http://il2.kupikolesa.ru/forum/

Решаем судьбу сервера.
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1843
Страница 2 из 2

Автор:  Zep [ 08 ноя 2015 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем судьбу сервера.

Привет, ребята!
Я проголосовал за 3-й вариант развития событий. Проблем много, времени не хватает... и это у каждого из нас. Вот у всех нас желание есть сохранить =КК=, но одного желания, очевидно, не достаточно. Вот и меня Дима просил ещё раньше помочь написать =бриф=. "Да, да, конечно", - но так это и осталось =Да,Да!=. Я к чему клоню. Если не будем ничего делать, то ничего и не будет, несмотря на наши благие намерения. Я вот что хочу предложить: хотя бы раз в неделю собираться в ТС, так сказать на =оперативку=, где и давайте будем думать "Как мы докатились до такой жизни".
Время - любой день, скажем, 22.00 МСК.

Автор:  =K=Gunther [ 08 ноя 2015 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем судьбу сервера.

Des писал(а):
Гюнтер ну ты в режиме постановки задач можешь работать. Т.е. по функционалу мы тебе можем помочь, саму логику которая тебе нужна выстроить.

Ну по сути на зимней карте, которую мы с Лехой делали, надо к целям прикрутить дамадж и сообщения плюс подумать что еще интересного на ней можно сделать в плане логики. По сути то карта историческая, линия фронта на этот период была довольно статичной, бои шли за Сталинград, так что движущаяся ЛФ не требуется, а над остальным давайте подумаем.

Автор:  Frezak [ 09 ноя 2015 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем судьбу сервера.

Zep писал(а):
Привет, ребята!
Я проголосовал за 3-й вариант развития событий. Проблем много, времени не хватает... и это у каждого из нас. Вот у всех нас желание есть сохранить =КК=, но одного желания, очевидно, не достаточно. Вот и меня Дима просил ещё раньше помочь написать =бриф=. "Да, да, конечно", - но так это и осталось =Да,Да!=. Я к чему клоню. Если не будем ничего делать, то ничего и не будет, несмотря на наши благие намерения. Я вот что хочу предложить: хотя бы раз в неделю собираться в ТС, так сказать на =оперативку=, где и давайте будем думать "Как мы докатились до такой жизни".
Время - любой день, скажем, 22.00 МСК.


Володя Здравствуй!
Собираться на оперативку это безусловно хорошо, но помимо этого надо время и желание, делать карты. Лично у меня его нет, ни того, ни другого...

Все отмазки типа: "Я ни чего не понимаю в редакторе" не канают, ибо если Гюнтеру настопи...ло меня пинать, когда я ему тригеры на карте добавлю, он сам сел и разбирается, и делает...

Большинство хотят сохранить =КК=, я в их числе, но тоже самое большинство не хочет помогать, лично я карты делать для БзС не хочу и не могу, да я и летать то в него не хочу, ибо мягко говоря я в нем разочаровался, а после крайнего вылета в онлайне с Митей, вообще хочется сказать БзС УГ

Автор:  Shtahel [ 09 ноя 2015 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем судьбу сервера.

Frezak писал(а):
Большинство хотят сохранить =КК=, я в их числе, но тоже самое большинство не хочет помогать, лично я карты делать для БзС не хочу и не могу, да я и летать то в него не хочу, ибо мягко говоря я в нем разочаровался, а после крайнего вылета в онлайне с Митей, вообще хочется сказать БзС УГ


Соглашусь.

Изначально БЗС подавал большие надежды и лично для меня казался реальной альтернативой "старичка" в современном исполнении . Сейчас его превратили в чисто коммерческий проект очень напоминающем тундру. Одним словом не цепляет. Не включал его наверно с прошлой зимы ,а вчера вдруг решил посмотреть что там изменилось . Динамика полета и даже долгожданное "лето" оставило впечатление полного равнодушия к данному продукту. Главным недостатком БЗС считаю отсутствие атмосферности и реализма. Включил Боба, насладился картинкой , полетал часок - выключил ...

К сожалению никто пока еще не повторил успех "старичка" по-этому приходится довольствоваться тем что имеем . Выбор невелик но все же есть.
Из DCS ,БОБ, БЗС и ROF , мне пока больше всего по душе DCS ,даже несмотря на все его недостатки.
Единственное чего не хватает в DCS это единомышленников способных реализовать по настоящему интересный проект . Есть несколько человек которые собирают народ с некоторой периодичностью, к сожалению не часто . Летаем только на поршнях, записываем стрим после разбираем . Довольно увлекательно, даже ладони потеют и учащается пульс )) Правила просты "как в жизни" всего одна жизнь , а там как повезет. Кстати, в DCS есть шикарно проработанные миги и сейбры ,нет только энтузиастов способных всё это и правильно реализовать.
В качестве примера : http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=151179 http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=129232 . Я никого не агитирую это просто как пример.

Касаемо предложенных Димой вариантов голосования , на мой взгляд в первую очередь следует понять сколько всего нас , чего мы хотим и какие ресурсы требуются для реализации.
Я естественно против закрытия форума ( касаемо сервера решать конечно Диме все-таки содержать его стоит денег ).
Очевидно что БЗС не оправдал надежд и с каждым месяцем интерес к нему будет только падать, что собственно сейчас и происходит . Игрушка которая быстро надоедает. Сама идея хорошая, но качество исполнения не удовлетворяет современным игровым стандартам, иными словами не в "тренде". Старый движок , упрощенная динамика , текстуры и т.д. ( ИМХО )
Для большинства вирпилов нашего сообщества данный продукт не представляет интереса по этому и не собираемся . А если БЗС интересен лишь единицам , тогда ответьте какой смысл вообще возиться с его картами и сервером ? Кому это нужно ? Думаю от осознания этого и возникла данная тема.
Моё предложение для начала определиться с "симом" путем того же голосования , после этого мы поймем что нас объединяет или может объединять. В чем разногласия , что мы все в итоге хотим и чего не хотим получить , и решение придет само собой.

Автор:  =K=Gunther [ 12 ноя 2015 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем судьбу сервера.

Цитата:
=KK=Des_, on 12 Nov 2015 - 13:10, said:
...Я с Пиратом приступил к переработке карты. Есть энтузиаст готовый помочь чем сможет, так что это нам дает некую уверенность в завтрашнем дне. Если найдуться еще энтузиасты милости просим. Об обкатке новой карты сообщу.

Диман, готов присоединиться к вам с Пиратом, помогу чем могу, у меня правда еще своя карта, ну да как нибудь разберемся.

Автор:  Zep [ 13 ноя 2015 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем судьбу сервера.

То же присоединяюсь к практической работе по подъёму сервера на базе БзС.
И всё-таки давайте соберёмся заинтересованными лицами в ТС, на форуме всё не напишеш.

Автор:  Des [ 20 ноя 2015 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем судьбу сервера.

=K=Gunther писал(а):
Цитата:
=KK=Des_, on 12 Nov 2015 - 13:10, said:
...Я с Пиратом приступил к переработке карты. Есть энтузиаст готовый помочь чем сможет, так что это нам дает некую уверенность в завтрашнем дне. Если найдуться еще энтузиасты милости просим. Об обкатке новой карты сообщу.

Диман, готов присоединиться к вам с Пиратом, помогу чем могу, у меня правда еще своя карта, ну да как нибудь разберемся.


Ща пират доделает основу и надо будет партировать карты.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/