Zep писал(а):
Надеюсь, что данная тема никого не оставит равнодушным и приведёт к консенсусу в споре о картах
Кроме техн. стороны при создании карт (сегодня появилось обновление от Сержанта), я хотел бы с вами поделиться, если можно так выразиться, моральной стороной создания миссий на картах. По-моему, именно эта сторона и вызывает наибольшее количество споров.
КОНЦЕПЦИЯ КАРТЫ(Размещается на форуме, как пояснение к карте)
- Степень историчности (т.е. если внесены изменения в реальную конфигурацию линии фронта, дислокацию и перемещение войск, нужно пояснить где это сделано и почему. Указать какие эпизоды имели место в реальности, а какие были добавлены автором. + или – другие данные: список используемых самолётов, техники и т. п.).
ИСТОРИЧНОСТЬ
- В основе карты должны лежать реальные события.
- Самолёты и боевая техника должны соответствовать времени и конкретному театру боевых действий, кроме случаев отсутствия данного типа в самой игре. Здесь можно произвести замену на идентичную по времени и ТТХ технику.
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ
1.Филды Кр. и Синих. должны быть расположены приблизительно на одном расстоянии от линии фронта.
2.Для уменьшения фризов не следует чрезмерно перегружать рабочие филды антуражем.
3.Горизонтальные и штурмовые цели для обеих сторон должны быть в равных долях. То же касается и «основных» и «доп.» целей.
4.Горизонтальные и штурмовые цели (для обеих сторон) должны располагаться (приблизительно) на одинаковом расстоянии от филда с которого будут производиться бомбардировки и штурмовки.
5.Кол-во юнитов на целях должно быть приблизительно одинаковым для обеих сторон.
6.ПВО (включая аэростаты) филдов и целей должно быть одинаковым(т.е одни и те же АА для обеих сторон с одинаковым уровнем ИИ АА.
7.Укрытия для АА должны быть однотипными у обеих сторон и по мере возможности АА располагаются в равнозначных ландшафтно-местных условиях.
БАЛАНС СИЛ
1.Кол-во типов самолётов может быть неодинаковым(в зависимости от условий миссии), но достаточным для осуществления игрового процесса.
2.В случаях когда весь авиапарк одной из сторон явно уступает противнику, возможно привлечение слабейшей стороной одного типа самолёта, ЛТХ которого не будут превышать ЛТХ самолётов противника в данной категории (истребитель, бомбардировщик, штурмовик).
Хорошие добавлени.я от себя там кое что добавил еще в требованиях к картам
_________________
Ночь полетам не помеха....