Текущее время: 27 апр 2024 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 10:40 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Если у вас есть какие либо материалы по самолетам ВОВ, такие как РЛЭ, тех описания, протоколы испытаний и тд..вы можете их разместить тут и тем самым "построить злого Борманна" кторый зарезал любимый самолет или наоборот слишком прибавил противнику :D ...

-Если вы по какой либо причине не можете выложить документ, авторское право, платный и тд..Напишите что за документ и пообщаемся в личке

-Если вы предполагаете что можете нарушить чьи то права, но при этом нашли документ в интернете, укажите ссылку на то место где вы его взяли.

:!: -Не давайте ссылок на сайты ЭйрВар, Вундерввафе, Аирпейдж, Вики...И их перепечатки . Туда может нырнуть каждый, инфа многая сомнительна но рассматриваем ее "когда нет больше ничего другого"

-Я к сожалению удалил весь архив из 4.5ГБ документов примерно год назад за ненадобностью...А теперь многие частные сайты где я их брал бесплатно выдают их за евро(((( Что смогу востановить выложу...

-Отдельное место занимают разные публикации типа Аэркрафт Профиль, информация не из первых рук но порою очень интересная....

-Интересуют ВСЕ материалы НИИВВС. По некоторым самолетам я читал...Очень удобный материал так как написан на местном наречии :lol:

:!: тема без обсуждений, только ссылки и пояснения :!:


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 10:52 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Мотор М-82ФН и Ф делались по этому документу
Изображение

Докумет большой...кому надо залью. Есть в инете


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 13:42 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 02 май 2010 12:05
Сообщений: 9
Привет Борманн,
в первые Спасибо за работу. Посьле фм ултрапака- где Самолеты ещё со скоростью 50км/ч полностью управляемы- каждое изменение к лучьшему.

Сравнил кое Фм- ошибок не нашел
например 109Ф (мне казалось подогнал) точьно совпадает:
http://kurfurst.org/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_flown.html

насчет Ла-5 скинь ссылку- што АШ82 што BMW801 обои подделки американского Pratt-Whittney "Hornet"(вернее М-62 и 132а- а и з них вышли двухрядовые)- обьём и поршня одиниковые. У Бехи только второй ряд перемещён для лучшего охлаждения- какую роль играет на мощьность зависит от сведения выхлобных газов- т.е. выхл. труб. Номинальная мощьность та почьти одна и таже. Выложи пжлст даты будет интерессно.

Просмотри Typhoon- согласен с лётной характеристикой в компаре но в игре шот не так вышло. До сих пор летает как Спит теперь и с её звуком.

До Мустангов ещё видимо не дашёл:
Изображение
ето ещё с Allison движком

страница конструкции некоторых моторов:
http://www.enginehistory.org

книга Самолётостроение в СССР:
http://www.kodges.ru/41486-samoletostroenie-v-sssr.-1917-1945-gg.-kniga-i.html
рекомендую читать всем- масса полезных информаций
такие бы крассным ФМ :lol:

если шо не так изправь буду рад узнать нового


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 11:41 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Тех описание самолета И-153-М62
ЮБОРОНГИЗ-ЦАГИ 1940г
http://www.onlinedisk.ru/file/816087/


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 17:50 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 02 май 2010 12:05
Сообщений: 9
Почему у всех движков возможно повысить надув посьле достижения высоты максимального надува?
система очень простая и по буржуйскому описана здесь:
http://www.enginehistory.org/Piston/Rolls-Royce/R-RmerlinABC/R-RmerlinABC.shtml

движок крутит нагнетатель с константным переводом. Нагнетатель сжимает воздух с одним и темже соотношением давлений p2/p1 (p2 давления перед мотором). Так как p1 падает- снижается и p2 как видно здесь:
Изображение

Давления в моторе ограниченно температурой мотора и дальнее давлением самодетонации бензина и при малой высоте спускается клапаном сброса давления- в простящем случае ето вентиль с пружыной.Тягой регулируется сперва дроссель. После того как она полностию открыта тяга действует через рычаг на пружыну клапана сброса давления. В случае форсажа пилот рычагом повышает надув.
Изображение
принцип и на современных моторах такой же- только без рычагов а електроникой

К чему ето всё несу: Если н.п. у 109ки посьле 6800м надув падает на 1bar a снаруже давления 0,4 хоть зажмись на форсаж повысить надув не возможно. Т.е. форсажа посьле достижения высоты максимального надува быть не может.


Последний раз редактировалось Ernie_CA 31 янв 2012 22:47, всего редактировалось 4 раз(а).

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 18:18 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Диограмма скоростей по высотам..Бф-109К4 с мотором DB-605L
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 21:50 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Мощностя моторов ДБ601N и ДБ601Q
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 21:58 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Камрад! Вот взгляни http://www.wwiiaircraftperformance.org/ хотя если занимаешься темой двигателей, то наверняка знаешь об этом сайте.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012 22:08 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Вот даты по Фв-190А5,190А5 с доп баком 300л(если я правильно понял) и А6, а также А6 с GM-1 (документ датирован 1.11.44г) взят на WWII Aircr.Perform....а потому лежит свободно..ЧТО В НЕМ :!:
Изображение

смотрим выделенное красным (выделял я)
ВЕС МАШИН(ВАЖНО!!!)
А5 3850кг
А5+бак 300л 4169кг
А6(с ГМ-1) 4340кг
I. Все машины оборудованны двигатеем БМВ 801Д
Все машины ИСТРЕБИТЕЛИ...значек J)
мощность на режиме:
Взлетный/Чрезвычайный 1800лс
Набор высоты/Боевой у земли (0км) 1560лс
на высоте 5.25км 1360лс
Продолжительная(полетная) 0 км 1360лс
5.5 км 1210лс

Все машины оборудованы одинаковым винтом VDM 3.3м диаметром трехлопастным.

Стрелка чуть ниже показывает в поcледней колонке что машина оборудована системой GM-1

II. Скоростя
Максимальная БОЕВАЯ( на режиме Набор высоты/Боевой , в Илу 100%)
190А5
0км 540км/ч
5.8км 630км/ч
190А6
0км 535км/ч
5.8км 622км/ч
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ( режим Взлетный/Чрезвычайный)
190А5
0км 565км/ч
6.3км 655км/ч
190А6
0км 560км/ч
6.25км 650км/ч
8км 665км/ч (GM-1)
С подвесным баком значения скорости меняются у земли примерно на -20км/ч, на высоте -30км/ч

Следующий раздел это скороподъемности..
Потолок 190А5 10.8км
190А6 11.35км
Скороподъемность
190А5
3.5 мин 3 км
7.5 мин 6 км
15мин 9 км
климб 16.8 м/с (Климб А6 13.8м/с)
СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ НА РЕЖИМЕ НАБОРА ВЫСОТЫ!!!! На Чрезвычайном режиме ЗНАЧЕНИЯ БУДУТ ДРУГИЕ!!!! Но в базовые данные эти значения не вносятся!!!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 17:14 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Мотор М-82 ФН, ...Или сколько должана лететь лафка
Изображение

Вот диограмма мощностей для моторов Ф и ФН.
Что на ней...
На ней мы видим зоны на которых должен быть эффективен форсаж, а еще то, что на высоте более 5250м мощность мотора ФН НИЖЕ!!!! чем мотора 82Ф!!!!....

А теперь ответте господа красные КАК Ла-5ФН летела быстрее на высоте 6000м чем Ла-5 Ф, которая практически не имела преимущества в скорости перед Ла-5 с мотором М-82 на 2й границе высотности...КАК МОЖЕТ САМОЛЕТ С МЕНЬШЕЙ МОЩНОТЬЮ И ОДИНАКОВЫМ ПЛАНЕРОМ ЛЕТЕТЬ НА 40!!!!! КМ/ч быстрее.....


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB