Самолеты Ground Control Intercept (GCI (M) + GCI (FT))
GCI имитирует радиолокационного слежения центр, который будет предупреждать игрока
aicraft врага и направлять их на перехват.
- Как это работает: GCI имеет два режима:
Целевая только: Если игрок самолетов более чем в 100 км от
РЛС слежения объекта, GCI расскажут о враг / C в течение
диапазон радар с использованием стандартных ссылок сетки карты, в том числе высоте
и информации о курсе. Это для имитации, что радар не может вести
самолета игрока, если он не может отслеживать его.
Прогулки Перехват: Если игрок находится в пределах радиуса радара из
охват, GCI вызовем дистанцию и пеленг на цель с
ссылки на плеер, а также высоты и скорости. Игрок может следовать
эти заголовки для перехвата. Когда игрок находится в пределах 4 км от целевого показателя,
GCI будет прекратить предоставление обновлений (возвращает считаются перекрытия.
Кроме того, это раздражает, чтобы получать обновления в бою). Если вы используете
радиолокационного guipad Benitomusso's Mod, вы должны быть в состоянии
подобрать цель на этот диапазон. Бортовые радиолокационные объекты должны также принимать
здесь.
- GCI направит игрока до ближайшей цели относительно его плоскости.
- GCI не сообщит целей или руководство игроков летающие под 150.
- Как следует из названия, GCI (м) сообщит в метрах, км, км / ч и, в то время как
GCI (FT) сообщает в футах, милях, и миль / ч.
[14:36:22] (IL2)Oshmarin Rodion Evgenevith: Пункт ВНОС Ground Observer (OBS)
OBS предназначен для имитации все от радиста на основанием для подготовленных групп наблюдателей, как те, которые используются в Битве за Британию.
- Как это работает: Когда вражеские самолеты находятся в пределах 15000 м OBS будем называть из прицельных как эталон сетки, наряду с основными описание плоскости (бомбардировщики / истребителей / самолетов) и высоте. Когда игрок находится в пределах 10 км от OBS, они перестанут отчетности.
[14:37:35] (IL2)Oshmarin Rodion Evgenevith: Бортовые радары
Эти объекты имитировать оператор радара на заднем сиденье вашего самолета.
Во время Второй мировой войны, только несколько самолетов были оснащены экранов радаров видимых
для пилота. Большинство nightfighters был другой матрос кто будет толковать
и прямых экспериментальных направлении вражеских самолетов.
- Для использования: в любом месте. Назначение игрока цвета. Я не рекомендую использовать
более чем одного другого типа радиолокационных в миссии, хотя они могут быть
в сочетании с радиоэлектронной борьбы или GCI объектов.
Перехват воздушных целей
Есть восемь бортовых РЛС перехвата представлены. Каждое сканирование в
"Конус" в передней части самолета. Их статистика следующим образом:
Макс дальность. | Мин ГСЧ. | Азимут | моря | год
Немецкий:
FuG-202 3500 м 200 м 70 град. 70 град. 1942
SN-2 4000 м 400 м 120 градусов. 100 град. 1943
SN-2b 4000 м 200 м 120 градусов. 100 град. 1943
FuG-218 5000 м 120 м 120 градусов. 70 град. 1944
Союзников:
AImk.IV 6400 м 250 м 60 град. 60 град. 1940
AImk.VIII 10400 м 250 м 60 град. 60 град. 1942
AImk.X 16000 м 250 м 100 град. 50 град. 1943
AImk.XV 6400 м 76 м 70 град. 30 град. 1944
- Бортовые радары могут быть объединены с GCI, так как место на карте
направлено.
- Немецкий РЛС будет отчитываться в метрах, в то время как союзные РЛС будет представлять на
футов.
- RO сообщит ближайший контакт в "конус" радара, даже
если Есть несколько целей доступны. Это должно помочь игроку дома
в конкретных контактов.
- Бортовые РЛС будет только отслеживать цели, которые не цвет
сам объект (например, красный цвет объектов будет отслеживать цели синий), независимо от
игрока цвета. Это означает, что если вы установите объекта к нейтральному (белый),
она будет отслеживать все самолеты, как если бы они были врагами.
Хвост Предупреждение
РЛС Хвост предупреждение будет сканировать в конусе позади самолета игрока и
предупредить о приближении самолетов. РЛС предупреждения Хвост не МФЛ, и так будет
сообщать обо всех контактах. Хвост сообщений будет выводиться предупреждение, как диапазоны в
скобки, т. (2000 футов) или (3 км), чтобы быть максимально ненавязчивым.
Моника
Моника была предупреждения RAF хвост радар, использовать и на бомбардировщиках и nightfighters.
- Это будет обнаруживать самолеты в 120 градусов. дуги позади самолета игрока,
с максимальной дальностью 6400 м и не менее 300м. Он сообщит диапазоне
только, не имеющими.
- Когда это было обнаружено в июле 1944 года, что немцы в самонаведения на
Моника с Фленсбург самонаведения устройства, все используют Моника на бомбардировщиков
прекращено.
Немецкий Предупреждение Хвост (GTW)
GTW представляют множество хвост предупреждение радарам Германией от его
ночных истребителей. Он имеет целый ряд 4000м, а в остальных отношениях идентично
Моника.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как им пользоваться.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011 14:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Командная и управления (V 1.11)

Этот мод будет добавлять новые объекты, каждый из которых различные функции. Для использования этих
объектов в миссии, они должны быть размещены на карте в миссии. Для
некоторые, размещение имеет решающее значение для их правильного функционирования. По мнению других,
они имеют общие эффекты и может быть размещен в любом месте.
Есть несколько категорий объектов, а именно:
Ground Control
Объекты представляют наземные системы управления, с помощью радиолокационных руководство направить воздух контроллеров. Они будут предоставлять важную информацию
игрок на местонахождение вражеских целей.
Размещение: Эти объекты место-зависимыми, с ограниченным ареалом.
FAC должна быть помещена в середине земли сражений, например, в то время как
GCI объекты должны быть созданы как радиолокационной сети.
Вперед воздуха контроллер (FAC)
(FAC)КВС представляет солдата на землю с радио вызова цели
для самолетов над головой.
- Как это работает: (FAC) будет срабатывать, когда вражеские юниты землю (броня,
артиллерия, транспортные средства) находятся в пределах 500. Это даст его месте,
эталона сетки в HUD. Когда игрок находится в пределах 5 км
(FAC), он начнет называть конкретные единицы, давая их тип, расстояние,
и направление (N, E, S, W) по отношению к единице (FAC). (FAC) будет
Марк мишени с белым дымом.
- Когда игрок получает в пределах квоты, (FAC) будет отмечать свою позицию
дым. В ночь, это будет означать свою позицию вспышки.
- Вы можете иметь другие рейсы в области. Это хороший способ для имитации
(FAC) в воздухе. (FAC) будет только когда-либо "общаться" с игроком.
- Когда все вражеские юниты в пределах 500 м мертвы, (FAC) будет прекратить вещание.
Ground Control Intercept (GCI (M) + GCI (FT)) Радио Наведение На Самолеты
GCI имитирует радиолокационного слежения центр, который будет предупреждать игрока
aicraft врага и направлять их на перехват.
- Как это работает: GCI имеет два режима:
Целевая только: Если игрок самолетов более чем в 100 км от
РЛС слежения объекта, GCI расскажут о враг / C в течение
диапазон радар с использованием стандартных ссылок сетки карты, в том числе высоте
и информации о курсе. Это для имитации, что радар не может вести
самолета игрока, если он не может отслеживать его.
Прогулки Перехват: Если игрок находится в пределах радиуса радара из
охват, GCI вызовем дистанцию и пеленг на цель с
ссылки на плеер, а также высоты и скорости. Игрок может следовать
эти заголовки для перехвата. Когда игрок находится в пределах 4 км от целевого показателя,
GCI будет прекратить предоставление обновлений (возвращает считаются перекрытия.
Кроме того, это раздражает, чтобы получать обновления в бою). Если вы используете
радиолокационного guipad Benitomusso's Mod, вы должны быть в состоянии
подобрать цель на этот диапазон. Бортовые радиолокационные объекты должны также принимать
здесь.
- GCI направит игрока до ближайшей цели относительно его плоскости.
- GCI не сообщит целей или руководство игроков летающие под 150.
- Как следует из названия, GCI (м) сообщит в метрах, км, км / ч и, в то время как
GCI (FT) сообщает в футах, милях, и миль / ч.
Запуск Комментарий GCI (RCGCI)
Использование помех, мякина, и диверсионные рейды взял большой урон
Немецкий сети обороны РЛС. Обходной путь решения был Zahme Сау (ручные
Кабан) схема управления, которая предоставляется "свободном выгуле" ночных истребителей с
текущими комментариями о местонахождении врага образований.
Размещение: RCGCI имеет дальность 200 км. Где-то, что все Ваши
"Обман" и "mainforce" рейды будут проходить в пределах диапазона. Я рекомендую использовать
только один RCGCI на карте. Хотя RCGCI могут быть использованы с регулярными GCI,
Он предназначен для использования в одиночку. Он может быть объединен с бортовой РЛС,
и т.д.
- Как это работает: Запуск Комментарий GCI будет отслеживать все вражеский бомбардировщик
образований в пределах 200 км от игрока. Он определяет, какие самолеты
"Mainforce" и которые самолеты "обман" их уровня квалификации.
- "ACE" бомбардировщики будут рассматриваться как "пародии", сбросив плевел, чтобы запутать
радиолокационного изображения. Когда "обман" плоскости капли своей бомбы, то он будет обнаружен
как таковой и ее позиция больше не будет сообщается.
- "Ветеран" бомбардировщики будут рассматриваться как "mainforce" плоскостей, т. бомбардировщик
поток. Они должны быть размещены внутри бомбардировщик поток. После "mainforce"
бомбардировщик упал на нем грузом, бомбардировщик поток будет обнаружено. С
этой точки, только mainforce самолетов будет сообщено.
- Я рекомендую, имеющих только несколько "обман" и "mainforce" самолетов в миссии.
Не делайте все ваши самолеты бомбардировщик поток ветеран, или огромного числа
Доклады будут предупреждать игроков.
- Как только контроллер определил бомбардировщик поток, все другие рейды
будут игнорироваться, и игрок будет вектором к главной силой.
- Пустой mainforce бомбардировщики будут вызывать "подтвердил" доклада. Таким образом,
все ВЕТЕРАН бомбардировщиков должны начать миссию с bombloads.
- Номера для ACE или ВЕТЕРАН бомбардировщики будут игнорироваться RCGCI. Если все "mainforce"
самолеты сбиты во время миссии, RCGCI больше не будет доклад о
mainforce, даже если бомбардировщик поток в основном без изменений. Чтобы уменьшить
Шансы что это произойдет, вы должны распространять ваши "mainforce" самолеты
в потоке.
Земля наблюдателей (OBS) ВНОС
OBS предназначен для имитации все от радиста на
основанием для подготовленных групп наблюдателей, как те, которые используются в Битве за Британию.
- Как это работает: Когда вражеские самолеты находятся в пределах 15000 м OBS будем называть
из прицельных как эталон сетки, наряду с основными
описание плоскости (бомбардировщики / истребителей / самолетов) и высоте.
Когда игрок находится в пределах 10 км от OBS, они перестанут отчетности.
Побережье Watcher (CW)
Coastwatcher имитирует мужчин обучение, чтобы наблюдать за врагом доставки. Вы
Можно даже разместить их на воде или вблизи стационарных суда или подводные лодки, чтобы
моделировать дозорных.
- Как это работает: Как наблюдатель, побережье Watcher вызовем врага
судов в пределах 15 км, и останавливается, когда игрок находится в непосредственной близости.
Бортовые радары
Эти объекты имитировать оператор радара на заднем сиденье вашего самолета.
Во время Второй мировой войны, только несколько самолетов были оснащены экранов радаров видимых
для пилота. Большинство nightfighters был другой матрос кто будет толковать
и прямых экспериментальных направлении вражеских самолетов.
- Для использования: в любом месте. Назначение игрока цвета. Я не рекомендую использовать
более чем одного другого типа радиолокационных в миссии, хотя они могут быть
в сочетании с радиоэлектронной борьбы или GCI объектов.
Перехват воздушных целей
Есть восемь бортовых РЛС перехвата представлены. Каждое сканирование в
"Конус" в передней части самолета. Их статистика следующим образом:
Макс дальность. | Мин ГСЧ. | Азимут | моря | год
Немецкий:
FuG-202 3500 м 200 м 70 град. 70 град. 1942
SN-2 4000 м 400 м 120 градусов. 100 град. 1943
SN-2b 4000 м 200 м 120 градусов. 100 град. 1943
FuG-218 5000 м 120 м 120 градусов. 70 град. 1944
Союзников:
AImk.IV 6400 м 250 м 60 град. 60 град. 1940
AImk.VIII 10400 м 250 м 60 град. 60 град. 1942
AImk.X 16000 м 250 м 100 град. 50 град. 1943
AImk.XV 6400 м 76 м 70 град. 30 град. 1944
- Бортовые радары могут быть объединены с GCI, так как место на карте
направлено.
- Немецкий РЛС будет отчитываться в метрах, в то время как союзные РЛС будет представлять на
футов.
- RO сообщит ближайший контакт в "конус" радара, даже
если Есть несколько целей доступны. Это должно помочь игроку дома
в конкретных контактов.
- Бортовые РЛС будет только отслеживать цели, которые не цвет
сам объект (например, красный цвет объектов будет отслеживать цели синий), независимо от
игрока цвета. Это означает, что если вы установите объекта к нейтральному (белый),
она будет отслеживать все самолеты, как если бы они были врагами.
Хвост Предупреждение
РЛС Хвост предупреждение будет сканировать в конусе позади самолета игрока и
предупредить о приближении самолетов. РЛС предупреждения Хвост не МФЛ, и так будет
сообщать обо всех контактах. Хвост сообщений будет выводиться предупреждение, как диапазоны в
скобки, т. (2000 футов) или (3 км), чтобы быть максимально ненавязчивым.
Моника
Моника была предупреждения RAF хвост радар, использовать и на бомбардировщиках и nightfighters.
- Это будет обнаруживать самолеты в 120 градусов. дуги позади самолета игрока,
с максимальной дальностью 6400 м и не менее 300м. Он сообщит диапазоне
только, не имеющими.
- Когда это было обнаружено в июле 1944 года, что немцы в самонаведения на
Моника с Фленсбург самонаведения устройства, все используют Моника на бомбардировщиков
прекращено.
Немецкий Предупреждение Хвост (GTW)
GTW представляют множество хвост предупреждение радарам Германией от его
ночных истребителей. Он имеет целый ряд 4000м, а в остальных отношениях идентично
Моника.
Поверхностный поиск
Поверхностный поиск радаров моделировать самолеты установлен радар для обнаружения судов,
перископы подводных, и т.д. Некоторые радары только отслеживать надводных целей, в то время как
другие трек самолетов, а также.
- Как это работает: Поверхность Поиск РЛС будет отслеживать вражеских кораблей. Только
крупных судов (грузовые, эсминцы и т.д.) можно получить в максимально
диапазона. Малые суда (всплыли подводные лодки, десантные корабли) будет получить в
ближе диапазонах. Поверхностный поиск РЛС может даже подобрать подводных перископы,
хотя и на очень близком расстоянии.
- Как бортовых радаров, поверхность Поиск РЛС сканирования в "конус" впереди
самолетов. Чтобы быть полностью эффективным, самолет должен быть прямой и ровной.
Кроме того, минимальный радиус будет уменьшаться ниже плоскости в воду,
из-за угла пучка.
Макс дальность. | Азимут | год
Союзников:
ADG 64км 60 град. 1942
ASD 40 км 60 град. 1943
ASVmkIII 80 км 60 град. 1943
AN/APS4 * 55 км 70 град. 1944
Японский:
Таки 60 км 40deg. 1943
* Можно обнаружить самолет со скоростью до 9 км.
Радиоэлектронной борьбы
Эти объекты представляют собой различные самонаведения и радиоэлектронного подавления. Некоторые из них будут
мешать игроку и способности А. И., чтобы отслеживать цели, в то время как другие
позволит игроку дома на вражеский самолет при определенных
обстоятельств.
Наксос
Наксос был самонаведения устройство, предназначенное, чтобы немецкие истребители ночь на главную
в H2S на землю отображения радиолокационной выбросов из британских тяжелых бомбардировщиков.
- Как это работает: Когда игрок находится в пределах 50 км от вражеских бомбардировщиков, он будет
получают азимут цели. Нет спектр информации.
- Потому что H2S указано вниз, Наксос будет только принимать сигналы от
бомбардировщиков выше, чем самолета игрока.
Фленсбург
Фленсбург был самонаведения устройства настроены на трек Моника радаров хвост предупреждение
на RAF истребителей и бомбардировщиков.
- Как это работает: Фленсбург работает только когда игрок находится в пределах 60 град.
дуги позади вражеских самолетов (горизонтальная и вертикальная), в диапазоне от 100 км.
Он показывает отношение к цели только.
Зубчатый
Серрате был самонаведения устройство, предназначенное, чтобы английские истребители ночь трек
Немецкий выбросов в атмосферу радара.
- Как это работает: Серрате обеспечит подшипника врага nightfighters. С
он берет радар выбросы, это работает намного лучше, когда вражеский самолет является
перед игроком. Когда в пределах радиолокационного конус вражеский истребитель, он имеет
диапазон 80 км. Вне конуса, диапазон сводится к 16 км.
Окно
Окно (или Duppel как немцы называли его) было кодовое название алюминий
плевел отстал ночных бомбардировщиков. Он мешал немецкий радиолокационный и
сделал перехват гораздо труднее. Это несколько абстрактный
представление его "влияет.
- Как это работает: Когда объект окна "на карте, А. И. истребителей будет
% шанс прервать атаку, когда в пределах 1 км от задней бомбардировщик.
Они свою очередь, пытается повторно приобрести цели, и может защелки снова.
Игроки полеты истребителей бомбардировщиков вблизи получит частые сообщения
их оператор радара, что их заклинило, которые сделают отслеживания
целевой труднее. GCI отчеты не будут затронуты (операторы научились
отслеживать поток бомбардировщика наличием плевел себя).
Навигация / СПИД слепых Бомбардировка
Навигатор (NAV)
Объект NAV представляет навигатор на борту вашего самолета, или землю
Станция кормления вам информацию о вашей текущей позиции (например, LORAN или
ГЭЭ).
- Как это работает: в любом месте. Каждые несколько минут, навигатор сообщит
Ваша карта стартовая позиция. Существует% вероятность того, что навигатор будет неправильно
о вашей позиции, но он как правило, будет с точностью до 10 км.
ГОБОЙ
ГОБОЙ примерно повторяет британский слепых системы бомбардировки Второй мировой войны, хотя
она может быть использована как стоять за радионавигационная, Knickebein, или даже Вьетнам эпохи
инерциальные системы навигации бомбардировки.
- Как это работает: Место ГОБОЙ объекта на месте вы хотите быть бомбили.
ГОБОЙ будет транслировать непрерывной подачи на игрока, пока он воздухе
и выше 500. Объект ГОБОЙ не будет работать, если игрок не имеет бомбы
на борту.
- Объект ГОБОЙ будет постоянно вычислить идеальную точку падения на основе
игрока скорости и высоты по отношению к цели. Это даст
Игрок прямолинейного курса к цели, в том числе ETA с падением
точка.
- Так ГОБОЙ будет на экране почти непрерывно, она предназначена для
Удобна и использует символы, а не слова:
">>>" Означает "поворот направо".
"<<<" Означает "повернуть налево".
"| 5 |" означает ". Курсом 5 минут до падения точки"
"[30]" означает "на курсе. 30 секунд до падения точки"
"Drop!" средства маринаде вашей бомбы.
- С небольшой практики, гобой может быть очень точными (+ / - 100 @ 3000).
Для достижения наилучших результатов, попробуйте сохранить эшелона и постоянной скоростью по
Окончательный работать над целью. Кроме того, лучше выпустить немного рано (т.е.
на "[0]"), чтобы обеспечить хитов.
- Только один ГОБОЙ цель должна быть использована в миссии.
Бортовые Споттерс
Эти объекты репликации членов экипажа или ведомых, которые называют вражеские контакты
игрока.
Размещение: где угодно, той же стороны, как игрок.
Gunner (НРГ)
- Для использования: НРГ имитирует бомбардировщик артиллеристы вызова истребителей противника.
- Как это работает: Просто как в кино, когда вражеские истребители подпадают
6000м вашего самолета и + / - 2000 м высоты, вы получите "Истребители на X
часов высоко! "сообщения.
- Канониров будем различать бомбардировщики, истребители и другие самолеты.
- Канониры значительно сниженной пятнистость радиусом в ночное время (~ 1 км). Кроме того, существует
это шанс, что они не будут видеть цель на всех.
Spotter (СРП)
SPR имитирует артиллеристов или ведомых вызова наблюдения противника землю
частей и кораблей. Предназначен для вооруженных миссий типа Recon, чтобы получить ведомых
или артиллеристы, чтобы вытащить их веса. Может быть совмещен с объектом наводчика.
- Как это работает: Вы получите сообщение о противнике брони, транспортных средств, судов,
или оружие и с учетом "часов" азимут цели. Диапазон функции
высоты игрока; выше летишь, тем дальше ваш ведомых /
Артиллеристы видеть, максимальная дальность 6 км @ 3000.
- Ночью, корректировщик имеет много сводится диапазоне, и игрок должен лететь
близко к земле за его ведомых / экипажа, чтобы увидеть все, что ниже. Они будут
см. практически очень немного выше 500м.
* Примечание для НРГ и СРП объекты: Эти объекты предназначены для имитации звонки
от экипажам бомбардировщиков или ведомых. Они не будут работать, если вы летите только
в одном самолетов сиденье.
Радист (RO) (первоначально Sputnikshock)
Радист имитирует матрос наблюдать задней четверти для врага
ночных истребителей.
- Как это работает: Когда вражеский истребитель подходов в пределах 650 м от задней
Вашего самолета, радист вызовем контактов и направление
сломаться. Существует вероятность того, что он не будет видеть вражеский истребитель, поэтому остаются
предупреждение.
- Этот объект отличается от объекта НРГ тем, что циклы быстрее,
представляющих матрос наблюдать только задней четверти для истребителей, а
чем сканировании всего неба для любой вражеский самолет.
Штопор
Штопор Маневр был использован британских бомбардировщиков ночью, чтобы избежать немецкого
nightfighters на уклонение от их радиолокационных конуса.
- Назначение же цвета, что бомбардировщики.
- Как это работает: Этот объект будет вызывать все AI бомбардировщиков на карту, чтобы случайно
начать маневры, когда вражеский истребитель приходит в ~ 500 м от их
задней четверти. Если вы летите бомбардировщик с этого объекта на карте, ваш
заднего стрелка будет выступать в качестве Lookout, говорю вам "Штопор [влево или вправо]
сейчас! ", когда опасность рядом.
Спасение
Эти объекты представляют сбитых экипажей, нуждающихся в спасении, либо
игрок или ИИ самолетов.
Размещение: Они должны быть размещены в доступных районах, где спасательные
это пройдет.
RESCAP
Объект RESCAP имитирует Сбитый пилот в тылу врага. Он будет
общаться с игроком и ждут вертолет пикап.
- Как это работает: "Survivor" будет транслировать свою карту-сетку координат
игрока. Как только в области, он будет звонить, когда он игрок в
взгляд, и в каком направлении он относительно самолета игрока.
- Когда вертолет (! HRS3, H19D, или BELL_47 только) движется с точностью до 300 м
из выживших, он объявит пикап и по случаю потери кормильца будет
исчезают, заканчивая спасательной операции. Игрок может летать вертолет.
- По случаю потери кормильца будет "поп-дым" в течение дня, как вертолет подходов.
По ночам он будет свет вспышки, чтобы определить свою позицию.
* Примечание * Этот объект требует, чтобы все три вертолета для установки в
MODS папку. Если вы их не имеют, у вас могут возникнуть сбои при использовании
этот мод.
SAR
Водные версия RESCAP, объект SAR представляет экспериментальный сбитых
в море, в комплекте с дозорных. Предназначен для гидросамолета операции.
- Как это работает: игрок получит сообщение давая карту-сетку позиции
из сбитого летчика, пока игрок находится в пределах 10 км. Когда в ~ 2000м
от летчика, "Экипаж" игрока вызовем наблюдения в "час"
направлениях.
- Когда игрок получает в пределах квоты, летчик будет "поп-дым" во время
день, и свет вспышки в ночное время.
- Игрок должен затем землей и такси в пределах 200 м от лодки, на
чего экипаж объявит пикап и лодки исчезнет.
Любой самолет или вертолет может использоваться для выполнения пикап, но игрок
должны двигаться медленно.
Артиллерия
Эти объекты имитации артиллерийского кровянистые выделения, как это предусмотрено либо земли
основан или военно-морских батарей.
Размещение: в любом месте.
Как это работает: артиллерийские удары будет называться на любой наземный юнит
Игрок замки (ключ по умолчанию F5). Стрельба цикл занимает около 70 секунд
до новой цели могут быть выбраны, поэтому выберите вашу целевую тщательно.
- После выбора, игрок будет получать сообщения от управления огнем
Центр. Когда раундов о ударить, игрок будет получать "Splash!"
предупреждение. Каждый артиллерийский удар около 20 раундов.
- Как только цель выбрана, игрок не нужно держать запирания
его. Если игрок все еще запирания целевой когда забастовка концов, новый удар
будем называть в на цель.
- Есть два типа артиллерии объекты доступны: Первый: "Арти (G)"
и морские: "Арти (п)". Наземной артиллерии менее мощный (~ 75-105мм), но
более точное (+ / - 100 м). Морская артиллерия более мощные (до 300 мм),
но менее точно (+ / - 200 м).
- Существует не нужно место реального дружественной артиллерии или судов на карте,
артиллерии забастовки породил самостоятельно. раз Shell полета
реферировать, и предположим, "Время, проведенное на Target" огонь координация в силе.
- Несколько артиллерийского объекты могут быть помещены в миссии. Каждый будет добавить
другой "батареи" на плотинах вызывали в игрока. Это хороший
способ масштабирования артиллерийских эффектов. Грубая шкала может выглядеть следующим образом:
Арти (г) / (п) Батареи судов
1 батальон разрушитель
2 полка Cruiser
3 Дивизион Броненосец
4 + корпус Целевой группы
Инструменты Миссии Builder
DZ (Dead Zone)
Этот объект предназначен для оказания помощи миссии дизайнеров "очистить" миссий
удаление самолета миссии, когда они больше не нужны.
Размещение: Где-то в сторону, желательно в углу карты.
Аэродром, где вы собираетесь самолеты к земле и исчезают также будут работать.
Дай же цвета, как самолеты вы хотите удалить.
- Как это работает: когда самолеты того же цвета, как объект получить в пределах 1000 м,
они будут выскочить из существования в размере одной каждые 5 секунд, независимо
высоты. Если вы хотите удалить больших групп самолетов, вы должны иметь
их орбиты объекта на низком уровне, или сделать повторный проходит, чтобы убедиться,
они исчезают. Несколько объектов могут быть использованы для расширения "мертвой зоны".
- Этот объект предназначен для решения проблемы старые миссии-строителей на картах
как Берлин, где некуда бомбардировщик-потоков, истребители и т.д., чтобы
идти, когда они завершили свою миссию и больше не нужны. А
чем у их орбиты в углу или улететь краю карты, миссии
Builder теперь могут просто удалить их, тем самым экономя FPS.
* Плоскости игрока не может быть удален объект DZ, хотя его А. И.
ведомых может.
================================================== ==============
Этот мод предназначен для погружения и весело. Это грубая оценка
каким образом эти системы работали, и не предназначены для 100% историческим.
Моя главная цель заключается в предоставлении миссии органов с пути игроков "сюрприз"
с новыми целями и сделать игровой мир чувствовать себя более жидкости и живым.
Благодаря Beo за помощью тестирования и для концептуальной помощью и советом.
Благодаря 11-лягушка ~ для отображения сетки кода заимствована из Формирование моделирование,
и любезное разрешение использовать его.
Благодаря тапочки за помощь в исследованиях и идей.
Благодаря Sputnikshock для исходного объекта радиста.
Удачи!
Checkyersix.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011 15:20 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 16:08
Сообщений: 191
Откуда: Москва
Через автоматический переводчик переводил? Половина текста непонятная буквы читать удобно нет. )))

_________________
Истребитель – оружие нападения, пилот истребитель должен быть агрессивен, расчетливо смел, самоуверен и нахален, он не должен боятся противника, противник всего лишь мишень.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011 18:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Гудвин писал(а):
Через автоматический переводчик переводил? Половина текста непонятная буквы читать удобно нет. )))

Ссори я вообще не переводил....пират попросил я запостил...время совсем нет переводами заниматься!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB