Текущее время: 29 мар 2024 15:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тесты карты.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015 22:57 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
AlexFM писал(а):
Не должно было, там у нас было сделано через Complex Trigger, хотя могли что-то поломать, это надо перепроверять.

Накануне перед обновлением с Frezakом летали, все работало, после обновления перестало.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты карты.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015 00:39 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
По поводу Complex Trigger и Proximity Trigger. Из переписки с -DED-olaff

-DED-olaff ...100% у вас сделано через комплекс-триггер, а там есть нюанс - необходимо включать галку "check entities" в настройках триггера, чтобы работало с самолётами.
Раньше можно было без неё - теперь нет.


=K=Gunther... Да ракетницы у нас работают через комплекс-триггер. На англоязычном форуме подсмотрел, что теперь можно их запускать через proximity trigger, работают ракетницы через него? И в чем собственно разница в этих триггерах?

-DED-olaff...Как-то так:
1. "Проксимити" - динамически измеряет расстояние между объектами, раньше работал только оффе, т.к. к обоим объектам нужна была связь - теперь связь нужна только к одному объекту - поэтому, да, работает онлайн (т.е. в случае с конкретной машинкой, которая, допустим, запускает ракету - самое то).

2. "Чекзона" - тоже теперь онлайн работает (т.е. без объектной связи) - простая проверка "вход/выход" в заданном радиусе (раньше ещё не работала с паровозами - сейчас работает).

3. "Комплекс" - типа "продвинутой чекзоны" - тоже проверка "вход/выход" + разные изменения состояния объекта в заданном радиусе (работают не все галки в настройках).

п.с. Комплекс-триггер - самый "прожорливый" из них - где можно без него теперь обойтись, там лучше без него - он "фонит" на графике сервера сильно (насколько я знаю - работают над оптимизацией вовсю).


=K=Gunther...То есть нужно просто заменить Complex Trigger на Proximity Trigger или здесь нужна другая схема?

-DED-olaff...Проксимити и чекзону должно что-то включать, ну и объектная связь к машинке нужна.

Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB