Текущее время: 01 июл 2025 21:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kyrsk
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 14:11 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
Вест, проверь реактивные установки, те что на блокпосту который мы атаковали, они восстанавливаются.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kyrsk
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 14:55 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
Самолеты поправлены, изменено количество.Увеличено количество немецких танков и укорочен маршрут.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kyrsk
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 16:22 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Авиация Люфтваффе и ВВС РККА в Курской битве (продолжение)

ВВС РККА

...Материальная часть 2-й, 16-й и 17-й воздушных армий к началу Курской битвы имела достаточно однородный состав. По сравнению с предыдущими годами количество исполь¬зуемых типов самолетов резко сократилось. Основу авиации составляли истребители Як-16, Як-7б, Ла-5, штурмовики Ил-2, бомбардировщики Пе-2 и ночные легкомоторные У-2. Дополнением к ним были поставляемые по ленд-лизу истребители Р-39 и бомбардировщики «Бостон». Американ¬скими самолетами, кроме разведывательных частей, были вооружены 221 -я и 244-я бад, входивших в состав 16-й и 17-й воздушных армий, а также 30-й гв. и 67-й гв. иап из 1-й гв. иад. Большинство «доживших» до лета истребителей МиГ-3 и ЛаГГ-3 либо было списано, либо передано в ремонтные органы, в то время как несколько бомбардировщиков СБ все еще продолжали использоваться в составе 331-й авиаэскадрильи 2-й воздушной армии.
Новые советские самолеты, как и их аналоги из люфтваффе, представляли собой эволюцию в развитии предыдущих типов. Так, выпущенный еще осенью 1942 года истребитель Як-9 начал массово появляться в войсках только летом 1943 года. Наряду с прохождением войсковых испытаний в 1-й гв. иад самолетов Як-9Т с 37-мм пушкой и Як-9Д с уве-личенным запасом топлива значительное количество новых самолетов состояло на вооружении 163-го и 347-го иап, а также 1-й эскадрильи 157-го иап 273-й иад 6-го иак. Уже в первой половине июля во 2-ю воздушную армию прибыла 256-я иад, два полка которой были вооружены Як-9. В конце июля в районе Орла вступил в бой 11-й сак, имевший на вооружении самолеты Як-9Т. Из-за неполадок работы серийных двигателей АШ-82ФН несколько задержался выпуск истребителя Ла-5ФН, первые экземпляры которого в начале июля поступили в 3-ю гв. иад. Весьма пестрым, несмотря на массовый выпуск двухместной версии Ил-2, оставался и состав штурмовых соединений, где новые двухместные самолеты с двигателями АМ-38Ф соседствовали с одномест-
ными, использование которых продолжалось до осени 1943 года. Особенно много «горбатых» штурмовиков имелось в составе 1-й, 2-й и 17-й воздушных армий.
К сожалению, к началу Курской битвы советские ВВС не получили в массовом количестве противотанкового самолета с мощным пушечным вооружением, аналогичного Hs 129B-2 и Ju87G-l. Создание подобного варианта Ил-2 с двумя 37-мм пушками ОКБ-16 11П-37 предусматривалось постановлением ГКО от 8 апреля 1943 года. Однако выполнение задания несколько затянулось. Выпущенные в мае первые «илы» были только во второй половине июля переданы для войсковых испытаний в состав 1-й воздушной армии. Тем не менее ВВС Красной Армии все-таки получили к началу Курской битвы новое эффективное противотанковое средство. Им стала кумулятивная бомба ПТАБ-2,5-1,5 конструкции И.А. Ларионова. Небольшая масса боеприпаса позволяла загружать в специальные контейнеры множество ПТАБ, «засевая» ими при групповых действиях достаточно широкую полосу. Закончившиеся еще 21 апреля 1943 года испытания показали, что при прямом попадании в танк бомба могла прожечь броню толщиной до 70 мм. Импульс запуску в производство нового кумулятивного боеприпаса дал непосредственно Верховный Главнокомандующий, обязавший Наркомат боеприпасов до 15 мая произвести 800 000 ПТАБ

Боевой состав 16-й воздушной армии на 5.07.43

3-й бак (генерал-майор А.З. Каравацки'й)
241-я бад (полковник И.Г. Куриленко)
24-й, 128-й, 779-й бап (Пе-2) 301-я бад (полковникФ. М. Федоренко)
96-й гв., 34-й, 54-й бап (Пе-2)
6-й сак (генерал-майор И.Д. Антошкин)
221-я бад (полковник С. Ф. Бузылев)
8-й гв., 57-й, 745-й бап (А-20В, Boston-Ill) 282-я бад (полковник A.M. Рязанов до 16.07.1943
подполковник Ю.М. Беркаль)
127-й, 517-й, 774-й иап (Як-1)
6-й иак (на 05.07.1943 командир отсутствовал
генерал-майор Е.Е. Ерлыкин с 10.07.1943) 273-я иад (полковник И.Е. Федоров)
157-й (Як-1, Як-7, Як-9), 163-й, 347-й иап
(Як-7, Як-9) 279-я иад (полковник Ф.Н. Дементьев)
92-й, 192-й, 486-й иап (Ла-5) 2-я гв. шад (полковник Г.И. Комаров)
58-й, 59-й, 78-й, 79-й гв. шап (Ил-2) 299-я шад (полковник И.В. Крупский)
41-й, 217-й, 218-й, 431-й, 874-й шап (Ил-2) 271-я нбад (подполковник К.И. Рассказов до 18.07.1943.
полковник М.Х. Борисенко)
44-й, 45-й гв., 970-й нбап (У-2)
372-й, 714-й нбап 1-я гв. иад (подполковник И.В. Крупенин до 02.08.1943.
полковник В.В. Сухорябов)
53-й, 54-й, 55-й гв. иап (Як-1, 7, 9) 30-й, 67-й
гв. иап (Р-39) 283-я иад (полковник СП. Денисов)
56-й гв., 176-й, 563-й иап (Як-1), 519-й иап
(Як-7) 286-я иад (полковник И.И. Иванов)
165-й, 721-й, 739-й иап (Ла-5), 896-й иап
(Як-1), 16-йодрап 234-я иад Пе-2, А-20В, Boston-HI
(полковник Е.З. Татанашвили)
боевая работа с 09.07.1943 в 6-м иак
133-й, 233-й, 248-й иап (Як-7)

Боевой состав 2-й воздушной армии на 5.07.1943

1-й бак (полковник И.С. Полбин)
1 -я гв. бад (полковник Ф.И. Добыт)
80-й, 81-й, 82-й гв. бап (Пе-2) 293-я бад (полковник Г.В. Грибакин)
780-й, 804-й, 854-й бап (Пе-2)
1-й шак (генерал-лейтенант В.Г. Рязанов)
266-я шад (полковник Ф.Г. Родякин)
66-й, 673-й, 735-й шап (Ил-2) 292-я шад (полковник Ф.А. Агальцов)
667-й, 800-й, 820-й шап (Ил-2) 203-я иад (полковник К.Г. Баранчук)
247-й, 270-й, 516-й иап (Як-1)
4-й иак (генерал-майор И.Д. Подгорный)
294-я иад (полковник В.В. Сухорябов до 27.07.1943.
подполковник И.А. Тараненко)
6-й, 183-й, 427-й, 515-й иап (Як-1, Як-7) 302-я иад (полковник Б.И. Литвинов)
193-й, 240-й, 297-й иап (Ла-5)
5-й иак (генерал-майор Д.П. Галунов)
8-я гв. иад (генерал-майор Д.П. Галунов до 06.07.1943.
полковник И.П. Ларюшкин)
40-й, 41-й, 88-й гв., 927-й иап (Ла-5) 205-я иад (полковник Ю.А. Немцевич), 27-й иап
(Як-1), 438-й иап (Як-1, Як-7), 508-й иап
(Як-7) 291-я шад (полковник А.Н. Витрук)
61-й, 241-й, 617-й шап (Ил-2), 737-й иап
(Як-1, Як-7, Ла-5) 208-я нбад (полковник Л.Н. Юзеев)
620-й нбап (У-2, Р-5), 646-й, 715-й нбап
(У-2), 331-я аэ (СБ), 454-й бап
(Пе-2, А-20В) 256-я иад (полковник Н.С. Герасимов) боевая работа с
11.07.1943 в 5-м иак
32-й иап (Як-7, Як-9), 91-й иап (Як-9),
728-й иап (Як-7)

Боевой состав 17-й воздушной армии на 5.07.1943

1-й сак (генерал-майор В.И. Шевченко)
5-я гв. шад (полковник Л.В. Коломейцев) 93-й, 94-й, 95-й гв. шап (Ил-2)
288-я над (полковник Б.А. Смирнов)
659-й, 866-й, 897-й иап (Як-1, Як-7)
3-й сак (генерал-майор В.И. Аладинский)
267-я шад (генерал-майор П.И. Мироненко)
299-й, 625-й, 775-й шап (Ил-2) 207-я иад (полковник А.П. Осадчий)
5-й гв. иап (Ла-5), 814-й иап, 867-й иап
(Як-1)
9-й сак (генерал-майор О.В. Толстиков)
305-я шад (подполковник Н.Г. Михевичев)
175-й, 237-й, 955-й шап (Ил-2) 306-я шад (полковник А. Ф. Исупов)
672-й, 951-й, 995-й шап (Ил-2) 295-я иад (полковник Н. Ф. Баланов)
31-й, 116-й, 164-й иап (Ла-5) 244-я бад (генерал-майор В.И. Клевцов)
260-й, 449-й, 860-й, 861-й бап
(А-20В, Boston III) 262-я нбад (полковник Г.И. Белицкий)
97-й гв., 370-й, 993-й нбап (У-2),
719-й нбап(Р-5)

«Краткая характеристика самолета Як-9 (по опыту боевого использования в 234-й иад)»
Качество планера:
Взлет устойчив на всех скоростях, особо ровной площадки не требует, свободно работает с полевых площадок.
Маневренность:
Для производства правого виража среднему летчику необходимо 22 секунды, левого виража — 24 секунды. Малейшее перетягивание руля высоты для сокращения радиуса виража или боевого разворота — самолет легко переходит в штопор. На планировании и посадке самолет устойчив. Фактическая средняя скорость прибора у земли равна 450 км/ч.
Кабина:
Размеры кабины затрудняют работу летчика в зимнем обмундировании. Вместо тумблера необходимо иметь кнопку на ручке управления самолета, включающую передатчик. Открытие и закрытие фонаря производить при помощи ручки по типу самолета «Киттихаук».
Броня:
Заднюю полусферу фонаря изготовлять из бронестойкого стекла с расчетом прикрытия верхней части головы летчика. Подвести бронеплиту под сиденье летчика с расчетом защиты ног при атаке противника снизу сзади и увеличить имеющуюся бронеспинку в головной части.
Вооружение:
Пушка ОКБ-16, установленная на Як-9Т, зарекомендовала себя как безотказное оружие и вполне оправдывает себя по убойной силе. Например, при прямом попадании одного снаряда в ФВ-190 последний разлетается в щепки. Ю-88 и Ю-87 от одно-го-двух прямых попаданий в крыло или хвостовое оперение также разрушаются в воздухе. Необходимо увеличить боекомплект до 60 снарядов и установить третью точку БС через винт, что, кроме общего усиления мощи огня, при выходе одной из точек, две точки вполне обеспечат ведение воздушного боя.
Мотор:
Желательно увеличить мощность до 1700—1800 л.с. Убрать водяной радиатор.

ЦАМО РФ. Ф. 234-й иад. Оп. 1. Д. 16. Л. 87-88.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB