Текущее время: 29 мар 2024 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 17:45 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
У них не совсем одинаковый планер.По Ла-5фн прошлись аэродинамики ЦАГИ сделав её более зализанной.На некоторых заводах ставили уже металлические лонжероны вместо дельта древисины.Сам мотор с системой впрыска,обеспечивал более надежную и устойчивую работу двигателя.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 17:49 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
У них не совсем одинаковый планер.По Ла-5фн прошлись аэродинамики ЦАГИ сделав её более зализанной.На некоторых заводах ставили уже металлические лонжероны вместо дельта древисины.Сам мотор с системой впрыска,обеспечивал более надежную и устойчивую работу двигателя.

смотря какая серия....
Напиши КОНКРЕТНО что зализали))))) наиболее радикально улучшилась аэродинамика когда удалили гаргрот это осень 43г. До этого, Ф и часть ФН были с гаргротом, и их аэродинамика НИ ЧЕМ ОТ Ла-5 42г не отличалась.

Металический ЛОНЖЕРОН НА АЭРОДИНАМИКУ НЕ ВЛИЯЕТ)))) ЭТО ВЛИЯЕТ НА ВЕС..

лонжерон идет ВНУТРИ крыла, и принимает а себя изгибающий момент.
На диограме идиально отрегулированные моторы....Причем ФН поздний....М82ФН 43-44г Страдали убогой работой топливной аппаратуры на второй ступени...тоже самое было и с М82 и с М82Ф...Позже, когда необходимости делать кучи моторов отпала и культура производства повысилась проблему удалось быстро решить...Но у нас не 47г Ла-9..а 44г ЛА-5


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012 01:46 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 02 май 2010 12:05
Сообщений: 9
одно понять не могу.

моторы по блоку почьти одинаковы- у Аш маленкий компрессор -расщитан на хорошый кпд в первый скорости. У бехи на вторую и среднию высоту. Аш имеет больше мощности (хоть в первый скорости и ниже 3300), т.к. не имеет перед мотором вентилятор который хавает мощность, но охлаждает мотор.

Трения воздуха как минимум на половину от крыла. Площадь крыла у лавки 17,9 у фоки 18,3. Да и вес на пол тонны легче хоть для максимальной не так важен.

коефициент сопротивления трудно сказать но 6 стволов пушек его не улучшают.

у Oлега лавка по низам всегда была быстрее фоки и не вижу в отом ошыбки.

гансы воду тоже в котелке кипетят

Спасибо за работу- для одного всё точьно прощитать и прочитать не возможно


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB