Текущее время: 29 мар 2024 14:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбираем карту
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 03:19 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 09 фев 2011 10:24
Сообщений: 39
NSE писал(а):

мелкие карты плохи тем, что негде мысли развернуться, да и армиям тоже. тогда надо убирать стратегические цели и оставлять только фронтовые. попробовать можно.


Просто щас так много пилотов, что карта 5 на 5 будет в самый раз, но никак не 30 на 30 :)

А вообще я и сам за большие карты, ничего против Киева не имею, просто опять банально будет некому на нем летать. Да и с фризами и лагам, как показал сегодняшний вылет - обстановка не совсем ясная еще.....

Ну а по поводу стратегических целей:

NSE писал(а):
Цель проекта - приближенная симуляция войны на отдельных участках фронта, причем вирпилы играют роль командармов.


Т.е я не думаю, что командарм n-й армии в Смоленске 41-м задумывался о бомбардировках Берлина и различных заводов в тылу :) Разбомбить ж.д узел с составами противника - да, скопление техники - не вопрос, позиции - так каждый день наверное бомбить просил-бы, а вот завод в тылу, да еще и точно не зная, банановая фабрика это или завод боеприпасов.....не думаю....
Так и у нас. Крупная карта типа Киева - тут да, склады, заводы - есть где развернуться. Локальное наступление/оборона в Смоленске, Курске, Прохоровке - не до заводов. Максимум склады топлива, боеприпасов отдельной дивизии, группы.....

Есть некоторые мысли по этому поводу, завтра если додумаю - отпишу...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: выбираем карту
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 13:42 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
товарищи! вы главное не забывайте, что карта в лучшем случае будет готова только к 17 апреля, поэтому как минимум одни выходные еще летать на бессарабии. не забывайте мне писать о планах наземки

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 22:35 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 18:00
Сообщений: 150
Откуда: Украина
в будущем планируется сделать МОДную войну и хотелось узнать, можно ли сделать выброс десанта дня закрытия цели как на войне за филды?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: выбираем карту
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Проголосовал за Крым, ИМХО легко там ориентироваться.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 15:33 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
можно, но нет смысла. т.к. целей как таковых нет, это просто маркеры, показывающие, что где противник разведал. а на том месте может ничего и не быть, а может быть, но не в полном объеме итд. сам по себе выброс десанта как солдат(т.е они воевать будут - после приземления станут пулеметными точками, по-моему) есть в зути 1.2

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 23:54 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
В связи с техническими работами и личными проблемами в субботу и воскресение, 9 и 10 апреля карта запущена не будет. В следующие выходные будет уже новая карта - голосование закончится завтра. Приношу свои извинения, в следующие выходные все пойдет по плану

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011 20:41 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 09 фев 2011 10:24
Сообщений: 39
Вообщем, прикрепляю файлик с мыслями. Примерно по таки правилам мы проводили внутри сквадовскую войну ( дабы тренировки имели смысл и цели :) ). NSE уже выкладывал файл по правилам, где расписаны составы полков, их движение и прочее, я чуток подредактировал, как это вижу.

Вложение:
Kolesa.zip


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 00:47 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 09 фев 2011 10:24
Сообщений: 39
Сегодня успели чуть обсудить с NSE в скайпе. Цитаты буду брать от туда, ибо вопросы, думаю что будут примерно одинаковы.

1)
Цитата:
Про роты, полки и всякую прочую дребендень - ты кажется перекрутил, уж очень тяжело будет картоделу,точнее не про сами полки, а про разбиение полков


Картоделу будет не тяжелее, а проще. Все равно ведь полк не будет всегда ВЕСЬ стоять в одном месте, так? Ведь будут ситуации, когда его придется развести по паре мелких н.п рядом друг с другом? Так имея роты конкретного состава будет даже проще - ограниченное кол-во юнитов, расставил, пометил на карте кружком что тут стоит полк из 3-х рот и готово. Кол-во юнитов то остается тем-же.

ИМХО полк должен состоять из нескольких рот/батальонов/отрядов. И ставить его проще, и варианты по тактике есть и интереснее в управлении-планировании-уничтожении, а по кол-ву юнитов тоже.
Ну и гарнизоны. Если просто полки - кучкуются на ЛФ ( вы же не будете отправлять полки охранять мелкие н.п в тылу? ), то роты - именно как отдельные гарнизоны можно использовать. И стороне, которая нашла обходной путь между полкам противника - придется таки поработать и убрать охранение дорог, мостов и пр где есть гарнизоны. Да и выглядеть это будет куда более живо, чем просто кресты с 4-х зениток посреди н.п

2)
Цитата:
Также, сервер сделан для суточных карт, это не мое решение, а администрации


Без проблем, но суточная карта бессмысленна и беспощадна. Почему? Ну на мой взгляд есть несколько причин:

- С утра (12.00-16.00) много народу летает? Не думаю. А наземке пофиг, она едет. Получается что те, кто приходят вечером пропускают много вкусного. Ну если конечно не зазвать дальневосточные сквады :)
- Если миссия с 12.00 до 0.00, т.е 12 игровых часов, то по опыту Колес к 22.30 по МСК - делать уже нечего, а портить глаза ночью - увольте. Нет, линейщикам наверное и интересно ночью отбомбить, но сервер как бы не только для них, так ведь?
- И будь я хитрожопым пилотом - я бы как раз атаковал бы цели днем ( когда противника нет или мало ), вынося их в полигонных условиях, или рушил бы мост по пути колон, что бы они сгрудились перед ним в кучу, а ночью отбомбить бомберами, или.....ну вы поняли, вариантов тут куча. Да, это было бы не интересно, но победа так почти обеспечена.

Получается что пару пилотов днем, просто набивая стат могут вынести больше, чем 15-20 пилотов вечером, но уже при противодействии противника. И если на ТВ, ФН, АДВ это компенсируется кворумом, уровнем незначительных потерь и.т.п, то тут такого рычага нету.

3)
Цитата:
Невозможно будет чтоб было 4 картодела на сторону, это будет херня, тк - во первых - это надо 2 часа затратить на саму карту, во вторых - нужно состыковатся с главным картоделом, в третьих, этоу картоделу еще нужно все оттестить, а ты представь что все вспоминают об этом в пятницу в 23-00. Летать и карты строить - разные вещи


- Ну про то, что затратить 2 часа - это да, ну а щас тратиться меньше?
- Состыковаться с главным картоделом - тоже отмазка не канает, он же не неуловимый мститель живущий в тайге и выходящий в инет строго в заданное время на 1 мин ? :)
- Оттестить карту, что под этим понимается: 1. Проверить кол-во полков/рот, дабы какая-либо сторона себе пару лишних не до писала. Это минуты 3 уйдет. Попутно, глянуть что бы по чистой случайности небыло полка Маусов :) На это в сумме уйдет минут 10. Еще минут 5-6 проверить самолеты на аэродромах, что бы случайно не оказалось в наличии Ме-262 или 10 лишних МиГов :) Ну и минут 10 проверить точки движ. наземки. При чем только их кол-во, что бы вписываться в размер. Если кто-то расставил точки так, что техника не тронется с места, или встанет в болоте на пол-пути - это проблема самих командующих. Нефиг отдавать приказы в пьяном виде.

В сумме максимум минут 30 на проверку, вроде не много....

- Про то, что вспоминают в пятницу 23.00.... Это очень легко исправить! Просто написать в правилах ,что карты принимаются до 0.00 четверга ( или среды ), и все. Кто прислал позже - карта не принимается, наземка тупо стоит там, где и была в прошлой миссии.

4)
Цитата:
С экономикой не заморачиваться нужно, просто - чем больше ключевых точек(заводов, крупных ж/д узлов итд), тем больше подкреплений, я думаю - 2 всегда + 1/2 от количества ключевых объектов


Можно и так, но:

- На малых картах - банально нет нужного кол-ва заводов, и больших городов. А брать мелкие н.п - можно, но не айс ибо они и выносятся и берутся быстро.
- Экономика плана города+квадраты не сложна в понимании и вычислениях, но сложна в выборе. Ибо это будут уже не абстрактные подкрепления, а конкретное кол-во самолетов, рот, танков, игроки будут перед выбором - взять пару новых Илов, или обойдем древними И-153, но возьмем роту КВ...
- Отступление теперь будет реально влиять. Хотите отступить на 4 квадрата - не вопрос, но все жители из оставленных сел и деревень будут вынужденны снабжать уже противника.
- Как уже упоминалось, данная система позволит закупать почти все. В т.ч и самолеты. В данный же момент на колесах система поставки/убыли кравтов - совершенно не ясна. При чем наличие того или иного вооружения можно опять же привязать к ОП. Хотите Месс с подвесами? Не вопрос, но тогда вместо 10 мессеров будет 6 с подвесом. и.т.п
- Если подкреплений будет всегда минимум 2, то представьте небольшие карты, противника зажат на 1/4 карты - его хрен выбьешь. Ибо самолеты у него есть всегда, наземки что-бы прикрыть пару направлений - тоже. В моем же плане - противник перед выбором, взять на минимум ОП самолетов, что бы прикрыть что есть, выбить часть наземки противника и закупив в след. миссии роту-другую взять еще 1-2 квадрата, или закупить еще войск в обе миссии и попытаться скопить резерв для сильного удара, но самолеты использовать только для прикрытия ( экономить ) и.т.п

Цитата:
ОП - у нас не базар, а госплан и история


Для тех, же кто так считает, что нереалистично "закупать" подразделения - ответьте чем реалистичнее те же регулярные и бесконечные подкрепления? Ну считайте, что ОП - это приехавший к вам Сталин/Гитлер и спросивший какие вам нужны войска для победы :) Или вас командование отметило за успешные действие, созвонилось с вами и сказало что то типа: " У нас в резерве есть то и то, что тебе нужно?"


5)
Цитата:
Статичные подкрепления - плохо, 10 автомобилей занимают КБ больше чем 1 колонна с 2мя точками движения. надо просто маршруты не накручивать и все


Без проблем, я если честно не замерял что сколько занимает. Если движ. меньше - пусть меньше. Тот же полк = 3-4 движ. колонны.
Другое дело, что когда эта наземка приезжает - она реально как то грустно располагается, кучкуется ( опять же по опыту колес ). Поэтому я все же за статики как минимум в обороне и города ( т.е если часть там как гарнизон ), что бы каждый мог это красиво и хитрожопо расставить :)

Ну и желательно тогда ввести ограничения на время отправления/прибытия. Желательно что бы бои и движение наземки примерно происходило тогда, когда игроков на сервере больше, т.е во время макс. наполняемости. Иначе - нафиг это вообе надо.
Хотя, кстати, чего я не могу понять, взять тот же сервер Туман войны - уж сколько там целей, даже на малых картах - и все нормально, а тут гонимся за этим размером и ужиманиями.... так скоро 8-10 танков будут имитировать танковую дивизию :)

6)
Цитата:
Завышены цифры движения- карта-то курск, а не Италия-Греция-Африка(на УП есть)


Не вопрос, можно и уменьшить. Но максимальная атака в 40 км только у танков, да ведь из этих 40 км надо учесть еще что им и сражаться придется, да и если по дороге атаковать - то дорога тож не по прямой....


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 13:50 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
да, беседы с 00 до 1 часов ночи прводят к недопониманию людей, особенно, если вставать в 6-00.
хотел бы внести корректировки
1) там не про само разбиение, а про качественный состав. понятно дело что полки надо делить на батальоны и штаб но без ограничений по участку ЛФ, ограничения по дальности нахождения штаба, мгновенная оборона через 2 миссии полной беззащитности..
2) решение администрации. тут мы не в силах урегулировать. а про наземку - так это решается сдвигом по времени раз, и по степени удаленности от штаба два - приказы то из штаба фронта доставляются курьерами, а им тоже нужно время чтобы доехать.
4) у нас не рынок, а подкрепления не бесконечные. см. снабжение в моем файле - либо танки, либо самолеты, либо почуть и того и другово, но совсем почуть- тот же выбор. на малых картах и подкреплений много не надо, там даже далбнюю авиацию убирать надо. К тому же это более учитывает реалии - от контрнаступления под Ростовом в декабре 41 войск у Тимошенко больше не стало, хотя освободили его части приличное количество территории. если делать сюрреалистическую войну, то тогда такая система будет шикарна, но мы стремимся к историзму. про потери - тут есть "ремонт"
3) гораздо более 30минут(( хотя бы потому что могут быть сильные косяки, пересечения маршрутов движения соседних полков итд. и для этого надо просто гореть эти сервером, а таких мало. по 1му на сторону еще можно попробовать, ну например ты и я. у многих нет возможности в четверг, среду итд. например у меня пока, а сессия еще не скоро.
PS а не проще было скопировать все фразы, а не отдельные? тогда б и смысл их более понятен был

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 19:58 
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 09 фев 2011 10:24
Сообщений: 39
NSE писал(а):
PS а не проще было скопировать все фразы, а не отдельные? тогда б и смысл их более понятен был


Да вроде и так не ребусы :)

Цитата:
1) там не про само разбиение, а про качественный состав. понятно дело что полки надо делить на батальоны и штаб но без ограничений по участку ЛФ, ограничения по дальности нахождения штаба, мгновенная оборона через 2 миссии полной беззащитности..


Можно конечно и без ограничений, их когда вводил думал что бы части полка не расползались на всю карту, иначе - запаримся отслеживать....

Цитата:
2) решение администрации. тут мы не в силах урегулировать. а про наземку - так это решается сдвигом по времени раз, и по степени удаленности от штаба два - приказы то из штаба фронта доставляются курьерами, а им тоже нужно время чтобы доехать.


Не вопрос, но тогда нужно задавать конкретные временные рамки движения наземки. И про то, что какая-либо сторона может схитропопить и вынести все днем - я предупреждал, если что - не жалуйтесь, ибо пользоваться таким дисбалансом не считаю зазорным, историзм-же! :)

Цитата:
4) у нас не рынок, а подкрепления не бесконечные. см. снабжение в моем файле - либо танки, либо самолеты, либо почуть и того и другово, но совсем почуть- тот же выбор. на малых картах и подкреплений много не надо, там даже далбнюю авиацию убирать надо. К тому же это более учитывает реалии - от контрнаступления под Ростовом в декабре 41 войск у Тимошенко больше не стало, хотя освободили его части приличное количество территории. если делать сюрреалистическую войну, то тогда такая система будет шикарна, но мы стремимся к историзму. про потери - тут есть "ремонт"


Малые карты я и не обсуждаю. Если карта 5 на 5 - то там вообще много чего убирать надо, в т.ч и пилотов. Как я и писал выше - все прикидывал для средних карт, т.е около 20 на 20.
Так собственно, а по твоей системе подкрепов будет разве меньше? Нет. Только сократиться их разнообразие и выбор у стратегов, что не есть гуд. Просто не путайте историю и альтернативную историю. У нас после 1-й же миссии идет уже альтернативная. В реале, Тимошенко войск больше не имел - да, а в нашей, альтернативной реальности - могли и прислать....
Ну а хотите историзм - тогда не вижу смысла проводить собственно войну? Один фиг в Берлине будем к маю 45-го, если историзм-то... :)
А на атмосферность подкрепы ИМХО ну никак не влияют. Уж точно не больше чем кнопка "Новая попытка" :)

Цитата:
3) гораздо более 30минут(( хотя бы потому что могут быть сильные косяки, пересечения маршрутов движения соседних полков итд. и для этого надо просто гореть эти сервером, а таких мало. по 1му на сторону еще можно попробовать, ну например ты и я. у многих нет возможности в четверг, среду итд. например у меня пока, а сессия еще не скоро.


Ну пересекутся маршруты, и что? Сервак сдохнет? Ну пусть орды наземки застрянут на одном перекресте и дупляться, если это не повлияет на летабельность на сервере - то значения не имеет. Просто нефиг отдавать такие приказы.
Т.е задачей проверки карты будет только проверка численности войск, и что-бы все это не подвесило сервак. И опять-же несколько картоделов на сторону обеспечат взаимозаменяемость друг-друга. Ну и не надо считать школьниками других людей, кто делать будет карту для своих войск - уж договориться между собой, кто какую дорогу занимает - не проблема думаю :)

Но с др.стороны, если и пробовать не будем, то и не будем - пусть тогда вообще 1 человек ВСЕ делает....только я ему реально не завидую...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB