Я где-то уже писал какой принцип лучше использовать для постройки карт.
Берем историчный плейнсет и дальше смотрим на него с обеих сторон. Можно ли летать на этих самолетах и сражаться на равных.
На том же киеве. Есть вертлявые ишаке и скоростные миги. Месс вовлеченный в маневренный бой будет убит на все 100. Миг имеет приемущество в горизонте и может всегда убежать. Также он может бумзумить. Так что Киев не так плох со стороны плйнсета. В свою очередь синие там тоже могут уйти резким пикированием на большой скорости. Так что все примерно в равных условиях и есть варианты покинуть поле боя ну или долго держать противника до подхода помощи.
Плохи те карты где нет такой возможности. Где неначем прийти на 2 тыс выше противника о котором тебе сказали соратники и опрокинуть его вниз и обратить в бегство. Получается он король на этой высоте и будет летать там. С другой стороны можно спокойно летать внизу и работать по целям. Как мы делали на Бокаже. И ждали пока красные сами спустятся и там уже группой разбирали их!
Я считаю что шанс должен быть у обеих сторон. Извините может сумбурно описал тороплюсь очень!
В общем оценивайте плейнсет, не стоит упираться только в историзм. Иначе 50% карт будут не играбельны.
_________________
Ночь полетам не помеха....