luthier
14 Сентября - Пятничный Апдейт
Всем привет!
Я слишком давно не появлялся здесь. BlackSix так хорошо управлялся с форумами и взаимодействием с сообществом, что я наконец смог перестать читать форумы и полностью сконцентрироваться на управлении разработкой.
Прошу прощения, если мое отсутствие вас расстроило. Я знаю, что коммюнити обожает совершенно невероятные слухи, но мы все еще здесь и мы усиленно продолжаем работать над тем, чтобы сделать серию "Ил-2" лучше.
Однако, как вы уже догадались, основные усилия команды постепенно смещается на сиквел. Я знаю, что многие из вас будут не сильно этим довольны, впрочем, как и мы сами. "Битва за Британию" до сих пор так и не стала той игрой, которой мы могли бы гордится. К сожалению, как и в любом другом бизнесе, у нас есть цели, бюджет, прибыль, убытки, расходы и заработная плата. У нас есть четкие сроки, установленные для наших будущих игр, и мы обязаны их строго выполнять.
Таким образом, в течение последних двух недель команда упорно трудилась над созданием очередной промежуточной, стабильной рабочей версии сиквела.
По плану, после сдачи и утверждения этой версии, мы вернемся к уже почти завершенному патчу, "втиснув" в него столько, сколько можем. Этот патч будет являться финальным для "БзБ". В следующий раз данная игра обновиться только когда вы установите сиквел.
Счастливы ли мы в этой ситуации? Нет, но мы просто не можем продолжать поддерживать и развивать "Битву за Британию" и, одновременно, пытаться отладить и выпустить в установленные сроки сиквел. Я уверен, что большинство из вас согласится, что мы уже поддержали нашу предыдущую игру больше, чем, возможно, любой другой разработчик в подобной ситуации. Многие из вас уже, наверное, догадались, что "Битва за Британию", мягко говоря, не принесла нам гор прибыли. Затраты на ее поддержку в течении как минимум последнего года также были заведомо убыточными (то есть, дополнительной прибыли от БзБ они нам не приносили).
Подводя итог, я хотел бы ответить на несколько наиболее часто задаваемых вопросов, собранных и присланных мне Александром. Итак:
1) Когда будет включено полноценное сглаживание?
Мы еще не приступали к решению этой задачи, т.к. наши графические программисты работают над более приоритетными вопросами. Таким образом, точно не в следующем патче.
2) Будем ли мы сертифицировать ближайший патч в Nvidia и в AMD для включения SLI/CF?
В NVidia – однозначно, c АМD - еще не определились.
3) Будет ли полное Ридми?
Да!
4) Каков статус Су-26 и SDK?
Мы, скорее всего, включим Су-26 в последний патч бесплатно. SDK же, мы очень хотим выпустить, по крайней мере инструмент для создания карт сообществом "как есть", поэтому этот вопрос обсуждается отдельно от ситуации с патчем и сиквелом. Однако, даже простая сборка исходного кода в продукт, который можно выложить наружу является процессом, который может быть осуществлен только нашим ведущим программистом. Как только он разделается со срочными задачами по сиквелу и патчем для "БзБ", мы постараемся выделить время в его графике для решения этого вопроса.
На этом все! К концу дня вернусь, отвечу еще на вопросы.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77136Боб умер. Как же нас нае..........