Текущее время: 29 апр 2024 02:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 15:41 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Для песочницы с использованием иконок можно настроить удобные и не слишком читерские :) дистанции опознавания крафтов используя консоль.

Для этого необходимо добавить в файл rcu, в корне игры, код
Код:
@file icons.cmd

затем, там же, создать файл icons.cmd
Код:
mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.3 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.2 NAME 0.07
timeout 60000 file icons.cmd


где

mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]

Ключевые слова FRIENDLY или FOE определяют группу, к которой принадлежит самолет: дружественные войска или противник.

Следующие функции определяют расстояние, на котором включается соответствующий эффект иконки:
COLOR – дистанция, с которой иконка принимает цвет армии, в состав которой входит приближающийся самолет. Объекты, находящиеся за пределами этого расстояния, окрашиваются в серый цвет.
DOT – дистанция, с которой будет виден маркер самолета в виде точки
RANGE – дистанция до самолета
TYPE – дистанция, с которой будет видна модель самолета или группы.
ID – дистанция, с которой будет виден тактический номер.
NAME – дистанция, с которой будет видно имя пилота (если самолет управляется “живым” пилотом, а не AI).
mp_dotrange DEFAULT восстанавливает прежние установки Il-2.
Функция mp_dotrange, запущенная без параметров, выводит на экран текущие показатели настройки и может быть запущена как клиентом, так и сервером.

если вам все понятно, то можно скачать и вставить с заменой мои


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 16:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
ну там у нас есть настройки...хотите по другому в песке отображение сделать?...тогда в тему сервера песка пиши сделаю!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 21:18 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Желающие могут обновить JGSME до версии 2.4.0.145 + добавить русский язык интерфейса

- инсталятору указать корень с игрой
- файл языка распаковать туда же

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 01:31 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Кокпит Fw-190A-4 от C6_Claymore (30.1 МБ)
В разработке А2 и А3...

Изображение

Изображение

Изображение

офсайт

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Последний раз редактировалось karambol 11 июн 2010 12:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 07:29 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11 июн 2010 07:19
Сообщений: 11
karambol писал(а):
Кокпит Fw-190A-4 (30.1 МБ)


А можно скриншотик кокпита глянуть, а то както качать и ставить неизвестное не очень хоца.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010 12:18 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
-edited-

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Последний раз редактировалось karambol 17 июн 2010 03:41, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010 20:02 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
Мод пропеллера


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010 10:38 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 11 июн 2010 07:19
Сообщений: 11
За пропеллер - спасибо. Раньше летал с этим модом, потом потерял.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 21:58 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009 19:48
Сообщений: 154
Откуда: Kiew
karambol писал(а):
Если до сих пор ты считал, что правильно сидел в кабине "Мессера", то это не так...

и так ... предлагается корректное положение точки и угла обзора в кабине "мерса" :)

ссылка 1
ссылка 2

Известный баг переднего стекла на Е-1 Е-3

Как устанавливать?
Пропелер прикольный :D


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всякое полезное...
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010 13:35 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 15:38
Сообщений: 87
-edited-

_________________
Изображение Все моды должны копироваться (распаковываться) в папку "<корень_игры>\jsgmemods" и подключаться утилитой <корень_игры>\JSGME.EXE (version 2.6.0 - 8 August 2010)


Последний раз редактировалось karambol 17 июн 2010 03:42, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB