Текущее время: 02 июл 2025 07:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 16:37 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 01:04
Сообщений: 49
Цитата:
Вообщем мое ИМХО такое:
Автор преувеличивает в некотором смысле, но про вертикаль он говорит правду, мессеру равных не было, а то что в игре, это виртуал.

Вот ещё на счёт вертикали мессера что вспомнил:
Ты Покрышкина читал? Как он на МиГе и на Кобре сбивал мессов на свече?
После пикирования резко уходил вертикально вверх. Если месс шёл за ним, то Покрышкин выводил свой самолёт всегда выше немца и немец оказывался ниже впереди Покрышкина. Дальше оставалось только очередь поточнее дать, что для Покрышкина не было проблемой, стрелял он хорошо. Почему так происходило в курсе? или объяснить? а ведь месс скороподъёмней :)
Так что вертикаль-вертикалью, но не везде месс был лучше. Як-9 вот, например, больше высоты набирал при боевом развороте. Боевой разворот это манёвр на вертикали?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 19:43 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
тандерболт мог штукарь развить на пикировании очень крепкий самольа вооружения нес стока што наша пешка или ил просто скромно в сторонке курят, а зафиксированый случай с фокой 1045 км/ч на пике тож круто хотя всетаки сомнения есть

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 20:33 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 01:04
Сообщений: 49
Какое у тебя тяжёлое правописание, ужас. С первого раза и не поймешь ход твоих мыслей :P
Rodriges164 писал(а):
тандерболт мог штукарь развить на пикировании очень крепкий самольа

Видел это упоминание в виде байки на "дискавери". А вот где можно почитать официальное что-нибудь по этому поводу. Есть источники? очень интересно. Давно хочу почитать.
Цитата:
вооружения нес стока што наша пешка или ил просто скромно в сторонке курят,

Какой смысл в сравнении абсолютно разных самолётов? они друг-друга взаимозаменить не могут, а посему не имеет значения кто сколько нёс. Пешка не умеет бороться с истребителями, а Тандерболт не умеет бомбить в пике и с горизонта. То же и Ил-2 вс Тандерболт. Один бомбит потому, что нечем больше. А другой несёт броню и стрелка. Прибавь лишний вес в виде стрелка и брони к 600 кг(стандартная нагрузка Ил-2) и получится вполне неплохо по меркам ВМВ. А сколько кстати стандартная бомбовая нагрузка Тандерболта?.
Цитата:
а зафиксированый случай с фокой 1045 км/ч на пике тож круто хотя всетаки сомнения есть

А про это даже на "Дискавери" не было :) это откуда? Где вычитал, делись источником. Самолётам ВМВ на таких скоростях тупо не хватало рулей, как он вышел из пикирования?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 21:32 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 01:19
Сообщений: 525
Из истории воздушных боев известно, что летчики для увеличения скорости полета старались нападать на противника сверху, набирая ее на пикировании. В этом отношении «фокке-вуль-фам» не было равных (по крайней мере на советско-германском фронте). Наши летчики постоянно отмечали тот факт, что немцы часто уходили от преследования, пикируя к земле (если позволяла высота). При этом даже в довольно пологом пикировании с углом в тридцать градусов FW 190 разгонялся до скорости 1045 км/ч (одно из свидетельств его хорошей аэродинамики). Из всех самолетов союзников только «Мустанг» и «Тандерболт» могли догнать «фоккер» на снижении. Зато по маневренным характеристикам в ближнем воздушном бою FW 190 несколько уступал нашим истребителям

_________________
знатный римфоплет
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 23:06 
Не в сети
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 22:22
Сообщений: 70
Откуда: Insterburg
Ну тогда и я вставлю свои пять копеек. По поводу скорости на спуске-вполне возможно что считали по истинной, а она на больших высотах может в разы отличаться от приборной особенно в теплое время года. По поводу сбитых-если мне не изменяет память, то немцы и американцы считали не по самолетам а по двигателям, где читал не помню-давно это было. То есть сьитый Хенкель 111 наши считали за 1 самолет, а сбитый Пе-2 немцы за 2.

_________________
В раю конечно климат хороший, но в аду знакомых больше...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 00:06 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 01:04
Сообщений: 49
Rodriges164 писал(а):
Из истории воздушных боев известно, что летчики для увеличения скорости полета старались нападать на противника сверху, набирая ее на пикировании. В этом отношении «фокке-вуль-фам» не было равных (по крайней мере на советско-германском фронте).

Покрышкину вполне хватало для этого кобры :D

Цитата:
Наши летчики постоянно отмечали тот факт, что немцы часто уходили от преследования, пикируя к земле (если позволяла высота).

А так же в пологом наборе. Опять же т. Покрышкин попервой сильно был этому рад. Т.к. его кобра догоняла в плавном наборе фоку. После нескольких сбитых немцы стали осторожней :D
Цитата:
При этом даже в довольно пологом пикировании с углом в тридцать градусов FW 190 разгонялся до скорости 1045 км/ч (одно из свидетельств его хорошей аэродинамики).

Ну поделись же источником!!! Откуда копипастишь? Вот я уверен, что это враки и считаю, что только опытный образец фоки специально заточеный на испытания околозвуковых скоростей мог выйти из пикирования с такой скоростью. Строевому самолёту не хватило бы рулей высоты и испытательского опыта пилота.
Цитата:
Из всех самолетов союзников только «Мустанг» и «Тандерболт» могли догнать «фоккер» на снижении. Зато по маневренным характеристикам в ближнем воздушном бою FW 190 несколько уступал нашим истребителям

ну кто бы сомневался :D


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 11:02 
Не в сети
Старший сержант

Зарегистрирован: 14 ноя 2009 14:40
Сообщений: 51
Откуда: Москва
hatul-madan писал(а):
Вот я уверен, что это враки и считаю, что только опытный образец фоки специально заточеный на испытания околозвуковых скоростей мог выйти из пикирования с такой скоростью. Строевому самолёту не хватило бы рулей высоты и испытательского опыта пилота.

Мне тоже так кажется... Сверхзвуковая фока это сильно!? Наши вон тоже доводили качество фанеры до зеркала, снижая тем самым сопротивление, и повышая скорость образца на 40-50 км, помоему про яки это читал... Но что толку , это только для сдачи испытаний в приемке, а дальше чертеж на завод, спешка, да и в частях перекрашивания самолета, да латания дырок, так что скорость падала даже ниже, чем до полировки... У немцев уверен было тоже самое. Думаю врятли у них были полевые сервис центры, а-ля мерседес и бмв, что бы держать самолеты с таком идеальном состоянии. Да впридачу синтетическое топливо, да бомбежки заводов... Хорошо , что они вообще летали, и пополняли счета Наших Асов (с)!

_________________
Позывной : Boroda


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 09:15 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 08:32
Сообщений: 7
Откуда: Харьков
Про ЛаГГ это было , изделие-301 . Его техники заводского аэродрома окрестили роялем . Зашлифован , красноватого цвета . Уже в серии естественно никто так не стал вылизывать дельта-древесину и ЛаГГ стал лагом в общем :lol:


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 16:20 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
I./KG40_Jet писал(а):
Ну тогда и я вставлю свои пять копеек. По поводу скорости на спуске-вполне возможно что считали по истинной, а она на больших высотах может в разы отличаться от приборной особенно в теплое время года. По поводу сбитых-если мне не изменяет память, то немцы и американцы считали не по самолетам а по двигателям, где читал не помню-давно это было. То есть сьитый Хенкель 111 наши считали за 1 самолет, а сбитый Пе-2 немцы за 2.

Не совсем. У немцев сбитый самолет ,независимо от количества моторов считался как одна победа,победы не делились между пилотами и все считались как личные. Однако для получения наград требовались не победы,а очки. Один одномоторный самолет давал 1 очко, двухмоторный -2, трехмоторный-3. На западе за добивание поврежденного четырехмоторника давали 1 очко,за "вырывание из строя" ,непомню точно,кажется 3. Пендосы при сбитии самолета засчитывали победу ,деля ее между всеми пилотами,которые вели огонь по сбитому самолету,например 10 мустангов сбили 1 крафт в группе ,у каждого летчика по 0.1 победы :shock: :lol:


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставить все точки над «i»
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 18:28 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 08:32
Сообщений: 7
Откуда: Харьков
Что до немцев так они изрядно чудили подсчитывая свои потери , так можно встретить причину потери "от воздействия ЗА" , "авария (по техническим причинам" и..."не контролируемое столкновение с землёй.." :lol:


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB