Текущее время: 06 июл 2025 00:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 15:52 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Так я и имею ввиду мод форсажа для всех самолетов, а не только для немецких и не использующий дымы корректора.Но к Пирату все равно обращусь.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 23:55 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
Frezak писал(а):

-8, звук ветра при смены кабины. я вообще не понял зачем он, раньше все было нормально и так- не знаю у кого как ,а у меня после того как пересел обратно с места стрелка на место пилота свист ветра остается, так что фикс нужный...
-20, шрифты -, и это я так понял для брифинга, так его и так мало кто читает. (и мне новые буквы не нравятся)- смаллерфонтс отличный мод, шрифт не такой огромный и занимает не так много места, особенно когда широкоформатный моник...
-28-29, 3д модели фв и 109. такая большая разница с дефолтом?- модели более соответствующие истории...

-35, новые текстуры воды. теперь не видно волн на воде от пропеллера если летишь на самых 0
-36, круги на воде, вообще не заметил разницы- ну хз мне кажется с этими модами вода стала более реалистична...

Так что часть притензии товарища NSE считаю не обоснованными и лично я против того чтобы такие моды как фикс звука и смаллер фонтс были убраны из сборки...

-8 - понял, может просто у меня не работает(
-20 - удобно, снят с претензий
-28-29 - более соответствующие истории. вопрос остается - большая ли разница с дефолтом??? может не нужно ради пары полигонов заморачиваться??
-35-36 - да, выглядит лучше, НО исчез след от самолета идущего на 0. а волны от пропеллера вполне естественны, а теперь их нет
а остальные моды типа мода про Ли-2 и тп может убрать все-таки?
ps ответьте про мод двигателя, ну очень тяжело летать без ремонта оного!!

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 01:50 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11 дек 2010 12:40
Сообщений: 8
RusPs писал(а):
[ не пойму я одной,может быть и очевидной,но для меня совершенно непонятной,вещи-почему моды, отвечающие за совершенно разные вещи, так плотно связаны между собой.Простой пример-выбивание гидропневмосистем и визуализация стрельбы 20mm пушки или бомбовые прицелы.В предыдущих сборках такого не было,там в основном на Zuty все завязывалось и эффекты независимо от модов реализма прикручивались.


все банально. выбивание гидропневмосистем индивидуально для каждого саомлета по определению, а значит должно сидеть в классе самого саомлета. бомбовый прицел так же зашит в классе самолета-а значит пересекается по поределению. часть кода эффектов-тоже вяжется на самолет+свойвства пули. а в пулях помимо эффектов лежат и новые совсества, чтобы прочитать которые нужны изменения в классе aircraft...вот так :)

я еще полгода или даже больше навзад говорил, что с определенного момента для успешных сборок нужно будет вносить правки в ява классах.

я давно замечаю твои работы по направлению создания своей сборки, и мое имхо-тебе стоит изучить яву и создание модов чтобы понимать как все это работает.
имхо-некие перспективы есть :) иначе-сборки твои будут ограничиваться самолетами-текстурами-3дмодельками-и немного эффектами. или будут страдать незиличимыми багами.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 10:19 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
ZloyPetrushkO писал(а):
RusPs писал(а):
[ не пойму я одной,может быть и очевидной,но для меня совершенно непонятной,вещи-почему моды, отвечающие за совершенно разные вещи, так плотно связаны между собой.Простой пример-выбивание гидропневмосистем и визуализация стрельбы 20mm пушки или бомбовые прицелы.В предыдущих сборках такого не было,там в основном на Zuty все завязывалось и эффекты независимо от модов реализма прикручивались.


все банально. выбивание гидропневмосистем индивидуально для каждого саомлета по определению, а значит должно сидеть в классе самого саомлета. бомбовый прицел так же зашит в классе самолета-а значит пересекается по поределению. часть кода эффектов-тоже вяжется на самолет+свойвства пули. а в пулях помимо эффектов лежат и новые совсества, чтобы прочитать которые нужны изменения в классе aircraft...вот так :)

я еще полгода или даже больше навзад говорил, что с определенного момента для успешных сборок нужно будет вносить правки в ява классах.

я давно замечаю твои работы по направлению создания своей сборки, и мое имхо-тебе стоит изучить яву и создание модов чтобы понимать как все это работает.
имхо-некие перспективы есть :) иначе-сборки твои будут ограничиваться самолетами-текстурами-3дмодельками-и немного эффектами. или будут страдать незиличимыми багами.

Спасибо за совет, но я пока ограничиваюсь визуальным аспектом игры и моих знаний на данном этапе мне вполне хватает, реализм для меня тоже важен, но зачем ради реализма возвращаться к древней графике. Моя предыдущая компиляция показала, что моды с РПака можно подружить с новой визуализацией. Единственная выявленная серьезная проблема была в некоректной работе прицела Жужи. Так, что пока ковыряюсь тихонько с графикой, но как только дорасту до понимания, что этого мне уже мало, возмусь за вещи посерьезней и тогда ваша компания, может быть, обретет серьезного конкурента :P


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011 01:49 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11 дек 2010 12:40
Сообщений: 8
RusPs писал(а):
ZloyPetrushkO писал(а):
Так, что пока ковыряюсь тихонько
с графикой, но как только дорасту до понимания, что этого мне уже мало,
возмусь за вещи посерьезней и тогда ваша компания, может быть, обретет
серьезного конкурента :P

эх, какие конкуренты))
у нас обученных людей на все русскоязычное комьюнити раз два и обчелся.
короче в лс отправил асю свою.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 03:02 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
Frezak писал(а):
-35, новые текстуры воды. теперь не видно волн на воде от пропеллера если летишь на самых 0
-36, круги на воде, вообще не заметил разницы- ну хз мне кажется с этими модами вода стала более реалистична...

Теперь у нас цунами!! и водные горки! целый акрвапарк!!!)))))
и не говорите что не видите. корабли плавают наполовину под водой, имеющуюю рельеф!!!!.
на старой сборке такого не было. я думаю проблема в модах воды, но кто знает.
карта - южная бирма. наткнулся когда тестил. штурмовать не пробовал.
НА СКРИНШОТАХ ВСЕ КОРАБЛИ ЦЕЛЫЕ И ЗДОРОВЫЕ.
P.S. цитата от фрезака привязана за уши, чтоб к теме вернуться.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 09:51 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
NSE писал(а):
Frezak писал(а):
-35, новые текстуры воды. теперь не видно волн на воде от пропеллера если летишь на самых 0
-36, круги на воде, вообще не заметил разницы- ну хз мне кажется с этими модами вода стала более реалистична...

Теперь у нас цунами!! и водные горки! целый акрвапарк!!!)))))
и не говорите что не видите. корабли плавают наполовину под водой, имеющуюю рельеф!!!!.
на старой сборке такого не было. я думаю проблема в модах воды, но кто знает.
карта - южная бирма. наткнулся когда тестил. штурмовать не пробовал.
НА СКРИНШОТАХ ВСЕ КОРАБЛИ ЦЕЛЫЕ И ЗДОРОВЫЕ.
P.S. цитата от фрезака привязана за уши, чтоб к теме вернуться.

я лишь высказал СВОЕ! имхо :twisted:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 23:22 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
Frezak писал(а):
я лишь высказал СВОЕ! имхо :twisted:

я не хотел тебя обидеть, просто подять вопрос модов хотелось

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 21:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Рус...ну что там у тебя?...время куча прошло...обнулятся уже пора и новую сборку выпускать!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 20:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Выкладываю то на чем сейчас летаю!...нужна проверка фок. Спинка поднята али нет?

Списко модов:
01_Zuti_MDS_v1.13_UP
KK_NewCraft_v1.2
00_Hakenkruz_Enabler
00_GearDamageFX V 1.4
KK_ZloyPetrushkO_NoInfo_v1_2
KK_ZloyPetrushkO_AAAmod_fast
KK_ZloyPetrushkO_AAATankmod
KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3
KK_Windblow_fix
KK_SX_BombsNowKill
KK_IL2 visibilitymod
KK_OpenCanopies
00_6DOF_Tracker_2_0_sHr
KK_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s_Rm
KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3
KK_AHS_109_190_plus_Canopy
KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1
KK_FireSmokeEffects_v2.1
KK_DSM_Distant_Sound_Mod RU_Rm_v2
00_SmallerFonts
01_TougherBridges
KK_Arms
KK_Avala Terrain lighting
KK_Avala_Planeshine2
KK_CY6_Open_Trenches
KK_POV Mods SASCirX Complete
KK_bombfix_v2.1
KK_FW190 Cowling Mod
KK_JCats_Me109
KK_K&K_Silk_Chute_PL-1
KK_moon_mod
KK_PILOTS
KK_TEXTURES_Ground_Units
KK_Water ring v. 4
KK_Wheels_Mod
KK_Mapmod_V1
KK_TurretFix
KK_Diff_FM_Mod
KK_vas_prop_mod_dark_v4.0
KK_Lights
KK_Ru_v3
KK_CY6_Ground_Control
----------------------------------
http://files.mail.ru/L35AZT


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB