Текущее время: 04 июл 2025 08:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 21:43 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 28 дек 2009 19:11
Сообщений: 5
А можно, если не затруднит, перевыложить ссылку на этот пак. Я хотя бы в оффе его посмотрю...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 22:20 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Viper писал(а):
А можно, если не затруднит, перевыложить ссылку на этот пак. Я хотя бы в оффе его посмотрю...

вернул ссылку на поправленную версию

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 23:36 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Rodriges164 писал(а):
не пустит это пока для тестов тут 4 новых мода
KK_Sound_Mod_v1.2,
KK_VP_OLC_Textures,
ZLoyPetrushkO_BomberRealpack
KK_Cockpits_Luftwaffe_Pack_v1.1

Sound Mod реально не доделан-звуки выстрелов хоть и звучат правдоподобно, но уж слишком громко на фоне работающего движка. ZLoyPetrushkO_BomberRealpack кроме реализма бомб возвращает в игру необходимость открывать бомболюки и хоронит автогоризонт.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 00:05 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Des писал(а):
http://files.mail.ru/HE2Y1F
Вот новая сборка модов всем на обозрение!
01_Zuti_MDS_v1.13_UP
KK_Diff_FM_Mod
KK_Sound_Mod_v1.2
00_6DOF_Tracker_2_0_sHr
00_H&P_Effects_Uranium_Edition
00_Perfect_Map_Textures
KK_VP_OLC_Textures
00_Hakenkruz_Enabler
00_SmallerFonts
01_TougherBridges
01_TougherTrains
KK_Cockpit_MiG15_Rm
KK_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s
KK_ZloyPetrushkO_AAATankmod
KK_ZloyPetrushkO_NoInfo_v1
ZLoyPetrushkO_BomberRealpack
KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1
KK_bombfix_v2.1
KK_SX_BombsNowKill
KK_Ru
KK_Crashed plane fire and smoke Plut
KK_AircraftHotKeys2
KK_Fails_V1
KK_NewCraft_v1.1
KK_Planeshine mod 1.2
KK_Cockpits_Luftwaffe_Pack_v1.1


KK_Tracers_v2.2 действительно изменил дымные следы снарядов в лучшую сторону(сужу по ганкамам), но, почему то, вернул дефолтные вспышки попаданий и взрывы(опять же ганкамы и сравнение с чистым 4.09m).
00_H&P_Effects_Uranium_Edition прекрасно заменяется на 00_A_Plutonium_Maximum_Effects_Edition с изменением картинки и эффектов в лучшую сторону и уменьшением нагрузки на машину.Про KK_Sound_Mod_v1.2 уже писал выше. Вроде не один я заметил, что с действующей сборкой возникли проблемы с лагами и фризами. Даже в оффлайне тормоза появились. Осмелюсь представить на суд общественности сборку в которой в ходе тестирования и, так сказать, эксплуатации проблем не выявленно.
01_Zuti_MDS_v1.13_UP
00_A_Plutonium_Maximum_Effects_Edition
00_Hakenkruz_Enabler
00_Perfect_Map_Textures
00_SmallerFonts
01_TougherBridges
01_TougherTrains
KK_Fails_V1
KK_NewCraft_v1.1
KK_Ru
KK_SX_BombsNowKill
KK_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s
KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1
KK_ZloyPetrushkO_AAATankmod
KK_Diff_FM_Mod
KK_GearDamageFX V 1.1
KK_Crashed plane fire and smoke Plut
KK_Planeshine mod 1.2
ZLoyPetrushkO_BomberRealpack
KK_Cockpit_MiG15_Rm
KK_AircraftHotKeys2
KK_ZloyPetrushkO_NoInfo_v1
KK_DSM_Distant_Sound_Mod RU_Rm


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 14:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
RusPs писал(а):
Rodriges164 писал(а):
не пустит это пока для тестов тут 4 новых мода
KK_Sound_Mod_v1.2,
KK_VP_OLC_Textures,
ZLoyPetrushkO_BomberRealpack
KK_Cockpits_Luftwaffe_Pack_v1.1

Sound Mod реально не доделан-звуки выстрелов хоть и звучат правдоподобно, но уж слишком громко на фоне работающего движка. ZLoyPetrushkO_BomberRealpack кроме реализма бомб возвращает в игру необходимость открывать бомболюки и хоронит автогоризонт.


Да дистатнт лучше думаю его оставим. Автогоризонт проверю...чет не видел

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 15:46 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Des писал(а):
RusPs писал(а):
Rodriges164 писал(а):
не пустит это пока для тестов тут 4 новых мода
KK_Sound_Mod_v1.2,
KK_VP_OLC_Textures,
ZLoyPetrushkO_BomberRealpack
KK_Cockpits_Luftwaffe_Pack_v1.1

Sound Mod реально не доделан-звуки выстрелов хоть и звучат правдоподобно, но уж слишком громко на фоне работающего движка. ZLoyPetrushkO_BomberRealpack кроме реализма бомб возвращает в игру необходимость открывать бомболюки и хоронит автогоризонт.

Да дистатнт лучше думаю его оставим. Автогоризонт проверю...чет не видел

-Шум авиадвигателя до 130 дБ ([spl] 100)
-Шум огнестрельного оружия имеет громкость 160 дБ ([spl] 120)
- в дистанте коны слышно с 5-и км
- автогоризонт должен подключаться после ZLoyPetrushkO_BomberRealpack

Код:
01_Zuti_MDS_v1.13_UP
00_6DOF_Tracker_2_0_sHr
00_H&P_Effects_Uranium_Edition
00_Perfect_Map_Textures
00_Hakenkruz_Enabler
01_TougherBridges
01_TougherTrains
KK_Cockpit_MiG15_Rm
KK_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s
KK_ZloyPetrushkO_AAATankmod
KK_ZloyPetrushkO_NoInfo_v1
KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1
ZLoyPetrushkO_BomberRealpack
KK_bombfix_v2.1
KK_SX_BombsNowKill
KK_Ru
KK_Crashed plane fire and smoke Plut
KK_AircraftHotKeys2
KK_Sound_Mod_v1.2
KK_Tracers_v2.3
KK_Cockpits_Luftwaffe_Pack_v1.1
KK_VP_OLC_Textures
KK_Ecran_Wide_v1.12
NoDisco
Special_Effects_Pack_v1.0
KK_Combined_Aircraft_Pack_v1.02

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 17:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
согласен что в дистане коны уж очень сильно слышно...метров с 500 наверно уже слышны звуки двигателей!...не правильно это! звуки вооружений там тоже так себе. А вот внешние звуки двигателей намного лучше чем у версии 1.2....карам сможешь скомпелить более или менее адекватную сборку по звуку?

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 17:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Des писал(а):
согласен что в дистане коны уж очень сильно слышно...метров с 500 наверно уже слышны звуки двигателей!...не правильно это! звуки вооружений там тоже так себе. А вот внешние звуки двигателей намного лучше чем у версии 1.2....карам сможешь скомпелить более или менее адекватную сборку по звуку?


в общем жду подвижек со звуком и выкладываю новую версию модпака для основного сервера!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 17:19 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
-Шум авиадвигателя до 130 дБ ([spl] 100)
-Шум огнестрельного оружия имеет громкость 160 дБ ([spl] 120)
- в дистанте коны слышно с 5-и км
- автогоризонт должен подключаться после ZLoyPetrushkO_BomberRealpack
Это мы знаем, вот только в этом моде оружие звучит так, как будто движка нет вообще и стволы находятся прямо в кабине. В дистанте это как то сбалансированней звучит. Насчет 5км-как то за ревом своего движка не слышно а акустика у меня нормально настроена. А мод трассеров это вообще, что то с чем то! Отлично прорисованные дымные трассы и дым от попаданий скомбинировали с дефолтными вспышками попаданий(такое ощущение,что не снарядом врага дырявишь,а коктейлем Молотова забрасываешь) и к тому же из тушки самолета сыпется столько мусора сколько он сам не весит. Взрыв топливного бака вообще похоже в Painte рисовали) Спрашивается-на хрена вообще в сборку включать Ураниум если мод трассеров хоронит все его прелести? К тому же существует Плутониум который и выглядит получше и отлично оптимизирован. Хотя как раз дымный след в нем и не очень)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 20:46 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
RusPs писал(а):
Это мы знаем, вот только в этом моде оружие звучит так, как будто движка нет вообще и стволы находятся прямо в кабине. В дистанте это как то сбалансированней звучит.

Это мы знаем, потому что вы летаете со старой саунд-матрицей из SAS-buttons v.4.9 :lol: + в дистанте полно всякого файло-мусора
Des писал(а):
согласен что в дистане коны уж очень сильно слышно...метров с 500 наверно уже слышны звуки двигателей!...не правильно это! звуки вооружений там тоже так себе. А вот внешние звуки двигателей намного лучше чем у версии 1.2....карам сможешь скомпелить более или менее адекватную сборку по звуку?

к сожалению не имею времени :oops:

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB