Пришла Штука.Несколько ремарок,если не встречали на форуме: -Управляемый смотровой люк в полу.Для открывания/закрывания назначить команду на створки бомболюков. -Управлять пулеметом стрелка не возможно если открыт фанарь его кабины. -Мотор при перегреве дымит,нужно соблюдение РЛЭ:
Прогрев производить на оборотах 1600...1800. Не поднимать температуру масла выше чем на 60 градусов зимой и 75 градусов летом.
Взлёт: -Закрылки во взлётное положение. -Взлёт производить на 1.42ata, обороты 2600 об/мин.
Взлётный вес Пробег Vотрыва Взлётная дистанция (h=20m) 5850 кг 500 155 740 6600 кг 700 165-170 1000 (Перегруз)
-После взлёта набор производить на 1.25ata, обороты 2400 об/мин. -Закрылки убрать до высоты 200м, при наборе скорости 180км/ч
Набор:
Нормальная скорость набора до 200-210 км/ч
Вес,м Скорость, км/ч 5300 210 5800 220 6600 230 4800 200
После набора, через 30 мин. работы мотора на режиме набора, установить наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше - 2400 об/мин.
Темепратура охлаждающей жидкости:
-Следить, чтобы температура ОЖ не падала ниже 40 градусов (на снижении) и была в диапазоне 80-100 гардусов в крейсерском полёте (При створках радиатора в нормальном положении).
Предельно-допустимые температуры ОЖ:
Высота: 1 4 8 Температура: 110 100 90
При превышении этих температур на несколько градусов начинается парообразование. -В экстренных случаях, например, при наборе высоты в жаркий летний день, возможно повышение температуры ОЖ до 120 градусов, выдерживать этот режим не более 10 минут!
Температура масла:
-Температура масла должна быть в пределах 30...105 (кратковременно) градусов. -В крейсерском полёте температура масла 80...90 градусов. -Следить за температурой по указателю, расположенному на доске. -Кратковременно допустима до 120 градусов.
Крейсерский режим работы мотора - наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше 2400 об/мин. Рекомендованный крейсерский режим- наддув 1.0ata, обороты 1900 об/мин.
Пикирование:
-Не пикировать под углом более 90 градусов. -Не пикировать без тормозных решёток. Выпуск решёток в процессе пикирования запрещён.
Допустимая скорость в пикировании, при половинном запасе топлива(?) и выпущенных воздушных тормозах:
1000 кг бомб, угол пикирования 90° Обороты 2250 об/мин. Va=570 км/ч Обороты 1800 об/мин. Va=590 км/ч
1800 кг бомб, угол пикирования 70° Обороты 2250 об/мин. Va=600 км/ч
Вышеуказанная скорость достигается примерно за 2500 м пикирования.
Максимальная скорость в пикировании: Va=600 км/ч до 2 км высоты, Va=550 км/ч выше 2 км высоты.
-Коррекция курса в пикировании элеронами и рулём направления безопасна и самолёт устойчив, если не прилогать к рулям больших усилий.
Перегрузка и высота вывода при скорости 600 км/ч определяются из следующей таблицы:
Взлётный "Боевой" вес мин. радиус ny вес вес бомб маневра(?) кг кг кг м 5840 5610 1000 710 5.0 6600 6350 1800 860 4.3
- после вывода из пикирования открыть радиаторы.
Порядок действий перед пикированием:
1 Перевести закрылки в полётное положение. 2 Триммер РВ в полётное положение. 3 РН в полётное положение. 4 Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. максимум. 5 (ПРи использовании сирены, уствновить переключатели...). 6 Установить рычаг газа на малый газ. 7 Закрыть створки радиатора. 8 Выпустить и проконтролировать выпуск воздушных тормозов.
-Угол пикирования можно контролировать по разметке на правой стророне фонаря.
Внимание! Не пикировать при убранных воздушных тормозах.
Набор высоты после пикирования:
-Убрать воздушные тормоза. -Установить рычаг шага винта в положение = 2400 об/мин. -Установить наддув 1.25ata. -Открыть створки радиаторов -В экстренных случаях при вражеском противодействии при выводе можно кратковременно использовать взлётный режим - 2600 об/мин. 1.42 ata.
Посадка:
- Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. (для возможного ухода на второй круг). - Самолёт с шасси версии D-1 имеет следующие допустимые посадочные веса: Нормальный посадочный вес: 4900 кг. Перегрузочный посадочный вес: 5400 кг (примерно соответствует весу самолёта с малым остатком топлива и 1000 кг бомб) - Скорость Va=150-160 км/ч в зависимости от веса самолёта. - Дистанция пробега при полностью выпущенных закрылках, весе 4900 кг, и штиле - 400 метров от касания до остановки при использовании тормозов. - По возможности выбирать направление посадки против ветра. - Не зажимать тормоза резко. Подруливать тормозами только после потери эффективности РН.
При отказе двигателя: -Сектор газа - на "малый газ" Наивыгоднейшая скорость планирования (без бомб): 160...180 км/ч Угол планирования около 1:12 при малом весе самолёта.
_________________ Пиво в виртуальном небе действует благотворно.
|