Для бобровВот так примерно надобно летать. Построение Diamond (Алмаз). Замыкающий летит чуть по ниже всех, что бы не закрывать сектор обстрела нижнему стрелку ведущего.
Так же считаю весьма важным для полетов строем, такую вещь, как режим полета ведущего, если ведущий будет лететь на тяге 100, то строй будет растягиваться. Так как как я летаю только за синих, то для примера приведу оптимальный режим ведущего на Ju-88( но думаю что в принципе, плюс минус, должно подойти и для красных крафтов)
Параметры ведущего: 1) В наборе 3 м\с при скорости 240-250 и тяге 75%.
2) В горизонте 0м\с при скорости 290-300 и тяге 75%.
Данные параметры позволят ведомым самолетам при тяге 100% превосходить тягу ведущего на 10-20 км\ч, что даст возможность сохранять строй.
Для ведомых В плотном строю на свои приборы ведомые смотрят раз в пятилетку. Не чаще!
Единственные приборы ведомого - самолет ведущего (визуально), положение РУС и РУД (наощупь), иногда обороты.
В битве с немцами у нас (бобров) строя как такового не было вообще, растянулись очень здорово, и если бы нас атаковали, то не сладко бы нам пришлось, так как мы не могли перекрывать друг друга бортстрелками. Строй он не только для красоты, например ястребам кроющим бобров гораздо удобней прикрывать компактный строй, чем колонну растянувшуюся на несколько км.
Ну вот, как то так, прошу не считать это нравоучением, типа я самый умный, просто это мои мысли о групповых полётах.