Окончен бой, я оглядел кабину, Поправил шлем, протер стекло очков, Окинул взглядом снежную равнину И всю пятерку наших «ястребков». Поют победно мощные моторы. Гром этой песни слышится кругом Внизу белеют балтики просторы. И мы идем на свой аэродром
- И если Ад существует -вы можете с наслаждением отдохнуть там после Нашего дуэльного.
Когда находишься в кабине своего яка(цесны)), выполняя полетную задачу, то никто ничего тебе не подскажет. На это просто не хватит времени .Ты можешь принять метео и воздушную обстановку с земли, контрольные лампочки и индикаторы приборов расскажут тебе о состоянии твоего ЛУЧШЕГО друга. Об остальных изменениях режима полета пилот узнаёт из других источников из-вне, основанных на своем летном опыте. Что мы имеем в Иле? Первое –маркер на экране вся необходимая инфа о крафте в данную секунду. Второе-маркер "джи-пи-эс", на вашей карте вы точно видите где находитесь и куда движитесь. Отказ от маркеров требует дополнительной подготовки "вирпила" для нормальных полетов в Иле, а именно- знание силуэтов самолей и дополнительной штурманской подготовки, особенно истребителям, у них пока нет прог-мы «штурман». "Спит-бар" позволяет курсанту чувствовать себя уверенней за летной партой, ведь он в воздухе и в его прицеле "враг". В он-лайне "спит-бар" обычно выключен, и курсант вынужден заново переучиваться распределять свое внимание -уже на приборы. Когда вир-пил гордо говорит что летает без "спит-бара" то он обычно забывает что в правой части экрана у него периодически загораются фразы оповещения о состоянии его самоля. Мол тяга такая-то, интэрцепторы выпущены, шасси убраны, перегрев двигателя и т.д. Когда вы получаете задание на полеты в сумерках или не дай бог ночью вы начинаете понимать что летать с этим искусственным интеллектом(ИИ) просто невозможно, потому что эти объявления просто ослепляют вас и выход только один, погасить их. Это значит, что всю инфу которую подает правый "спит-бар" ВЫ должны получать из других источников. А вот этому в наших виртуальных школах не учат. Почему?. Да потому что в реале все гораздо проще, о многих изменениях параметров полета вы узнаете из вторичных признаков(тряска самоля,дополнительная нарузка на ручке-запах перегретого масла в кабине,черный выхлоп двигателя и т.д. из чего следует что ночные полеты штука специфичная и ДАЛЕКО не всем доступная. А тут еще о каком то ночном бое говорят, и каких то мифических Ночных истребителях. Ну да слыхали что мол бомбардировщики где то летали ночью.. Ну так вот их то и истребляли «ночники». Итак получается что от «предварительного» и до конца полета вы получаете информацию только от своего самоля. Из этого следует что вы должны знать его до последней железки, не только конструктивно но и модель поведения в воздухе на всех режимах. В виртуале это вполне доступно, но сразу понимаешь что количество пользуемых крафтов ограничено. Почти как в реале. Исходя из выше перечисленного приходим к выводу,-можно сразу учиться летать именно так. Без маркеров и спитбаров. Это возможно только в летной школе какого то подразделения, которое ты - виртуальный пилот- выбираешь САМ!
_________________ -RAF.R- DSO DFS VC "Они не летают по правилам, они их пишут.." http://www.kummolovo.ru/flying/index.html
|