Текущее время: 19 апр 2024 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014 19:40 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Сегодня в полночь обещают запустить QM. Но я даже не об этом. Не грех было бы уже как то и собраться КаКаковцем для соместных полетушек!?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014 21:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Ну мы в ТС. С завидной переодичностью!!!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 21:11 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Блин, смотрю, люди уже своих серверов насоздавали, а у нас тишина Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 21:33 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 20:00
Сообщений: 369
Делают уже свои серваки.

_________________
Пиво в виртуальном небе действует благотворно.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 21:44 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Fil писал(а):
Делают уже свои серваки.

Так а у нас то в чем проблема?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 22:33 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
ланчер сервера я нашёл нужна миссия

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 22:41 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
О настройках выделенного сервера http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1339 ... /?p=150185


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 23:02 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 20:00
Сообщений: 369
=K=Gunther писал(а):
О настройках выделенного сервера http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1339 ... /?p=150185


В игру пришел файл DServer.exe, находится в папке game(IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad/bin/game).Говорят через него создается сервер и с инструкцией по этой ссылке.Это вроде локального,как в Локоне,ДКС,пока так.Если Дез заинтересуется таким средством,то сделает наверное?
А специальное серверное ПО, с командером и что там еще надо?,разрабы вчера писали,в частности Зак, будет позже, не до этого им сейчас,прежде заниматься будут оптимизацией мультиплеера и игры в целом.Потом только будут раздавать всем кто запросил и запросит.

_________________
Пиво в виртуальном небе действует благотворно.


Последний раз редактировалось Fil 29 мар 2014 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 23:08 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 20:00
Сообщений: 369
Frezak писал(а):
ланчер сервера я нашёл нужна миссия

Миссию надо выбирать в самой игре. С файла DServer.exe запустится специальное меню, через него говорят берется миссия в игре для сервера.Только айпи нужен статический, иначе в списке серверов не появится. Насколько я понял(как говорят),все как в старике для создания севера силами игры,да и в Локоне и ДКС так же.

_________________
Пиво в виртуальном небе действует благотворно.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2. Битва за Сталинград
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:14 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Вот может поможет для настройки нашего сервера

Появилась возможность создавать свои выделенные сервера. Для этого надо перенести на диск сервера (если это не ваш компьютер с которого играете), папки bin и data. Запускается DServer.exe и ему подсовываете .sds файл настроек.



Пример содержимого .sds файла:

----------------

login = "ваш_логин_в_игре"
password = "ваш_пароль_в_игре"

ServerName="-DED-generic_expert_Server" // имя сервера
ranked=0
protection="" // тут пароль к серверу если хотите закрытый сервер
maxClients=25 // максимальное количество игроков
maxClientPing=-1
ExternalIP=1
ShutdownLoads=-1

serverDesc="Description"

[rotation]
random=false
file="Dogfight\bos_mp_rd"
[end]

preset = 2 // 0 - custom, 1 - normal, 2 - expert

//Server settings, preset-related

killNotification=1 // (=1 in both) 1 - 'Player Killed' ans 'Player A Shot Down Player B' chat notifications ON, 0 - kill and shot down chat notifications OFF
friendlyFireReturn=0 // (=1 in both) 1 - Shooter will receive a damage if he will hit to a friendly plane, 0 - function off
finishMissionIfLanded=1 // (=0 in Norm, =1 in Expert) 1 - Finish Mission function will be available only for landed player, 0 - it will be available for players in flight too
penaltyTimeout=30 // (=10 in Norm, =30 in Expert) Death Penalty Timeout size, in seconds
respawnTimeout=30 // (=10 in both) Timeout between Player's spawns
coalitionChangeTimeout=30 // (=10 in Norm, =30 in Expert) Coalition Change Penalty Timeout size, in seconds
finishMissionTimeout=15 // (=15 in both) Timeout between pressing Finish Mission button and actual mission finishing, in seconds
missionEndTimeout=60 // (=60 in both) Timeout after victory conditions achieved (no round remained or all flags captured) and before mission ending
idleKickTimeout=300 // (=300 in both) Timeout between moment when player starts to stand still on the ground and moment when he will be kicked, -1 - function off
lockPayloads=1 // (=0 in both) 1 - Lock player's ability to change payload in Hangar screen, only pre-defined payload is available, 0 - Payload selection unlocked
lockSkins=0 // (=0 in both) 1 - Lock player's ability to change skin in Hangar screen, only pre-defined skin is available, 0 - Skin selection unlocked
lockFuelLoads=1 // (=0 in both) 1 - Lock player's ability to change fuel load in Hangar screen, only pre-defined fuel load is available, 0 - Fuel load selection unlocked
lockWeaponModes=1 // (=0 in both) 1 - Lock player's ability to choose plane's weapon modifications. Is automaticaly set to 1 if lockPayloads=1
tdmPointsPerRound=500 // (=500 in both) Team Deathmatch points ammount which should be achieved by coalition to win the round, 0 - no coalition points counting
tdmRoundsPerMission=5 // (=5 in both) Team Deathmatch rounds quantity for one mission, 0 - no rounds limitation

//Mission settings, preset-related

objectIcons=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Allow objects icons in 3D and on the map
navigationIcons=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Allow navigation icons in 3D and on the map
unlimitedMapIcons=0 // (=0 in both) No range limit for objects icons on the map
aimingHelp=0 // (=0 in both) Show aiming helpers for gunnery and bombing
padlock=0 // (=0 in both) Allow to use padlock
simpleDevices=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Allow to use simple gauges
allowSpectator=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Allow spectators in multiplayer game

easyFlight=0 // (=0 in both) Easy piloting
autoCoordination=0 // (=0 in both) Autorudder
autoThrottle=0 // (=0 in both) Cruise control
autoPilot=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Allow to use autopilot
autoThrottleLimit=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Automatic RPM limiter
autoMix=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Automatic mixture control
autoRadiator=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Automatic radiator control
autoStart=0 // (=1 in Norm, =0 in Expert) Automatic engine start procedure

noMoment=0 // (=0 in both) Simplified physics
noWind=0 // (=0 in both) No wind
noMisfire=0 // (=0 in both) No missfire
noBreak=0 // (=0 in both) Safety collisions
invulnerability=0 // (=0 in both) Invulnerability for weapons
unlimitFuel=0 // (=0 in both) Unlimited fuel
unlimitAmmo=0 // (=0 in both) Unlimited ammo
engineNoStop=0 // (=0 in both) No engine overflow while negative g-load
hotEngine=0 // (=1 in both) Warmed up engine when starting on airfield

----------------



На одной учетной записи можно создать только один сервер. На одном компьютере можно запустить только один сервер. Необходимые открытые порты 28000(TCP+UDP), 28100(TCP).


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB