Текущее время: 01 июл 2025 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Но друга спасти-Это Высшая Честь
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 18:12 
Не в сети
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 10:37
Сообщений: 25
Откуда: Россия
Это удивительные истории о храбрых и отважных пилотах в их повседневной
Фронтовой жизни. Посмотрим на их жизнь так как ее видят военные летчики.


Так продолжалось, пока до земли не осталось около 300 метров. Надо было покидать самолет, и Дебрейн, оставив свое кресло пилота, через носовой аварийный выпрыгнул на парашюте. Он верил, что весь его экипаж успел выпрыгнуть.
Однако Дебрейн ошибался, и на борту «Ланкастера» остался хвостовой бортстрелок. Он оказался запертым в своей башне сразу после того, как встали оба левых двигателя, так как именно от них осуществлялся привод гидросистемы, управлявшей работой хвостовой башни. Башня встала под углом к продольной оси фюзеляжа. Хвостовой бортстрелок Пат Брофи (Pat Brophy) все же смог немного приоткрыть скользящие дверки башни и дотянуться до своего парашюта. Затем он попытался вручную повернуть башню в положение, которое бы дало ему возможность выбраться, но механизм поворота полностью вышел из строя. Его ожидала судьба сотен других бортстрелков, сгоревших заживо вместе со своими самолетами.
Тем временем верхний бортстрелок Эндрю Минарски (Andrew С. Mynarski), о котором Джим Келли вспоминал: «Это был спокойный, доброжелательный парень» — выбрался из своей башни и пробирался в хвостовую часть фюзеляжа, которая уже стала настоящим кошмаром от огня и дыма. Минарски смог открыть основной люк, расположенный на правом борту недалеко от хвоста, и собрался выпрыгнуть. В последний момент он случайно посмотрел назад и увидел Брофи, запертого в своей башне. О том, что творилось тогда в голове у Минарски, теперь можно только предполагать. Когда «Ланкастер», полностью загруженный бомбами, горит, то счет идет на секунды. Минарски мог выпрыгнуть, но он этого не сделал.
Оставив люк открытым, он сквозь огонь бросился по узкому фюзеляжу к хвостовой башне. Летный комбинезон Минарски начал гореть, он голыми руками сбивал пламя, но комбинезон загорался снова и снова. Не обращая больше внимания на огонь, Минарски достал из ящика с инструментами топор и начал им бить по дверцам хвостовой башни, пытаясь их сдвинуть с места. Места в фюзеляже едва хватало, чтобы немного размахнуться. Вокруг были огонь и дым. Дверцы немного сдвинулись, но щель по-прежнему была слишком мала, чтобы Брофи мог выбраться из башни. И он снова и снова продолжал неистово бить топором, но все было напрасно. Брофи, видевший, что Минарски сделал уже все возможное, кричал ему, чтобы тот прыгал, пока еще есть время. Однако Минарски продолжал пытаться сдвинуть дверки, но, в конце концов, и он понял, что это безнадежно. Он поднял глаза на Брофи и, отдав ему честь, не торопясь, пошел к люку. Комбинезон и парашют на Минарски горели, но он, казалось, не обращал внимания на это. Наконец, он выпрыгнул и скрылся в темноте.
Брофи остался один и закрыл глаза, ожидая последнего для себя удара о землю. Он знал, что долго ждать не придется. Самолет коснулся земли, и раздался мощный взрыв. Спустя время Брофи пришел в себя и понял, что лежит на каком-то поле. Произошло невероятное, он не должен был остаться в живых, но он был жив! Все еще не веря в произошедшее с ним, Брофи начал ощупывать себя. Оказалось, что он совершенно не пострадал, если не считать обгоревших волос. «Лан­кастер» коснулся земли на сравнительно ровном киле и, вероятно, сначала хвостовой частью. В этот момент хвостовую башню оторвало от фюзеляжа, ее дверцы распахнулись, и Брофи выбросило на траву.
Все члены экипажа, кроме Минарски, остались живы. Местные жители видели, как он опускался на землю, его парашют горел. Минарски отнесло к болоту. Его смогли быстро вытащить, но вскоре он умер от полученных сильнейших ожогов. Когда Брофи смог встретиться с остальными членами своего экипажа, он рассказал о том, как Минарски, фактически пожертвовав собой, пытался его спасти. В октябре 1946 г. канадец Эндрю Чарльз Минарски был посмертно награжден высшей наградой Великобритании — Крестом Виктории (Victoria Cross). Он стал единственным из всей 6-й бомбардировочной группы, удостоенным этой награды.

_________________
-RAF.R- DSO DFS VC
"Они не летают по правилам, они их пишут.."

http://www.kummolovo.ru/flying/index.html


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 04:24 
http://www.youtube.com/watch?v=eJSMNtAx ... re=related никого не напоминает Вам господа синии? (Кто на иле?)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010 02:00 
Не в сети
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 22:22
Сообщений: 70
Откуда: Insterburg
Это конечно неправильно. но в реале так и было - немцы илов очень боялись и сбивали при первой-же возможности, особенно толпой

_________________
В раю конечно климат хороший, но в аду знакомых больше...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB