Текущее время: 05 июл 2025 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 22:48 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Des писал(а):
Рус...ну что там у тебя?...время куча прошло...обнулятся уже пора и новую сборку выпускать!

Есть две причины задержки:
1) попытка сделать сборку на базе 6-й,что,естественно,после долгого гемороя привело к полному краху Ила (хорошо копий несколько)
2) глюк антивируса напрочь убившего флешку с рабочими материалами,так,что практически заново все качать, переделывать и собирать придется. Графика готова, идет привязка реализма.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 23:39 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
несколько вопоств по списку(для повышения кругозора), так как список претендует(как я понимаю) на оффиц.сборку:

01_Zuti_MDS_v1.13_UP
KK_NewCraft_v1.2
00_Hakenkruz_Enabler - что делает этот мод?
00_GearDamageFX V 1.4
KK_ZloyPetrushkO_NoInfo_v1_2
KK_ZloyPetrushkO_AAAmod_fast
KK_ZloyPetrushkO_AAATankmod
KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3 - на ли-2 и с-47 не летаем - зачем этот мод?
KK_Windblow_fix
KK_SX_BombsNowKill
KK_IL2 visibilitymod
KK_OpenCanopies
00_6DOF_Tracker_2_0_sHr
KK_ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_3_s_Rm
KK_ZP_complex_control_mod_v_1_3
KK_AHS_109_190_plus_Canopy
KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 - а он будет нормально работать? с раздельным управление двигателями, с нормальным ремонтом итд??
KK_FireSmokeEffects_v2.1
KK_DSM_Distant_Sound_Mod RU_Rm_v2
00_SmallerFonts
01_TougherBridges
KK_Arms
KK_Avala Terrain lighting
KK_Avala_Planeshine2
KK_CY6_Open_Trenches - а он не вшит в зути?
KK_POV Mods SASCirX Complete
KK_bombfix_v2.1
KK_FW190 Cowling Mod
KK_JCats_Me109
KK_K&K_Silk_Chute_PL-1
KK_moon_mod - зачем это?
KK_PILOTS
KK_TEXTURES_Ground_Units
KK_Water ring v. 4
KK_Wheels_Mod
KK_Mapmod_V1
KK_TurretFix
KK_Diff_FM_Mod
KK_vas_prop_mod_dark_v4.0
KK_Lights
KK_Ru_v3
KK_CY6_Ground_Control - а что делает этот мод? это про диспетчеров?

все вопросы - чисто мое ИМХО. чем меньше модов, чем лучше работает ИЛ(меньше пересечений в файлах), поэтому я против ненужных модов
и я прошу добавить KK_AircraftHotKeys2 - было очень удобно, особенно когда отойти надо

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 02:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
NSE писал(а):
несколько вопоств по списку(для повышения кругозора), так как список претендует(как я понимаю) на оффиц.сборку:
00_Hakenkruz_Enabler - что делает этот мод?
KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3 - на ли-2 и с-47 не летаем - зачем этот мод?
KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 - а он будет нормально работать? с раздельным управление двигателями, с нормальным ремонтом итд??
KK_CY6_Open_Trenches - а он не вшит в зути?
KK_moon_mod - зачем это?
KK_CY6_Ground_Control - а что делает этот мод? это про диспетчеров?
KK_AircraftHotKeys2 - было очень удобно, особенно когда отойти надо


00_Hakenkruz_Enabler - свастика на килях
KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3 - пускай будет...на некоторых картах есть...может кто-то и летает!
KK_ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1 - что ты имеешь в виду под раздельным управлением?...у меня с ним все ок!
по вшитости в зути не знаю...может пират ответит
луна - пускай будет никому не мешает
да тот мод с деспетчерами...можно попробовать применить его на ночной карте
сам бы вернул автогоризонт...но тут стоит выбор либо реализьм со всеми прелестями либо автогоризон...пришлось пожертвовать вторым

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 22:56 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
В сборке присутствует куча никому не нужных модов якобы улучшающих графику и реализм, но на самом деле это всего лишь отчаянная попытка авиаскинов приспособиться к нынешним реалиям. Они отрицали УП как таковой, а теперь резко изменили свое мнение? 6-я сборка, повторюсь, не имеет ничего общего с УП и если администрация продолжит порочный путь отката в средневековье то боюсь пилотов поубавится. Привык народ к красивостям! И ни какой кривой реализм сброса бомб не заменит реалистичную графику! И,кстати, зачем потребовалось переделывать вполне работоспособный Хистомод и переименовывать его в косячный РеалПак?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 02:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
ну так графику ждем от тебя))....поэтому это и не официалка

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 21:00 
Не в сети
Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010 10:12
Сообщений: 337
Откуда: Киев
Мужики, "ближе к телу( к Делу )",как говорил Мопасcан, нужен действенный результат,а не Пи..еж, вокруг,да около,прошу прощения за слэнг !!!!

Ждемс...!!!

_________________
Сделай перекур,убей в себе лошадь!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 23:39 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
00_Hakenkruz_Enabler - свастика на килях -кто хочет -сам скин себе поставит, а есть на серве и противники свастик
KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3 - пускай будет...на некоторых картах есть...может кто-то и летает! - да его даже в списках нет! смотрел по "самолетам" на главной странице
луна - пускай будет никому не мешает - а со сколькими модами она пересекается?)) :!:
Я - против ненужных модов!!

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 23:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
NSE писал(а):
00_Hakenkruz_Enabler - свастика на килях -кто хочет -сам скин себе поставит, а есть на серве и противники свастик
KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3 - пускай будет...на некоторых картах есть...может кто-то и летает! - да его даже в списках нет! смотрел по "самолетам" на главной странице
луна - пускай будет никому не мешает - а со сколькими модами она пересекается?)) :!:
Я - против ненужных модов!!


втом-то и дело что все моды реализма взятые из АМП списаны между собой и очень опасно нарушать их связи!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 15:10 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 17:13
Сообщений: 210
Откуда: г. Воронеж
Des писал(а):
NSE писал(а):
00_Hakenkruz_Enabler - свастика на килях -кто хочет -сам скин себе поставит, а есть на серве и противники свастик
KK_Wolfighters_NewDakModels_PreBeta_3 - пускай будет...на некоторых картах есть...может кто-то и летает! - да его даже в списках нет! смотрел по "самолетам" на главной странице
луна - пускай будет никому не мешает - а со сколькими модами она пересекается?)) :!:
Я - против ненужных модов!!


втом-то и дело что все моды реализма взятые из АМП списаны между собой и очень опасно нарушать их связи!

а на САС нет аналогов под АМП?

_________________
Пришел незамеченным, уйди незамоченным...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моды на тестирование
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 23:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Опять глюки понеслись как раньше!...Завтра выпускаю шестую сборку в том виде в котором она сейчас есть и включаю ЧРТ. А дальше уже будем ловить глюки доводить до ума и т.п. Летать стало невозможно. Если всем не понравится тогда будем думать и может быть вернемся на 4.25

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 990 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB