Подарочный скин для Лагг-3 пообещали всем предсказавшим до 1 октября,причем предложения для голосования ограничили сроком до 18 сентября.Быть может это в пользу того мнения что ранний доступ вот-вот появится?..да и коды мы получили....
С мнением что Сталинград непременно может оказаться программно "дерьмом" не соглашусь. Это ,думаю, далеко не БзБ будет и тем более вартандер-с этим сравнивать вообще
. В Британии явно с движком накосячили, даже сильные машины с большим трудом перевариваюти текстуры тяжеловатые и еще что то по части дирекса-на 11-м и вот здесь одна из собак,как мне кажется и зарыта, у многоих по дирекусу какие то не лады получаются как я понял.. Разработчики Сталинграда сами же говорят,если машина тянет РОФ тот Сталинград потянет.Мой старый комп(DDR2) был на ХР, с двух ядерным Атлоном 2.1 ггц, в.картой GeForce 9600 GT 512 mb, двумя гигами памяти-тянул РОФ в легкую....Теперь новый на семерке 64 бит, с десятью гигами памяти на мощьной маме и остальное не слабо.
Откуда народ берет уверенность что Сталинград и Британия программно одно и то-же? Когда спрашиваю,объяснить не могут-"Говорят!!"-отвечают...
Кто говорит?
По высказываниям сомнений видно, на форум БзС не заглядывали,не читали и не анализировали информацию.
Из сомнений людских заключаю,люди морально слишком задеты программной кривизной БзБ, более ничем уже не исправимой.
Сталинград думаю пойдет нормально,там текстуры делают не такие уж тяжелые,думаю даже средняя машина справится.Даже по стримам видео что земля чуть лучше смотрится чем в старике, а принципиально мало отличается. В обновлениях конечно более лучшие придут,вот тогда и будем говорить дерьмо БзС или нет)))
Кокпиты несколько похожи на БзБ,но не на столько,сразу видно что проще.
ЭТО БУДЕТ НАИДОСТОЙНЕЙШИЙ СИМ