Для песочницы с использованием иконок можно настроить удобные и не слишком читерские
дистанции опознавания крафтов используя консоль.
Для этого необходимо добавить в файл
rcu, в корне игры, код
Код:
@file icons.cmd
затем, там же, создать файл
icons.cmdКод:
mp_dotrange FOE COLOR 0.05 DOT 15 RANGE 0.05 TYPE 0.05 ID 0.05 NAME 0.05
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.3 DOT 15 RANGE 2 TYPE 0.05 ID 0.2 NAME 0.07
timeout 60000 file icons.cmd
где
mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]Ключевые слова
FRIENDLY или
FOE определяют группу, к которой принадлежит самолет: дружественные войска или противник.
Следующие функции определяют расстояние, на котором включается соответствующий эффект иконки:
COLOR – дистанция, с которой иконка принимает цвет армии, в состав которой входит приближающийся самолет. Объекты, находящиеся за пределами этого расстояния, окрашиваются в серый цвет.
DOT – дистанция, с которой будет виден маркер самолета в виде точки
RANGE – дистанция до самолета
TYPE – дистанция, с которой будет видна модель самолета или группы.
ID – дистанция, с которой будет виден тактический номер.
NAME – дистанция, с которой будет видно имя пилота (если самолет управляется “живым” пилотом, а не AI).
mp_dotrange DEFAULT восстанавливает прежние установки Il-2.
Функция mp_dotrange, запущенная без параметров, выводит на экран текущие показатели настройки и может быть запущена как клиентом, так и сервером.
если вам все понятно, то можно скачать и вставить с заменой мои