Текущее время: 20 апр 2024 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 17:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
=FSG=Pollaris писал(а):
Выдержка из руководства РОФ:
-
не ставить более 20 объектов одинакового типа (все, что находятся в списках Bridges, Buildings,
Airfields, Battlefield окна Library) «в кадре»
(примерно в радиусе 5 км.);

-
не ставить более 35
объектов разного типа «в кадре»;

Так же можно импортировать объекты в уже готовую миссию, но будьте вни
мательны

не
импортируйте объекты повторно, чтобы не создать «объект в объекте».
Так как размер карты большой и количество объектов на карте еще больше, если по сюжету
миссии игрок не будет летать далеко, то рекомендуем вам вырезать под миссию шаблон, кот
орый
расставит объекты карты в пределах, заданных миссией. Такое решение позволит сэкономить
ресурсы компьютера и значительно снизит время загрузки миссии.

вот оно епрст че за фигня то :mrgreen: че тормозило то еханый бабай, этот проклятый роф надо на память учить ЕКЛМН.
Так что братцы лопатить не перелопатить это руководство мать его за ногу имейте в виду. Короче опять засел за учебник РОФ....


Я импортировал все группы объектов, потомы вырезал все кроме 50 км вокруг сталинграда...тестовый пролет над ним не показал никаких тормазов.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 17:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
=K=Gunther писал(а):
Диман, может уже пора призадуматься, как прикрутить стату к серверу. Понятно,что требуется наличие грамотного программиста, вопрос в том сколько это будет стоить...
Изображение


ДА уже есть идеи по поводу статы. Но для начала надо просто начать летать на сервере и посмотреть сопосбен ли он физически на БЗС.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 20:33 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Да, Дима, очевидно ты прав. Для начала нужно просто запустить сервер хотя бы с одной-двумя картами. А к войне готовиться серьёзно нужно. Когда сервер заработает проведём опрос и на предмет =участников= и =кто на чьей стороне=(я думаю, с таким условием, что сторону менять нельзя).

Я просмотрел наш форум в части =войны на УП=. И задумано было не плохо, и участники были. А по большому счёту то и не получилось. И одна из причин - пассивность тех, кто всё это закручивал. Это следует иметь ввиду на будущее. Я к чему: те, кто станут =у руля= должны реально оценивать и свои силы и, особенно, ресурс свободного времени.

Ну а сейчас мои соображения по поводу войны "Альтернативный Сталинград". Я постараюсь очень подробно всё расписать, так что наберитесь терпения.
Внутренняя логика =войны=: БОРЬБА ЗА РЕЗЕРВЫ и их накопление от миссии к миссии.

Вся война состоит из 4-х миссий. Каждая миссия исторична только в той части, что касается изначальной линии фронта. Изначально баланс сил (т.е. в первой миссии) одинаков и стороны находятся в равных условиях. В дальнейшем этот баланс естественно будет меняться.

И так война начинается (см. скрин №1). Победитель получает =бонусы= ввиде наземной техники для создания резервов. В случае = ничья= резервы получают обе стороны, но в каком то минимальном количестве. Победитель определяется по =совокупному наземно-воздушному = ущербу, нанесённому противоборствующей стороне.
2-я миссия разыгрывается уже на другом участке фронта, но с использованием =оставшихся войск= у сторон. (скрин №2)

По той же логике разыгрывается 3-я миссия (скрин №3). Здесь смысл кроме всего прочего приблизится =синим= как можно ближе к =окружённым=. Если это произойдёт в этой миссии, значит победа досрочно засчитывается =синим=.

4-я миссия. Собственно она и есть то, для чего всё это затевалось. Каждая из сторон накопила (либо не накопила) резервы, которые и будут использованы для наступления.
(скрин №4). ЛФ =кольца= берётся исторической, а вот ЛФ на которой закончилась 3-я миссии пририсовывается как последний рубеж, к которому должны выйти =синие=, находящиеся в окружениии. Этот =рубеж= собственно и определяет Победителя. Война может закончится и раньше, если одна из сторон потеряет =ресурсы=, необходимые для продолжения боевых действий.
Таким образом, мы имеем и некую историчность и динамику развития связанных между собой миссий. Кроме того, немаловажным является и возможность поиграть в рамках одной =компании= на различных участках карты.

Вот такая получается =внутренняя логика= войны "Альтернативный Сталинград".

Ну а все детали прекрасно изложены у Гюнтера:Для примера обрисую логическую цепочку снабжения: например из Ленинска в Среднюю Ахтубу отправляется ж\д состав. По его прибытии на станцию назначения, на станции появляются машинки, для перевозки груза с эшелона к месту назначения, например на склады центральной артиллерииской группы фронта расположенной в районе Красной Слободы, какое то время машинки и ж\д состав будут находиться на станции (имитируем погрузку, разгрузку эшелона) за это время вполне могут прилететь какие нибудь штуки и разнести разгружающийся эшелон вместе с машинками. А могут и не прилететь, тогда(по прошествии определенного времени, паравозик исчезает, типа разгрузили, а транспортная колонна начинает движение в назначенное место) Так вот, чтобы разрушить эту логическую цепочку снабжения Ленинск- склад, нужно вывести из строя любой механизм в этой цепочке. Например нанесение бомбового удара по ж\д узлу Ленинск, приведет (на какое то время, например уничтожение 50-60% инфраструктуры ж\д узла, сделает его не рабочим к примеру 30-40 минут, имитируем восстановительные работы, вынос 80-90% приведет к полной не работоспособности данного узла) к нарушению его функционирования, то есть ж\д состав с ресурсами из него не отправляется, соответственно машинки на станции Средняя Ахтуба не появляются, ресурсы на склады не доставлены. Или уничтожить сам эшелон в пути следования, или транспортную колонну направляющуюся на склады. Результат один, ресурсы не доставлены.Не знаю понятно ли объяснил, но вообщем как то так.


В качестве =фишки= можно использовать в войне =штрафэскадрильи=. Туда попадут те пилоты, кот. имеют не боевые потери (при взлёте/посадке разбили скажем больше 3-х самолётов за миссию, как пример.). Ну а в качестве наказания, скажем, какие то ограничения на один-два вылета в модификации самолёта. Я это предлагал Zak(у) реализовать в игре, ему идея очень понравилась.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 21:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Сервер поднят. Настройки сделаны. Начинаем тесты. Пароль: kupikolesa

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 21:33 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Zep писал(а):
...Ну а сейчас мои соображения по поводу войны "Альтернативный Сталинград". Я постараюсь очень подробно всё расписать, так что наберитесь терпения.
Внутренняя логика =войны=: БОРЬБА ЗА РЕЗЕРВЫ и их накопление от миссии к миссии.


Как альтернативный, игровой Сталинград идея очень даже ничего, но по любому сначала надо сделать несколько карт, чтобы опробовать разные фишки, да и вообще как сервер будет все это пережёвывать...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 21:41 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Des писал(а):
Сервер поднят. Настройки сделаны. Начинаем тесты. Пароль: kupikolesa

А че филды то не активные?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 22:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
=K=Gunther писал(а):
Des писал(а):
Сервер поднят. Настройки сделаны. Начинаем тесты. Пароль: kupikolesa

А че филды то не активные?


Пока не можем осилить их! Пипец как все через зад сделано. Очень гадкий редактор.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 22:10 
Не в сети
Младший сержант

Зарегистрирован: 09 янв 2015 21:29
Сообщений: 20
В начале все действительно кажется как высшая математика. Потом, когда поймешь основные принципы и держа в уме, что все пока сырое и глючное начнешь делать все с закрытыми глазами.

Вот моя первая дуэльная карта - https://yadi.sk/d/phnWdkFYdsLZi как пример. Можно посмотреть что то. Но вообще у ДЕДов Олаф может подсказать и ответить на вопросы. Если что то совсем сложное.

ПС. Карту с захватом филдов почти сделал. Приходите тестировать как закончу :)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 22:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
GAGARIN писал(а):
В начале все действительно кажется как высшая математика. Потом, когда поймешь основные принципы и держа в уме, что все пока сырое и глючное начнешь делать все с закрытыми глазами.

Вот моя первая дуэльная карта - https://yadi.sk/d/phnWdkFYdsLZi как пример. Можно посмотреть что то. Но вообще у ДЕДов Олаф может подсказать и ответить на вопросы. Если что то совсем сложное.

ПС. Карту с захватом филдов почти сделал. Приходите тестировать как закончу :)


Спасибо,
ну как раз простейшие вещи уже освоили, те что обширно представлены в интернете. А есть какие-то хорошие мануалы по редактору роф для десматчей?

Кстати есть еще проблема с .sds файлом. Почему-то не кушает из него настройки сервер. А вот карту берет. Можешь свой .sds дать посмотреть? Или в миссии где-то эксперт мод настраивается до конца?

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 22:26 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 19:08
Сообщений: 469
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Des писал(а):
... Прошу не распространяться пока на счёт идеи.
(?)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB