Текущее время: 29 мар 2024 11:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Barbarossa41_KK_Graf
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 19:14 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012 16:31
Сообщений: 54
Вернёмся к разговору о Bf109F-4 в 1941 году. Как говорится: - Я человек не пьющий, но дело принципа. Пускай меня пинают пилоты РККА, но факт остаётся фактом.
В конце июля поступило - впервые с начала "Барбаросса" - значительное количество новых самолётов. 27 июля, когда облачность и дожди на Украине ограничили боевую работу, командир II/JG3 капитан Г.Галлоб (G.Gallob) получил приказ сдать оставшиеся потрёпанные Bf109F-2 группе I/JG53, а самому принять только что выпущенные Bf109F-4 (первыми в эскадре) с более мощными двигателями, улучшенным бронированием и другими небольшими изменениями. На следующий день группу полностью укомплектовали, и на аэродроме в Бердичеве лётчики облетали новые машины. Уже утром 29-го в Белой Церкви лётчики ждали приказа продолжить боевые действия.

Источник: 1941 "Сталинские соколы против Люфтваффе." На стр.421 первый абзац. Автор Дмитрий Хазанов (Дмитрий Борисович Хазанов (г. Москва), член Ассоциации историков Второй мировой войны, кандидат технических наук, писатель. Помощник генерального директора НИЦ "СНИИП" по информационным вопросам.).

_________________
Арфы нет ? Получишь в бубен !
http://www.youtube.com/watch?v=Zxlm2rmV ... re=related


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Barbarossa41_KK_Graf
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 21:10 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 12:47
Сообщений: 428
Нда((((( Я драл глотку о фокаф Д-9 в Курляндском котле, давая ссылку на писанину неоднократно доктора исторических наук, а в итоге попал в галошу тогда((((
Вся фишка,что мотор DB601E стал устанавливаться на мессерах с конца 41наF-3.ТО что ты ,Джон написал уже писалось синяками, хотя тот же Борман подтвердил отсутствие в 1941 ДБ601Е на мессерах.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Barbarossa41_KK_Graf
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 21:57 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012 16:31
Сообщений: 54
hetzerr писал(а):
Нда((((( Я драл глотку о фокаф Д-9 в Курляндском котле, давая ссылку на писанину неоднократно доктора исторических наук, а в итоге попал в галошу тогда((((
Вся фишка,что мотор DB601E стал устанавливаться на мессерах с конца 41наF-3.ТО что ты ,Джон написал уже писалось синяками, хотя тот же Борман подтвердил отсутствие в 1941 ДБ601Е на мессерах.

Не Джон, а Джокер. DB601E стал устанавливаться на мессерах с конца 41 на F-3 ? Что за источник, кто автор ? Кто такой Борман ? Любитель или компитентный в таких вопросах человек ? Этот синяк (Хазанов) как Ты говоришь, признанный историк авиации. Факт, остаётся фактом !

_________________
Арфы нет ? Получишь в бубен !
http://www.youtube.com/watch?v=Zxlm2rmV ... re=related


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB