Текущее время: 28 мар 2024 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Spring_45_KK_F & Z_East
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012 18:57 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
КОНЦЕПЦИЯ КАРТЫ

«Весна 1945» - это компиляционная миссия, в основе которой лежат боевые действия Сов. Армии по освобождению Чехословакии, а так же действия союзников. Миссия охватывает события марта – мая 1945 года.
Особенности миссии:
1. Объединение реальных событий, но проходивших в разное время в единую компанию.
2. Присутствие на карте эпизодов, которых могло и не быть.
3. Расположение войск и конфигурация линии фронта могут не соответствовать действительности.
4. Принцип историзма сохранён в отношении боевой техники в той мере, в которой позволяют возможности УП.
5. Авиапарк воюющих сторон базируется на тех типах самолётов, которые участвовали и могли участвовать в боевых действиях.
6. Карта была задумана как единое игровое пространство с возможностью одновременной игры на Зап. и Вост. фронтах. Но появилось опасение, что игроки при таком подходе просто "потеряются" на столь большой карте. Поэтому было принято решение разделить её на 2 фрагмента (Зап. и Вост.) под общим названием.

Карты давно были готовы, но по тех. причинам их презентация откладывалась. Сейчас вашему вниманию предлагается первая часть мисси: "Весна 1945. Восточный фронт". "Весна 1945. Западный фронт" будет чуть позже.


Последние обстрелы мирных городов с применением ракет Фау-1 и Фау-2 произошли 27 марта 1945-го.
Одновременно вырабатывалась тактика подхода истребителей к крылатой ракете и атаки ее. Поскольку большинство типов истребителей не обладало превосходством в скорости, то преследование и атака цели в хвост не давали, как правило, эффекта. Лучшим методом атаки являлось следование на параллельном с целью курсе и несколько впереди с последующим поворотом на цель и обстрелом упреждающими очередями. Перехват производился в основном из зоны барражирования. Истребитель при ведении огня не должен был подходить к цели ближе, чем на 100 м, так как взрыв Фау-1 уничтожал самолет (в первые дни из-за этого погибло 5 летчиков). В ряде случаев летчики-истребители, подходя почти вплотную к цели, опрокидывали ее воздушной струей, сопутствующей самолету, или, прижимая плоскостью самолета крыло Фау-1, заставляли ее менять курс, или преждевременно переходить в пике и падать. В борьбе с Фау-1 некоторые английские летчики достигли большого мастерства. Особенно успешно действовал командир эскадрильи Т. Бэрри, который сбил 37 крылатых ракет.

МИСТЕЛЬ
Весной 1945 г. советский летчик Е.Савицкий заметил над переправой через Одер странный летательный аппарат, напоминающий по форме геометрическую трапецию. Приблизившись к нему на своем истребителе, летчик обнаружил, что он состоит из двух самолетов: наверху находился истребитель Фокке-Вульф Fw 190, а под ним бомбардировщик Юнкерс Ju 88. Внезапно Фокке-Вульф отделился от бомбардировщика, выполнил горку и ушел в сторону. A Ju 88 в пологом пикировании направился в сторону линии фронта. Не долетев до окопов советских войск, он ударился о землю и разнес все в радиусе 200 м.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB