Вот даты по Фв-190А5,190А5 с доп баком 300л(если я правильно понял) и А6, а также А6 с GM-1 (документ датирован 1.11.44г) взят на WWII Aircr.Perform....а потому лежит свободно..ЧТО В НЕМ
смотрим выделенное красным (выделял я)
ВЕС МАШИН(ВАЖНО!!!)
А5 3850кг
А5+бак 300л 4169кг
А6(с ГМ-1) 4340кгI. Все машины оборудованны двигатеем БМВ 801Д
Все машины ИСТРЕБИТЕЛИ...значек J)
мощность на режиме:
Взлетный/Чрезвычайный 1800лс
Набор высоты/Боевой у земли (0км) 1560лс
на высоте 5.25км 1360лс
Продолжительная(полетная) 0 км 1360лс
5.5 км 1210лс
Все машины оборудованы одинаковым винтом VDM 3.3м диаметром трехлопастным.
Стрелка чуть ниже показывает в поcледней колонке что машина оборудована системой GM-1
II. Скоростя
Максимальная БОЕВАЯ( на режиме Набор высоты/Боевой , в Илу 100%)
190А5
0км 540км/ч
5.8км 630км/ч
190А6
0км 535км/ч
5.8км 622км/ч
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ( режим Взлетный/Чрезвычайный)
190А5
0км 565км/ч
6.3км 655км/ч
190А6
0км 560км/ч
6.25км 650км/ч
8км 665км/ч (GM-1)
С подвесным баком значения скорости меняются у земли примерно на -20км/ч, на высоте -30км/ч
Следующий раздел это скороподъемности..
Потолок 190А5 10.8км
190А6 11.35км
Скороподъемность
190А5
3.5 мин 3 км
7.5 мин 6 км
15мин 9 км
климб 16.8 м/с (Климб А6 13.8м/с)
СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ НА РЕЖИМЕ НАБОРА ВЫСОТЫ!!!! На Чрезвычайном режиме ЗНАЧЕНИЯ БУДУТ ДРУГИЕ!!!! Но в базовые данные эти значения не вносятся!!!