Текущее время: 26 апр 2024 10:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 22:35 
Не в сети
Младший сержант

Зарегистрирован: 09 янв 2015 21:29
Сообщений: 20
Des писал(а):
GAGARIN писал(а):
В начале все действительно кажется как высшая математика. Потом, когда поймешь основные принципы и держа в уме, что все пока сырое и глючное начнешь делать все с закрытыми глазами.

Вот моя первая дуэльная карта - https://yadi.sk/d/phnWdkFYdsLZi как пример. Можно посмотреть что то. Но вообще у ДЕДов Олаф может подсказать и ответить на вопросы. Если что то совсем сложное.

ПС. Карту с захватом филдов почти сделал. Приходите тестировать как закончу :)


Спасибо,
ну как раз простейшие вещи уже освоили, те что обширно представлены в интернете. А есть какие-то хорошие мануалы по редактору роф для десматчей?

Кстати есть еще проблема с .sds файлом. Почему-то не кушает из него настройки сервер. А вот карту берет. Можешь свой .sds дать посмотреть? Или в миссии где-то эксперт мод настраивается до конца?



http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials тут есть практически вся нужная инфа. Вернее отдельно по БЗС нет мануала. Пользуюсь РОФОВСКИМ

были еще ссылки но 31 накрылась мамка на домашнем компе и все потерялось. Только если на работе найду

Эксперт нельзя настраивать. Делается это для того, что бы ТОЛЬКО на эксперте действовала глобальная статистика. Что бы у всех типа были одинаковые условия. Все что выходит за грани этих настроек - кастомный сервер. К примеру хочешь карту больше часа - это уже кастом :) а на нем очки не считаются.

preset = 0 // 0 - custom, 1 - normal, 2 - expert


ServerName="=WINGS OF LIBERTY="
ranked=1 //server in global stats
protection="" //password session
maxClients=65 //sick...
maxClientPing=-1 //fight with laggers
ExternalIP=1 // Lan or Internet, that is question...
ShutdownLoads=-1 // o.O what?
serverDesc="Welcome to dogfight server TS3 95.31.30.132"

[rotation]
random=false //random rotate map list
//delay = 45000 // prestart time, lock & load time


file="Dogfight\stalinsingl-worfield-007" //path of map


[end]
preset = 0 // 0 - custom, 1 - normal, 2 - expert

//Server settings, preset-related

killNotification=1// (=1 in both)1 - 'Player Killed' ans 'Player A Shot Down Player B' chat notifications ON, 0 - kill and shot down chat notifications OFF
friendlyFireReturn=1// (=1 in both)1 - Shooter will receive a damage if he will hit to a friendly plane, 0 - function off
finishMissionIfLanded=1// (=0 in Norm, =1 in Expert)1 - Finish Mission function will be available only for landed player, 0 - it will be available for players in flight too
penaltyTimeout=0// (=10 in Norm, =30 in Expert)Death Penalty Timeout size, in seconds
respawnTimeout=5// (=10 in both)Timeout between Player's spawns
coalitionChangeTimeout=10// (=10 in Norm, =30 in Expert)Coalition Change Penalty Timeout size, in seconds
finishMissionTimeout=0// (=15 in both)Timeout between pressing Finish Mission button and actual mission finishing, in seconds
missionEndTimeout=0 // (=60 in both)Timeout after victory conditions achieved (no round remained or all flags captured) and before mission ending
idleKickTimeout=300// (=300 in both)Timeout between moment when player starts to stand still on the ground and moment when he will be kicked, -1 - function off
lockPayloads=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change payload in Hangar screen, only pre-defined payload is available, 0 - Payload selection unlocked
lockSkins=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change skin in Hangar screen, only pre-defined skin is available, 0 - Skin selection unlocked
lockFuelLoads=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change fuel load in Hangar screen, only pre-defined fuel load is available, 0 - Fuel load selection unlocked
lockWeaponModes=1// (=0 in both)1 - Lock player's ability to choose plane's weapon modifications. Is automaticaly set to 1 if lockPayloads=0
tdmPointsPerRound=10000// (=500 in both)Team Deathmatch points ammount which should be achieved by coalition to win the round, 0 - no coalition points counting
tdmRoundTime=10800// (=10800 -3 hours in both)Team Deathmatch max round length in seconds, -1 - no round time limit
coalitionsBalancer=0// (=1 in both)//Mission settings, true - option on, false - option off


//Mission settings, preset-related
enemyIcons=0//
autoCoordination=0//
objectIcons=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow objects icons in 3D and on the map
navigationIcons=true// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow navigation icons in 3D and on the map
unlimitedMapIcons=0// (=0 in both)No range limit for objects icons on the map
aimingHelp=false// (=0 in both)Show aiming helpers for gunnery and bombing
padlock=0// (=0 in both)Allow to use padlock
friendlyIcons=0//
simpleDevices=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow to use simple gauges
allowSpectator=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow spectators in multiplayer game

easyFlight=false// (=0 in both)Easy piloting
autoCoordination=false// (=0 in both)Autorudder
autoThrottle=false// (=0 in both)Cruise control
autoPilot=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow to use autopilot
autoThrottleLimit=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic RPM limiter
autoMix=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic mixture control
autoRadiator=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic radiator control
autoStart=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic engine start procedure

noMoment=false// (=0 in both)Simplified physics
noWind=0 // (=0 in both)No wind
noMisfire=false// (=0 in both)No missfire
noBreak=false// (=0 in both)Safety collisions
invulnerability=false// (=0 in both)Invulnerability for weapons
unlimitFuel=false// (=0 in both)Unlimited fuel
unlimitAmmo=false// (=0 in both)Unlimited ammo
engineNoStop=false// (=0 in both)No engine overflow while negative g-load
hotEngine=true// (=1 in both)Warmed up engine when starting on airfield


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 22:38 
Не в сети
Младший сержант

Зарегистрирован: 09 янв 2015 21:29
Сообщений: 20
Zep писал(а):
Des писал(а):
... Прошу не распространяться пока на счёт идеи.
(?)


Я общался давно с пилотом W4F Strelok. Хотели поднимать на модах сервер войны за филды, но не нашли человека на командер. Потому идея она как бы давно в воздухе висит. Ее с существующим редактором легче сделать. Полноценную войну - гораздо сложнее. )


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 22:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Zep писал(а):
(?)

Чтобы сервер стал неким сюрпризом. Хотя я смотрю Гагарин уже реализовывает идею которую я выдвигал ранее по поводу БЗФ, так что по этому пути придется не идти дабы не создавать клоновые сервера. Как говориться кто первый тот и прав.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 23:02 
Не в сети
Младший сержант

Зарегистрирован: 09 янв 2015 21:29
Сообщений: 20
Des писал(а):
Zep писал(а):
(?)

Чтобы сервер стал неким сюрпризом. Хотя я смотрю Гагарин уже реализовывает идею которую я выдвигал ранее по поводу БЗФ, так что по этому пути придется не идти дабы не создавать клоновые сервера. Как говориться кто первый тот и прав.


Я прошу прощение, за замечание... Сейчас тот, кто сделает индивидуальную статистику сервера тот и будет молодцом. Глобальная будет совсем не актуальна для проектов, судя по высказываниям Хана. Карты - только часть дела.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 23:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Это понятно. Есть уже идеи по статистике. но это потребует тех или иных финансовых затрат!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 23:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
GAGARIN писал(а):
Я прошу прощение, за замечание... Сейчас тот, кто сделает индивидуальную статистику сервера тот и будет молодцом. Глобальная будет совсем не актуальна для проектов, судя по высказываниям Хана. Карты - только часть дела.


Хм. Глянул лог а он пустой!!! Куда они логи пишут теперь? Лог сервера это чисто дисплей статуса и все. А куда пишется вся остальная инфа?

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 00:07 
Не в сети
Младший сержант

Зарегистрирован: 09 янв 2015 21:29
Сообщений: 20
Des писал(а):
GAGARIN писал(а):
Я прошу прощение, за замечание... Сейчас тот, кто сделает индивидуальную статистику сервера тот и будет молодцом. Глобальная будет совсем не актуальна для проектов, судя по высказываниям Хана. Карты - только часть дела.


Хм. Глянул лог а он пустой!!! Куда они логи пишут теперь? Лог сервера это чисто дисплей статуса и все. А куда пишется вся остальная инфа?


Не в курсе. Но данные куда то парсят. Надо у разработчиков спрашивать. К их БД они доступ точно не дадут, потому собирать самим надо. Бумаю что подскажут как собирать все данные до кучи. Для меня это к сожалению неактуально - нет своего программера.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 00:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
GAGARIN писал(а):
Не в курсе. Но данные куда то парсят. Надо у разработчиков спрашивать. К их БД они доступ точно не дадут, потому собирать самим надо. Бумаю что подскажут как собирать все данные до кучи. Для меня это к сожалению неактуально - нет своего программера.

Не дашь свой .sds посмотреть? Ну или что в нашем не верно? Почему-то не подхватывает все что ниже миссии. Ну или если подхватывает, то совсем частично.

Код:


ServerName="Il2.KupiKolesa.Ru Testing server"                                       //Server name, which will be displayed in server list
ranked=1                                          //1 - Server statistics will be counted in global statistics, 0 - will be not, forced to =0 if preset=0
protection="kupikolesa"                                       //Game server passowrd, make empty ("") if password is not required
maxClients=65                                       //Number of clients allowed to be simultaneously on the server
maxClientPing=350                                    //Maximum allowed ping from client to server in milliseconds, -1 - no ping limitation
ExternalIP=1                                       //1 - Server will be wisible from internet, 0 - will be wisible only from LAN
ShutdownLoads=-1   

serverDesc="Welcome to Il2.KupiKolesa.Ru Server."

[rotation]
   random=false      //true - Random order of missions rotation, false - Missions rotation order in accord with rotation list
   delay=5000      //Timeout for displaying mission results and statistics after mission end, in milliseconds
   file="Dogfight\LY42-014"
         
[end]

//Server settings, preset-related

killNotification=0         // (=1 in both)               1 - 'Player Killed' ans 'Player A Shot Down Player B' chat notifications ON, 0 - kill and shot down chat notifications OFF
friendlyFireReturn=0      // (=1 in both)               1 - Shooter will receive a damage if he will hit to a friendly plane, 0 - function off
finishMissionIfLanded=1      // (=0 in Norm, =1 in Expert)   1 - Finish Mission function will be available only for landed player, 0 - it will be available for players in flight too
penaltyTimeout=0         // (=10 in Norm, =30 in Expert)   Death Penalty Timeout size, in seconds
respawnTimeout=3         // (=10 in both)            Timeout between Player's spawns
coalitionChangeTimeout=5   // (=10 in Norm, =30 in Expert)   Coalition Change Penalty Timeout size, in seconds
finishMissionTimeout=4      // (=15 in both)            Timeout between pressing Finish Mission button and actual mission finishing, in seconds
missionEndTimeout=0          // (=60 in both)            Timeout after victory conditions achieved (no round remained or all flags captured) and before mission ending
idleKickTimeout=-1         // (=300 in both)            Timeout between moment when player starts to stand still on the ground and moment when he will be kicked, -1 - function off
lockPayloads=0            // (=0 in both)               1 - Lock player's ability to change payload in Hangar screen, only pre-defined payload is available, 0 - Payload selection unlocked
lockSkins=0               // (=0 in both)               1 - Lock player's ability to change skin in Hangar screen, only pre-defined skin is available, 0 - Skin selection unlocked
lockFuelLoads=0            // (=0 in both)               1 - Lock player's ability to change fuel load in Hangar screen, only pre-defined fuel load is available, 0 - Fuel load selection unlocked
lockWeaponModes=0         // (=0 in both)               1 - Lock player's ability to choose plane's weapon modifications. Is automaticaly set to 1 if lockPayloads=1
tdmPointsPerRound=10000      // (=500 in both)            Team Deathmatch points ammount which should be achieved by coalition to win the round, 0 - no coalition points counting
tdmRoundTime=10800         // (=1800 in both)            Team Deathmatch max round length in seconds, -1 - no round time limit
coalitionsBalancer=0      // (=1 in both)                                                      //Mission settings, true - option on, false - option off
                                                

//Mission settings, preset-related

objectIcons=0            // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Allow objects icons in 3D and on the map
navigationIcons=0         // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Allow navigation icons in 3D and on the map
unlimitedMapIcons=0         // (=0 in both)               No range limit for objects icons on the map
aimingHelp=false         // (=0 in both)               Show aiming helpers for gunnery and bombing
padlock=0               // (=0 in both)               Allow to use padlock
simpleDevices=0            // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Allow to use simple gauges
allowSpectator=false      // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Allow spectators in multiplayer game

easyFlight=false         // (=0 in both)               Easy piloting
autoCoordination=false      // (=0 in both)               Autorudder
autoThrottle=false         // (=0 in both)               Cruise control
autoPilot=false            // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Allow to use autopilot
autoThrottleLimit=false      // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Automatic RPM limiter
autoMix=0         // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Automatic mixture control
autoRadiator=0         // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Automatic radiator control
autoStart=0               // (=1 in Norm, =0 in Expert)   Automatic engine start procedure

noMoment=false            // (=0 in both)               Simplified physics
noWind=0                   // (=0 in both)               No wind
noMisfire=false            // (=0 in both)               No missfire
noBreak=false            // (=0 in both)               Safety collisions
invulnerability=false      // (=0 in both)               Invulnerability for weapons
unlimitFuel=false         // (=0 in both)               Unlimited fuel
unlimitAmmo=false         // (=0 in both)               Unlimited ammo
engineNoStop=false         // (=0 in both)               No engine overflow while negative g-load
hotEngine=true            // (=1 in both)               Warmed up engine when starting on airfield

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 00:51 
Не в сети
Младший сержант

Зарегистрирован: 09 янв 2015 21:29
Сообщений: 20
Des писал(а):
GAGARIN писал(а):
Не в курсе. Но данные куда то парсят. Надо у разработчиков спрашивать. К их БД они доступ точно не дадут, потому собирать самим надо. Бумаю что подскажут как собирать все данные до кучи. Для меня это к сожалению неактуально - нет своего программера.

Не дашь свой .sds посмотреть? Ну или что в нашем не верно? Почему-то не подхватывает все что ниже миссии. Ну или если подхватывает, то совсем частично.




так я ж и дал. все кроме логина - пароля.

у тебя тут косяк
[end]

//Server settings, preset-related



должно быть так

[end]
preset = 0 // 0 - custom, 1 - normal, 2 - expert

//Server settings, preset-related

где
0 - custom,
1 - normal,
2 - expert


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 01:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
GAGARIN писал(а):

так я ж и дал. все кроме логина - пароля.


Виновен. Совсем ослеп!!!
Ну твоя миссия сняла достаточно много вопросов. Спасибо.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB