Текущее время: 29 мар 2024 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 21:04 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
убрать Г-2 поставить Г-1?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 21:06 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
west81 писал(а):
убрать Г-2 поставить Г-1?



Мне без разницы я на фоках летаю

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 21:12 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
убрать фоки поставить Г-1)))


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 13:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Что на счет цели? Синие на фоках на нее ходят

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 09 май 2012 00:59 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011 13:32
Сообщений: 7
Откуда: Казахстан.г.Эибастуз
west81 писал(а):
поправлены зены на некоторых филдах,перераспределены самолеты,изменены танковые коллонны и маршрут,убраны движующиеся зены,немного поправлены штурмовые цели -заменены зенитки,танки ,добавлена артиллерия 150мм.Поправлена цель в Краснодаре
Танковые коллонны могут захватить филды.

Ты сам пробывал на жуже вокзал в Краснодаре закрывать?Так вот после 3 сбросов там остается 3%, и попробуй найди эти 3% с высоты 6000м, так еще и попасть надо.Че вы вечно жметесь на цели, из своего кармана что ли достаете?Эту карту многие считают не топовой, штурмовкой мало кто занимается, а для линейщиков одна только кривая цель.Истребителям там конечно раздолье.Но про линейщиков не надо забывать.Поставьте большие закрываемые цели с 1-2ух сбросов для линейщиков.Я лучше 10 нормальных целей закрою чем одну кривую буду долбить до китайской пасхи.Если будешь переделывать, про красных тоже не забудь, им тоже жирненького подкинь.

_________________
Куй железный,пока горячий.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 07:31 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
Поправил цель поставил поплотней, разбавил бензовозами... Вообще карта сделана как то странно. Мало того что у синих целей в 2раза больше так еще и по командеру синим стоит закрытие всех целей 100% красным 50%

Не хорошо однако :twisted:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 12:27 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009 18:36
Сообщений: 162
1) Мое мнение не коим образом не должно отразится на истории этой карты.
----Просто мысли в слух.
-Такие большие карты как "Кубань" предусматривают очень большое поле деятельности и имеют несколько крупных мест для боевых действий. При охвате всей территории карты как поле боя в целом, для уничтожения крупных объектов линейным бомбометанием требует слишком много времени (например подлетное время к г. Краснодар это 40-50 мин.) Например на проекте VSI карта не менялась на протяжении 1-2 месяцев, и такие полеты были оправданы любителями хардкорных полетов протяженностью по 1.5-2 часа. Я считаю будет более правильно для формата "купиколес" это привязывать все боевые действия к определенному месту на карте, например сражение за Новороссийск. Это компонует интересы обоих сторон более в узком месте и повышает момент играбельности. Компоновка и расстановка целей очень зависит от времени выполнения задания и для реалиев игры должна иметь время выполнения в два раза меньше протяженности карты да бы стимулировать обе стороны защищать цели. Я именно так подхожу к реализации всех своих карт. Возможно я сильно однобоко вижу положение постройки карт для данного проекта, мы должны более активно обсуждать принципы постройки карт иначе невозможно определить как сделать лучше. Это мое личное мнение не кого не принуждаю ему следовать...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 01:06 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Мнение Полариса еще раз доказывает необходимость вернуться к тому о чем не раз уже велись разговоры (и не были доведены до логического завершения): нужно выработать и прописать основные требования (но дающие картоделам простор для творчества) к логике построения миссий. Обратите внимание, не техническая сторона создания карты, а именно, если хотите, культура их задумки и реализации на игровом поле КК.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 06:58 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011 13:32
Сообщений: 7
Откуда: Казахстан.г.Эибастуз
=FSG=Pollaris писал(а):
1) Мое мнение не коим образом не должно отразится на истории этой карты.
----Просто мысли в слух.
-Такие большие карты как "Кубань" предусматривают очень большое поле деятельности и имеют несколько крупных мест для боевых действий. При охвате всей территории карты как поле боя в целом, для уничтожения крупных объектов линейным бомбометанием требует слишком много времени (например подлетное время к г. Краснодар это 40-50 мин.) Например на проекте VSI карта не менялась на протяжении 1-2 месяцев, и такие полеты были оправданы любителями хардкорных полетов протяженностью по 1.5-2 часа. Я считаю будет более правильно для формата "купиколес" это привязывать все боевые действия к определенному месту на карте, например сражение за Новороссийск. Это компонует интересы обоих сторон более в узком месте и повышает момент играбельности. Компоновка и расстановка целей очень зависит от времени выполнения задания и для реалиев игры должна иметь время выполнения в два раза меньше протяженности карты да бы стимулировать обе стороны защищать цели. Я именно так подхожу к реализации всех своих карт. Возможно я сильно однобоко вижу положение постройки карт для данного проекта, мы должны более активно обсуждать принципы постройки карт иначе невозможно определить как сделать лучше. Это мое личное мнение не кого не принуждаю ему следовать...

Раз уж пошел разговор о концепции создания карт.Я предлагаю на этой карте конкретно разбавить штурмовые цели,линейными.И разделить их на группы по закрываемости.Например закрываешь все линейные цели,закрываешь карту.Закрываешь штурмовые цели,тоже закрываешь карту.Ведь народ сюда приходит разный и всем трудно угодить.А так у людей хоть выбор будет.

_________________
Куй железный,пока горячий.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 01_1Kuban
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 19:07 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010 19:53
Сообщений: 420
Вот здесь с Валентином я полностью согласен! Очень хорошая мысль!


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB