http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Чистка карт! Голосуй, а то проиграешь.
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=349
Страница 8 из 8

Автор:  Des [ 13 июл 2011 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка карт! Голосуй, а то проиграешь.

Rodriges164 писал(а):
нет невижу ничего критического, администрации сервера нужно определится или вини или история и всего то
если винни я уже сказал свое решение снять все и сразу
если история то буду делать карты и для третьего УП


Райз вот не надо тухлых аналогий с винни! Естественно у нас сервер с осмысленными и групповыми полетами. Карты должны быть историчны, но твой подход к постройке карт тоже не верный.
1. Карта должна описывать какие-то операции или события на фронте.
2. Плейнсет должен быть историчный, но при этом СБАЛАНСИРОВАННЫЙ. Поэтому некоторые огрехи и уступки возможны. Т.е. играем допустим карту 42 года, а лавки 5-ые и яки 9-ые попали на этот ТВД в 43-ем. А у синих там г2, а4, А5 и полный комплект, красные же дрищут на ишаках и чайках и 5-ти мигах, я считаю что в этой ситуации можно добавить несколько лавок и яков для того чтобы карты была более играбельной. Иначе это превращается в избиение одной стороны и естественно это сторона хает карту и не летает на ней. Тоже самое и на поздних картах когда у красных сплошные высотники они летают на 10-12 тысячах а мы еле дрищем на 8-ми. ПЛЕЙНСЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННЫМ!!!! Иначе карта коту под хвост. ЭТО ИГРАААА, а не точная реконструкция событий.
3. Не надо как ты любишь брать полное количество самолетов и делить их на какое-то число. Это фигня полная. Нужно исходить непосредственно из игрового времени и целей. Много целей и длинная карта - много самолетов. Мало целей и карта коротенькая - мало самолетов. И количество должно быть приблизительно равным. Я не знаю как это словами описать, но мы играем уже далеко не первый год и думаю понятия о балансе должны быть какие-то. Я как-то это чувствую.
4. На мой взгляд самая дальняя цель должна находиться не дальше чем в 30 минутах лета на Хенкеле со скорстью 320 км.ч. Т.е. не далее 16 квадратов от самого дальнего филда до самой дальней цели! Иначе полеты для многих превратятся в муку. Т.к. с набором высоты только до цели лететь уйдет 50 минут. У нас тут не стратегическая авиация все-таки.

Вот мое ИМХО по тому что должна представлять из себя играбельная карта!!!

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/