Текущее время: 29 мар 2024 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 18:02 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
Я по этому и предлагаю ослабить зены.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 18:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Господа, еще раз хочу повториться. Как на счет созданию комиссии по принятию карт? Кто готов вступить в эту комиссию?

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 18:59 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Я "за"! Что-то подобное и сам давно думал. А то у нас больше баталии идут не в игре, а в ветке "карты". Не знаю, насчёт комиссии (здесь будет опять момент субъективизма, как не крути - синему члену комиссии будет казаться карта слишком "красной" и наоборот), а вот ещё раз и более чётко (т. е. строго этого придерживаться!!! Этот момент,кстати, могут отслеживать и админы) прописать соотношение историчности и играбельности, единые требования к горизонтальным и штурмовым целям и их прикрытию, расстояния до цели, погодные и временные условия и т. д. настала практическая необходимость.
А то делаеш карту, вроде и стараешся - а в результате и то - не то, и это не это. Я пробовал заранее выкладывать концепцию карты "Весна 45" - тишина.
А сделаеш - окажется, что зря время потратил (а времени уходит немало) - не то!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 19:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Zep писал(а):
Я "за"! Что-то подобное и сам давно думал. А то у нас больше баталии идут не в игре, а в ветке "карты". Не знаю, насчёт комиссии (здесь будет опять момент субъективизма, как не крути - синему члену комиссии будет казаться карта слишком "красной" и наоборот), а вот ещё раз и более чётко (т. е. строго этого придерживаться!!! Этот момент,кстати, могут отслеживать и админы) прописать соотношение историчности и играбельности, единые требования к горизонтальным и штурмовым целям и их прикрытию, расстояния до цели, погодные и временные условия и т. д. настала практическая необходимость.
А то делаеш карту, вроде и стараешся - а в результате и то - не то, и это не это. Я пробовал заранее выкладывать концепцию карты "Весна 45" - тишина.
А сделаеш - окажется, что зря время потратил (а времени уходит немало) - не то!


В том-то и дело, что будут бадаться не все подряд а только 2 человека и при ступоре обращаться ко мне и я буду уже окончательно разруливать как считаю нужным.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 20:06 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Это как раз тот случай, когда должно высказаться большинство сообщества "КК". Особенно важно мнение "картаделов" и "картакритиков", да и вообще заинтересованных ребят. Только в этом случае есть шанс не угодить всем (НЕТ!), а действительно выработать единые требования аккомулируя наиболее приемлемые соображения из числа размещённых в данной теме.
И лично я буду весьма огорчён, если в угоду играбельности в жертву будет принесён момент историзма. Всё-таки real facts должны быть чуть-чуть впереди. Тем более, насколько я в курсе, сам сервер задумывался именно так.
И ещё хочу всех призвать к корректности и терпимости к мнению оппонентов при обсуждении данной проблемы (ИМЕННО ПРОБЛЕМЫ).


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 15:05 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Ну вот, клич кинули "давайте делать карты лучше!" И дальше этого не пошло!
Значит опять будем наступать на те же грабли.
Претензий к картам много, так давайте доведём это дело до логического конца.
Я подготовил и выложу свои соображения на этот счёт в ближайшие дни.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 21:37 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Надеюсь, что данная тема никого не оставит равнодушным и приведёт к консенсусу в споре о картах
Кроме техн. стороны при создании карт (сегодня появилось обновление от Сержанта), я хотел бы с вами поделиться, если можно так выразиться, моральной стороной создания миссий на картах. По-моему, именно эта сторона и вызывает наибольшее количество споров.
КОНЦЕПЦИЯ КАРТЫ(Размещается на форуме, как пояснение к карте)
- Степень историчности (т.е. если внесены изменения в реальную конфигурацию линии фронта, дислокацию и перемещение войск, нужно пояснить где это сделано и почему. Указать какие эпизоды имели место в реальности, а какие были добавлены автором. + или – другие данные: список используемых самолётов, техники и т. п.).

ИСТОРИЧНОСТЬ
- В основе карты должны лежать реальные события.
- Самолёты и боевая техника должны соответствовать времени и конкретному театру боевых действий, кроме случаев отсутствия данного типа в самой игре. Здесь можно произвести замену на идентичную по времени и ТТХ технику.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ
1.Филды Кр. и Синих. должны быть расположены приблизительно на одном расстоянии от линии фронта.
2.Для уменьшения фризов не следует чрезмерно перегружать рабочие филды антуражем.
3.Горизонтальные и штурмовые цели для обеих сторон должны быть в равных долях. То же касается и «основных» и «доп.» целей.
4.Горизонтальные и штурмовые цели (для обеих сторон) должны располагаться (приблизительно) на одинаковом расстоянии от филда с которого будут производиться бомбардировки и штурмовки.
5.Кол-во юнитов на целях должно быть приблизительно одинаковым для обеих сторон.
6.ПВО (включая аэростаты) филдов и целей должно быть одинаковым(т.е одни и те же АА для обеих сторон с одинаковым уровнем ИИ АА.
7.Укрытия для АА должны быть однотипными у обеих сторон и по мере возможности АА располагаются в равнозначных ландшафтно-местных условиях.

БАЛАНС СИЛ
1.Кол-во типов самолётов может быть неодинаковым(в зависимости от условий миссии), но достаточным для осуществления игрового процесса.
2.В случаях когда весь авиапарк одной из сторон явно уступает противнику, возможно привлечение слабейшей стороной одного типа самолёта, ЛТХ которого не будут превышать ЛТХ самолётов противника в данной категории (истребитель, бомбардировщик, штурмовик).


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 13:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Zep писал(а):
Надеюсь, что данная тема никого не оставит равнодушным и приведёт к консенсусу в споре о картах
Кроме техн. стороны при создании карт (сегодня появилось обновление от Сержанта), я хотел бы с вами поделиться, если можно так выразиться, моральной стороной создания миссий на картах. По-моему, именно эта сторона и вызывает наибольшее количество споров.
КОНЦЕПЦИЯ КАРТЫ(Размещается на форуме, как пояснение к карте)
- Степень историчности (т.е. если внесены изменения в реальную конфигурацию линии фронта, дислокацию и перемещение войск, нужно пояснить где это сделано и почему. Указать какие эпизоды имели место в реальности, а какие были добавлены автором. + или – другие данные: список используемых самолётов, техники и т. п.).

ИСТОРИЧНОСТЬ
- В основе карты должны лежать реальные события.
- Самолёты и боевая техника должны соответствовать времени и конкретному театру боевых действий, кроме случаев отсутствия данного типа в самой игре. Здесь можно произвести замену на идентичную по времени и ТТХ технику.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ
1.Филды Кр. и Синих. должны быть расположены приблизительно на одном расстоянии от линии фронта.
2.Для уменьшения фризов не следует чрезмерно перегружать рабочие филды антуражем.
3.Горизонтальные и штурмовые цели для обеих сторон должны быть в равных долях. То же касается и «основных» и «доп.» целей.
4.Горизонтальные и штурмовые цели (для обеих сторон) должны располагаться (приблизительно) на одинаковом расстоянии от филда с которого будут производиться бомбардировки и штурмовки.
5.Кол-во юнитов на целях должно быть приблизительно одинаковым для обеих сторон.
6.ПВО (включая аэростаты) филдов и целей должно быть одинаковым(т.е одни и те же АА для обеих сторон с одинаковым уровнем ИИ АА.
7.Укрытия для АА должны быть однотипными у обеих сторон и по мере возможности АА располагаются в равнозначных ландшафтно-местных условиях.

БАЛАНС СИЛ
1.Кол-во типов самолётов может быть неодинаковым(в зависимости от условий миссии), но достаточным для осуществления игрового процесса.
2.В случаях когда весь авиапарк одной из сторон явно уступает противнику, возможно привлечение слабейшей стороной одного типа самолёта, ЛТХ которого не будут превышать ЛТХ самолётов противника в данной категории (истребитель, бомбардировщик, штурмовик).

Хорошие добавлени.я от себя там кое что добавил еще в требованиях к картам

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карты
СообщениеДобавлено: 01 май 2012 09:32 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 04 ноя 2010 11:05
Сообщений: 103
просьба к администрации : снимите с ротации перл харбор во первых она не загружается во вторых на ней почти никто не летает.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB