При построении стратегии любой карты, думается, нужно опираться на следующие ключевые моменты: Во-первых, историчность, т.е. реальные события +реальная логика развития этих событий + реальная техника. Во-вторых, играбельность, т.е. возможность для пилотов реализовать цели и задачи данной карты (для этого нужно внимательнее читать брифинг, или (лучше!) информацию по соответствующей карте в ветке "Карты". В-третьих, так было, есть и будет, субъективный фактор. Одному хотелось БЫ,что БЫ цель была ближе, другому БЫ..... И так до бесконечности.... МЫ, должны высказывать претензии в тех случаях, когда глючит карта, явное несоответствие заявленного по отношению к существующему, когда карта имеет сверхсложности (погода, время суток, супер-дупер зены и т. п.) и ... когда карта просто не интересна. И последнее, что значит я хотел БЫ летать на ... Так где ж его взять? Есть конкретные факты - пожалуйста - выложи! А для картоделов, если их "ткнули" в соответствующий факт не соответствующий их карте - НУ! надо реагировать. Де Факто - есть ДЕ ФАКТО
|
|