Zep писал(а):
Хотелось бы то же сказать несколько слов.
1.Задумано хорошо - слов нет.Только кто будет всем этим заниматься?
2.Не слишком ли всё сложно?насколько я понял на 4.10 Проект войны пробуксовывает?
Но это только мои личные опасения.Лично я - за,хотя и не самый активный посетитель КК.
По существу:подсказки(скорость,высота) можно и оставить,а лучше проголосовать как большинству удобней.
Сборка модов должна быть "интересной", но, в первую,очередь отлаженной и надёжной.
Лучше ещё до "начала войны" попробовать организовать потенциальных игроков по сторонам: синие - красные:
а внутри по специализации:истреб,штурмовики,бомберы,разведка и т.д.(игрок может иметь несколько специальностей).
Дальше по эскадрильям,звеньям и т.п. с командирами,замами(особистами?-Типа почему вернулся с бомбами).
Вот это должно может даже упростить вживание в образ(особенно,тем,кто на подходе.
Или я уже совсем загнул?
1. занимаюсь пока всем этим я в силу своих возможностей
2. на 4.10 проект пробуксовывает главным образом изза ОГРОМНЕЙШЕЙ карты, на которой даже летая 15х15 кого-либо найти трудно. работы в этом направлении ведутся
3. ну, как показал опыт 4.10 (хотя я там не с первого дня), штаб сам выделится, а остальные подчинятся и выскажут свое мнение, даже до больших дебатов доходило.
4. сборка - вроде отлаживается
5. командиры, замы, эскадрильи, звенья... - ну это же все-таки игра)) можно какие-то наземные полки закрепить за игроками, это можно, да