Des писал(а):
Хочу высказать своё искреннее ФИ...убирай оттеда спитов пушечных или ставь их максимум 2 шт...ладно пушки фиг с ними....так я от нео в горезонте убегал он вокруг меня петли накручивал....ну не годится это ни куда....у нас тут один козырь был уйти в горизонте...а теперь ни вираж ни горизонт...пипец полный короче...раздасадован я этими спитами!...обидно...как ни крутишь толку нет!
Дес, специально начал проверять Спиты и Мессера на скорость - думал может они вместо Мк1б сунули модель пушечного Мк5б в оболочке раннего, но ничего подобного. Замерял скорость в горизонте с 50% топлива, радиатор положение 4, тяга максимальная, шаг винта (на Спите) 100%. Итоги:
- Спитфайр Мк1б (тот который пушечный) - максимально разогнался до 470 и дал перегрев через 3-4 минуты.
- Спитфайр Мк1а (чисто пулеметный) - максимально разогнался до 480 и перегревался очень долго 6-7 минут.
- Ме-109 Е-4 (простой) - максималка 460 на полной тяге 110% с радиатором в 4 положении. Перегрев около 5 минут.
- Ме-109 Е-4Н(с системой форсажа) - максималка 480 на форсаже с радиатором 4. Перегрев около 5 минут.
Как видно из замеров вы и раньше не могли убежать от пулеметного Спита, так как при равных условиях у него скорость на 20 км\ч выше. Пушечный Спит чуть медленнее. Так что все дело как раз в пушках. От пулеметного огня еще можно спастись, а от пушек уже не уйдешь.
Лучше ситуация с Ме-109 Е-4Н с системой форсажа. Вот он может оторваться от Спита в горизонте.
Тогда предлагаю ограничиться 4 шт. пушечных Спитов и 4 шт. Ме-109 Е-4Н.