Ну раз была создана такая ветка...
Сервер ещё очень-очень молод. И надеяться на полномасштабные боевые действия пока не приходится. Есть несколько пожеланий по развитию сервера.
Сейчас подробно обсуждать политику ведения войны пока рановато, но хотелось бы имея нововведения в виде UP 1.8 сделать миссии весьма динамичными для всех видов авиационных подразделений. От лица бомбардировочной эскадры, хотелось бы, обратить особое внимание на сложность расположения целей, введение в игру атмосферных модов (не позволяющих с 7к попадать танкисту в глаз), возможность атаковать второстепенные цели...
Как я себе представляю на данный момент миссии:
Это должны быть миссии либо совсем не ограниченные по времени, либо продолжительностью около 6-8 часов. Суть такова: представим начало миссии, когда боты только собираются идти на свои (я так понимаю второстепенные) цели, игроки решают какие цели для атаки перспективны, где нужно прикрыть бобров и т.д. Предположим участвуют около 10 человек (~5 на 5), боты ходят на радары, некоторые соединения обхаживают основную цель. Игроки сосредоточены на уничтожении основной цели. Когда время карты нелимитированно - победа достигается в случае уничтожения всех основных целей одной из сторон. Миссия может быть прервана игроками командой <vote. (надоела, или ещё какие-либо причины). Я считаю что при появлении на сервере бомбардировочных штаффелей, у противника возникает вполне оправданное желание не допустить ими поражения цели. Для этого штаффелями выполняются посредственные (предупредительны) вылеты на подавление радаров, уничтожения снабжения на филдах, и при должной подготовке (прикрытии, маскировке) выполняется боевое решение - основная цель.
Приблизительно так, весьма и весьма приблизительно.
Не нужно отбрыкиваться от понятия догфайт . Я считаю на сервере нужны и новички, которые пришли полюбоваться картинкой звуками и т.д. и т.п. А уж если пришли серьёзные пилоты, то для них всегда найдётся противостояние
В общем баланс должен быть оправдан