Сегодня успели чуть обсудить с NSE в скайпе. Цитаты буду брать от туда, ибо вопросы, думаю что будут примерно одинаковы.
1)
Цитата:
Про роты, полки и всякую прочую дребендень - ты кажется перекрутил, уж очень тяжело будет картоделу,точнее не про сами полки, а про разбиение полков
Картоделу будет не тяжелее, а проще. Все равно ведь полк не будет всегда ВЕСЬ стоять в одном месте, так? Ведь будут ситуации, когда его придется развести по паре мелких н.п рядом друг с другом? Так имея роты конкретного состава будет даже проще - ограниченное кол-во юнитов, расставил, пометил на карте кружком что тут стоит полк из 3-х рот и готово. Кол-во юнитов то остается тем-же.
ИМХО полк должен состоять из нескольких рот/батальонов/отрядов. И ставить его проще, и варианты по тактике есть и интереснее в управлении-планировании-уничтожении, а по кол-ву юнитов тоже.
Ну и гарнизоны. Если просто полки - кучкуются на ЛФ ( вы же не будете отправлять полки охранять мелкие н.п в тылу? ), то роты - именно как отдельные гарнизоны можно использовать. И стороне, которая нашла обходной путь между полкам противника - придется таки поработать и убрать охранение дорог, мостов и пр где есть гарнизоны. Да и выглядеть это будет куда более живо, чем просто кресты с 4-х зениток посреди н.п
2)
Цитата:
Также, сервер сделан для суточных карт, это не мое решение, а администрации
Без проблем, но суточная карта бессмысленна и беспощадна. Почему? Ну на мой взгляд есть несколько причин:
- С утра (12.00-16.00) много народу летает? Не думаю. А наземке пофиг, она едет. Получается что те, кто приходят вечером пропускают много вкусного. Ну если конечно не зазвать дальневосточные сквады
- Если миссия с 12.00 до 0.00, т.е 12 игровых часов, то по опыту Колес к 22.30 по МСК - делать уже нечего, а портить глаза ночью - увольте. Нет, линейщикам наверное и интересно ночью отбомбить, но сервер как бы не только для них, так ведь?
- И будь я хитрожопым пилотом - я бы как раз атаковал бы цели днем ( когда противника нет или мало ), вынося их в полигонных условиях, или рушил бы мост по пути колон, что бы они сгрудились перед ним в кучу, а ночью отбомбить бомберами, или.....ну вы поняли, вариантов тут куча. Да, это было бы не интересно, но победа так почти обеспечена.
Получается что пару пилотов днем, просто набивая стат могут вынести больше, чем 15-20 пилотов вечером, но уже при противодействии противника. И если на ТВ, ФН, АДВ это компенсируется кворумом, уровнем незначительных потерь и.т.п, то тут такого рычага нету.
3)
Цитата:
Невозможно будет чтоб было 4 картодела на сторону, это будет херня, тк - во первых - это надо 2 часа затратить на саму карту, во вторых - нужно состыковатся с главным картоделом, в третьих, этоу картоделу еще нужно все оттестить, а ты представь что все вспоминают об этом в пятницу в 23-00. Летать и карты строить - разные вещи
- Ну про то, что затратить 2 часа - это да, ну а щас тратиться меньше?
- Состыковаться с главным картоделом - тоже отмазка не канает, он же не неуловимый мститель живущий в тайге и выходящий в инет строго в заданное время на 1 мин ?
- Оттестить карту, что под этим понимается: 1. Проверить кол-во полков/рот, дабы какая-либо сторона себе пару лишних не до писала. Это минуты 3 уйдет. Попутно, глянуть что бы по чистой случайности небыло полка Маусов
На это в сумме уйдет минут 10. Еще минут 5-6 проверить самолеты на аэродромах, что бы случайно не оказалось в наличии Ме-262 или 10 лишних МиГов
Ну и минут 10 проверить точки движ. наземки. При чем только их кол-во, что бы вписываться в размер. Если кто-то расставил точки так, что техника не тронется с места, или встанет в болоте на пол-пути - это проблема самих командующих. Нефиг отдавать приказы в пьяном виде.
В сумме максимум минут 30 на проверку, вроде не много....
- Про то, что вспоминают в пятницу 23.00.... Это очень легко исправить! Просто написать в правилах ,что карты принимаются до 0.00 четверга ( или среды ), и все. Кто прислал позже - карта не принимается, наземка тупо стоит там, где и была в прошлой миссии.
4)
Цитата:
С экономикой не заморачиваться нужно, просто - чем больше ключевых точек(заводов, крупных ж/д узлов итд), тем больше подкреплений, я думаю - 2 всегда + 1/2 от количества ключевых объектов
Можно и так, но:
- На малых картах - банально нет нужного кол-ва заводов, и больших городов. А брать мелкие н.п - можно, но не айс ибо они и выносятся и берутся быстро.
- Экономика плана города+квадраты не сложна в понимании и вычислениях, но сложна в выборе. Ибо это будут уже не абстрактные подкрепления, а конкретное кол-во самолетов, рот, танков, игроки будут перед выбором - взять пару новых Илов, или обойдем древними И-153, но возьмем роту КВ...
- Отступление теперь будет реально влиять. Хотите отступить на 4 квадрата - не вопрос, но все жители из оставленных сел и деревень будут вынужденны снабжать уже противника.
- Как уже упоминалось, данная система позволит закупать почти все. В т.ч и самолеты. В данный же момент на колесах система поставки/убыли кравтов - совершенно не ясна. При чем наличие того или иного вооружения можно опять же привязать к ОП. Хотите Месс с подвесами? Не вопрос, но тогда вместо 10 мессеров будет 6 с подвесом. и.т.п
- Если подкреплений будет всегда минимум 2, то представьте небольшие карты, противника зажат на 1/4 карты - его хрен выбьешь. Ибо самолеты у него есть всегда, наземки что-бы прикрыть пару направлений - тоже. В моем же плане - противник перед выбором, взять на минимум ОП самолетов, что бы прикрыть что есть, выбить часть наземки противника и закупив в след. миссии роту-другую взять еще 1-2 квадрата, или закупить еще войск в обе миссии и попытаться скопить резерв для сильного удара, но самолеты использовать только для прикрытия ( экономить ) и.т.п
Цитата:
ОП - у нас не базар, а госплан и история
Для тех, же кто так считает, что нереалистично "закупать" подразделения - ответьте чем реалистичнее те же регулярные и бесконечные подкрепления? Ну считайте, что ОП - это приехавший к вам Сталин/Гитлер и спросивший какие вам нужны войска для победы
Или вас командование отметило за успешные действие, созвонилось с вами и сказало что то типа: " У нас в резерве есть то и то, что тебе нужно?"
5)
Цитата:
Статичные подкрепления - плохо, 10 автомобилей занимают КБ больше чем 1 колонна с 2мя точками движения. надо просто маршруты не накручивать и все
Без проблем, я если честно не замерял что сколько занимает. Если движ. меньше - пусть меньше. Тот же полк = 3-4 движ. колонны.
Другое дело, что когда эта наземка приезжает - она реально как то грустно располагается, кучкуется ( опять же по опыту колес ). Поэтому я все же за статики как минимум в обороне и города ( т.е если часть там как гарнизон ), что бы каждый мог это красиво и хитрожопо расставить
Ну и желательно тогда ввести ограничения на время отправления/прибытия. Желательно что бы бои и движение наземки примерно происходило тогда, когда игроков на сервере больше, т.е во время макс. наполняемости. Иначе - нафиг это вообе надо.
Хотя, кстати, чего я не могу понять, взять тот же сервер Туман войны - уж сколько там целей, даже на малых картах - и все нормально, а тут гонимся за этим размером и ужиманиями.... так скоро 8-10 танков будут имитировать танковую дивизию
6)
Цитата:
Завышены цифры движения- карта-то курск, а не Италия-Греция-Африка(на УП есть)
Не вопрос, можно и уменьшить. Но максимальная атака в 40 км только у танков, да ведь из этих 40 км надо учесть еще что им и сражаться придется, да и если по дороге атаковать - то дорога тож не по прямой....