Текущее время: 01 июл 2025 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010 23:14 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
ВНИМАНИЕ!!! KK_Fails_V2 100% баговый, используйте KK_Fails

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 01:59 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Альтернативный дым сбитого кона (вроде как меньше хавает ресурсов)
Изображение


ссылка

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Последний раз редактировалось karambol 29 июн 2010 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 07:00 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Шрифты (2.12 Мб)

ссылка

Установка: распаковать в jsgmemods, подключить через JSGME. Не включать больше одного шрифта
Примечания:
- Если при установке ругнется на 00_SmallerFonts, то ничего страшного
- Если шрифт кажется сильно маленьким, то возможно у вас включен мод 00_SmallerFonts, отключите шрифт, отключите 00_SmallerFonts, затем включите шрифт

Рекомендую 00_Font_Constantia

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 20:36 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Выложена новая версия JSGME 2.5.0.150
Код:
RELEASE NOTES
2.5.0
- Added: drag & drop from other processes (ie Windows Explorer, Desktop) now enabled under Microsoft Vista/Windows 7
- Added: now detects changes to MODS folder contents and refreshes screen automatically
- Changed: display font now defaults to user's desktop (icon) font
- Changed: improved handling of -remove directive
- Changed: improved handling of mod-added folders
- Changed: numerous (minor) interface modifications
- Changed: further optimised for use with Microsoft Vista/Windows 7

(приблизительный перевод)
Информация о выпуске
2.5.0
- Добавлено: перетащить и бросить от других процессов (например, Windows Explorer, Рабочий стол) в настоящее время включен в Microsoft Vista / Windows 7
- Добавлено: на лету определяет изменения содержимого папки с модами и обновляет экран автоматически
- Изменено: теперь по умолчанию используется шрифт для иконок рабочего стола пользователя
- Изменено: улучшена обработка директивы -remove
- Изменено: улучшена обработка добавления папки мода
- Изменено: многочисленные малые изменения интерфейса
- Изменено: оптимизировано для использования с Microsoft Vista / Windows 7


Варианты установки

== 1. ЦЕНТРАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ==
Вы можете установить JSGME в единую директорию создав ярлыки для каждой игры. Для этого:

1. Установите JSGME в (например, "C:\Program Files\Generic Mod Enable"). Оставьте включенной галочку "Create a desktop icon" ("Создать значок на рабочем столе")

2. После установки, НЕ ЗАПУСКАТЬ! Скопируйте созданный ярлык "JSGME" на рабочем столе столько раз, сколько у вас есть игр и измените "Start in" ("Рабочая папка") для каждого ярлыка игры. Чтобы изменить "Рабочая папка" папку, щелкните правой кнопкой мыши ярлык, выберите пункт "Свойства", затем вкладку "Ярлык"

3. Переименовать каждую ссылку на что-нибудь осмысленное, например, "JSGME - Ил-2", "JSGME - Silent Hunter 5" и так далее. Чтобы переименовать ярлык, щелкните правой кнопкой мыши ярлык и выберите "Переименовать"

Использование JSGME впоследствии с установленной игры это просто вопрос копирования, вставки и редактирования существующего ярлыка (пункты 2 и 3 выше). И когда JSGME обновляется, вам нужно всего лишь установить его с отключенной галочкой "Create a desktop icon" ("Создать значок на рабочем столе").

Дальнейшее использование JSGME с вновь установленными играми - это просто вопрос копирования и редактирования существующего ярлыка (шаги 2 и 3 выше). И всякий раз, когда JSGME будет обновляться, Вам только потребуется установить его в существующую папку (например, "C:\Program Files\Generic Mod Enable").

4. После запуска программа может спросить Вас о расположении папки с модами, это произойдет если у вас папка с модами обозвана, например "jsgmemods" вместо "MODS"], тогда впишите jsgmemods вместо MODS

== 2. Отдельная установка ==
Если вы предпочитаете, то можете установить отдельные копии JSGME в каждой из ваших игр (как это сделано сейчас для Ил-2). Для этого достаточно просто установить JSGME в корень игры, которую вы собрались модить. Корень игры как правило, содержит главный исполняемый файл игры и обычно имеет уникальное название в игре. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь на форуме игры. Если вы выберете "Создать значок на рабочем столе", то программа установки создаст ярлык с уникальным именем на рабочем столе.

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 21:44 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009 19:48
Сообщений: 154
Откуда: Kiew
для чего это?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 01:30 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Kpyk писал(а):
для чего это?

для подключения-отключения модов

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 17:26 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Мод хвостовых управляющих поверхностей для Bf-109-ых(кроме Zwilling).
ссылка

Очень приблизительный перевод:
Этот мод моделирует отличительную особенность известного BF-109, которая по некоторым причинам было упущена разработчиками игры

Известные особенности:
- рули высоты перемещаются резче (это может быть для кого-то не по вкусу);
- увеличение угла рулей высоты вверх и вниз из-за модели триммирования.
- потеря контроля над рулями высоты или контроля над триммером рулей высоты по-отдельности, смотря какая тяга сломана;
- даже если Вы потеряете тягу рулей высоты, то Вы все еще будете иметь некоторый контроль триммером;
- если Вы потеряете один руль высоты или киль, то оставшаяся часть будет создавать некоторый эффект на вращение (roll), то есть будет действовать не только как полуруль и(или) триммер, но также и как маленький элерон;
- без половины хвоста приземление будет немного более трудным, Вы должны использовать полный триммер и использовать тягу мудро;
- в результате полной потери хвоста Ваш Messerschmitt будет тянуть на нырок, вместо сваливания в случайную сторону, необходимо немедленно покинуть самолет.

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Последний раз редактировалось karambol 29 июн 2010 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 17:53 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Пересобранный DSM_Distant_Sound_Mod RU Размер:146.93 МБ

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 10:34 
Не в сети
Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:07
Сообщений: 298
karambol писал(а):
Мод хвостовых управляющих поверхностей для Bf-109-ых(кроме Zwilling).

Очень приблизительный перевод:
Этот мод моделирует отличительную особенность известного BF-109, которая по некоторым причинам было упущена разработчиками игры

Известные особенности:
- рули высоты перемещаются резче (это может быть для кого-то не по вкусу);
- увеличение угла рулей высоты вверх и вниз из-за модели триммирования.
- потеря контроля над рулями высоты или контроля над триммером рулей высоты по-отдельности, смотря какая тяга сломана;
- даже если Вы потеряете тягу рулей высоты, то Вы все еще будете иметь некоторый контроль триммером;
- если Вы потеряете один руль высоты или киль, то оставшаяся часть будет создавать некоторый эффект на вращение (roll), то есть будет действовать не только как полуруль и(или) триммер, но также и как маленький элерон;
- без половины хвоста приземление будет немного более трудным, Вы должны использовать полный триммер и использовать тягу мудро;
- в результате полной потери хвоста Ваш Messerschmitt будет тянуть на нырок, вместо сваливания в случайную сторону, необходимо немедленно покинуть самолет.

а как его скачать и поставить???
ссылка МОД переводит на другой форум ???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 11:20 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 14 ноя 2009 00:53
Сообщений: 357
karambol писал(а):
Пересобранный DSM_Distant_Sound_Mod RU Размер:146.93 МБ

В чем отличие от того,что рекомендован к установке на сервере ?
Разработчик и ссылка на обсуждение ?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB