Текущее время: 19 апр 2024 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Начало. Куча разной болтовни.
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015 17:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Итак родился у меня некий сценарий в голове. Так чтобы было интересно людям играть и было стремление не только отмудохать соперника в воздухе но и атаковать наземку. Сделать что-то на подобии бзф. Осталось только историю под эту тему подтянуть. Но это к знатокам истории уже.
Смысл какой - захватить филд можно четырьмя выполненными действиями:
1 к нему должна доехать неповрежденной колонна
2 нужно привезти как минимум 3 транспорта
3 уничтожить одну цель в тылу противника
4 в ближайший город прийте ЖД состав

Направлений обязательно должно быть два, чтобы небыло сильного сосредоточены боевых действий.
Итак при старте мы получаем поделенную по линии Сталинграда карту, прифронтовые Филдс пока не захвачены, их может быть два или более по разным направлениям, к каждому из филдов идут колонны снабжения, в ближайшие города идут составы, есть тыловые цели. Также можно создавать вспомогательные цели. По выполнению задания филд захватывается той или иной стороной. Дальше его надо удержать в течении 20 минут например. После захвата Филда рождаются танки не далеко и эту атаку надо отбить. Если танки пришли, хана филд опять нейтральный. Дальше либо по второму направлению работать либо ждать конца карты. Если филд удержали, заканчиваем миссию и перегружаем карту с новой лф.
Что скажите на счёт идеи? Мне кажется это лучшее что мы сейчас сможем сделать, есть цель к чему стремиться, нужно применять стратегию и тактику, обманные маневры и т.п. Прошу не распространяться пока на счёт идеи.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015 17:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Из этой идеи мы быстро сможем развить в проект, подтянуть заинтересованных лиц. Сделать онлайн стату и т.п.
Обязательно все сразу делать качественно, на двух языках.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015 11:38 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Дим! А че ты собственно уперся в захваты филдов, фишка понравилась? Считаешь, что на текущий момент это самый прогрессивный момент в геймплее? Честно говоря, в нашей версии будущей карты, геймплея ни сколько не меньше, ты вот даже не знаешь, что мы с Лехой хотим сделать, и пресловутый историзм, там таки будет построен, с нормальным геймплеем для обоих сторон. А обвинять, что кто то слишком уперся в историзм, не надо, дайте нам с Лехой сделать карту, а уж потом, будете обвинять. У сервера должна быть своя фишка, а делать еще один -DED- Expert или Синдикат, думаю нет смысла, тем более когда, редактор выдадут всем желающим, таких серверов типа"открой филд", "убей паровозик" будет море.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015 13:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
В том-то и дело что ни на синдикате ни на дедах нет единой цели которая сплачивала народ в команды. А цель - выиграть не только карту но и всю войну.
Расскажите мне про ваши задумки. Вы же молчите! Леха ваще не просыхает.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015 22:49 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Я сделал миссию . Сейчас загрузил все Филды в районе 50 км от сталинграда

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015 00:16 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Дим! В свое время со своим сквадом много отлетал на проекте "Туман войны". Весь геймплей там был построен на выносе наземки, поэтому каким бы крутым истребителем ты не был, не работая по наземным целям, чистым догфайтом победы добиться было нельзя. По этому истребители там занимались, тем чем и должны были заниматься, перехватом и сопровождением, времени за погонять друг за другом у них не было. На нашей карте хочется добиться того же. Выбить почву из под догфайта, можно только путем создания различных интересных целей, как для штурмов, так и для линейных бобров, все цели должны нести смысловую нагрузку, а не просто существовать для развлечения штурмов, например уничтожение транспортной колонны, приведет к тому, что ресурсы не будут доставлены в нужное место(ниже опишу логическую цепочку) ну и соответственно победа, должна присуждаться по кол-ву уничтоженной наземки, уничтожения ресурсов противника.
Вообщем план действия у нас такой.
Примерный район действия: от Калача до Ленинска
Изображение

Задачи для Люфтваффе:
Нанесение бомбовых ударов по ж\д ветке снабжения Верхняя Ахтуба-Ленинск, вывод из строя крупных ж\д узлов (со складами, базами и прочей инфраструктурой) Ленинск, Средняя Ахтуба, Верхняя Ахтуба.
Нанесение бомбово-штурмовых ударов по фронтовой артиллерийской группе в районе Красной Слободы. А так же центральным складам снабжения этой группы.
Нанесение бомбово-штурмовых ударов по переправам в районе Гришина и скоплению войск у этой переправы.
Нанесение бомбово-штурмовых ударов по танкоремонтной базе (с местом нахождения базы пока не определились, скорей всего где то в районе Светлого Яра или Райгорода).
Непосредственная поддержка наступающих частей 6-й немецкой армии в Сталинграде, нанесение ударов по обороняющимся частям 62-й армии Чуйкова.

Для примера обрисую логическую цепочку снабжения: например из Ленинска в Среднюю Ахтубу отправляется ж\д состав. По его прибытии на станцию назначения, на станции появляются машинки, для перевозки груза с эшелона к месту назначения, например на склады центральной артиллерииской группы фронта расположенной в районе Красной Слободы, какое то время машинки и ж\д состав будут находиться на станции (имитируем погрузку, разгрузку эшелона) за это время вполне могут прилететь какие нибудь штуки и разнести разгружающийся эшелон вместе с машинками. А могут и не прилететь, тогда(по прошествии определенного времени, паравозик исчезает, типа разгрузили, а транспортная колонна начинает движение в назначенное место) Так вот, чтобы разрушить эту логическую цепочку снабжения Ленинск- склад, нужно вывести из строя любой механизм в этой цепочке. Например нанесение бомбового удара по ж\д узлу Ленинск, приведет (на какое то время, например уничтожение 50-60% инфраструктуры ж\д узла, сделает его не рабочим к примеру 30-40 минут, имитируем восстановительные работы, вынос 80-90% приведет к полной не работоспособности данного узла) к нарушению его функционирования, то есть ж\д состав с ресурсами из него не отправляется, соответственно машинки на станции Средняя Ахтуба не появляются, ресурсы на склады не доставлены. Или уничтожить сам эшелон в пути следования, или транспортную колонну направляющуюся на склады. Результат один, ресурсы не доставлены.Не знаю понятно ли объяснил, но вообщем как то так.

Задачи для ВВС РККА:
Нанесение бомбовых ударов по ж\д ветке снабжения Калач-Воропоново и уничтожение крупных ж\д узлов Калач-Карповка-Воропоново.
Нанесение бомбово-штурмовых ударов по центральным складам в районе Калач-Голубинская (в Голубинской находится штаб 6-й армии)
Нанесение бомбово-штурмовых ударов по высотам 102(Мамаев курган) и 107(чуть севернее Мамаева кургана) где расположены артиллерийские позиции немцев, ведущие огонь по Сталинграду.
Нанесение бомбово-штурмовых ударов по танкоремонтной базе 14-ой и 16-ой танковых дивизий, примерно в районе Песковатовки.
Непосредственная поддержка обороняющихся частей 62-й армии, нанесение авиаударов по наступающим войскам 6-ой армии немцев.

Плюс в ходе самой миссии, будут появляться еще различные задания, о чем на экран будет выводиться сообщение(типа разведданные) например: " ...в район Бекетовки прибыла группа средних танков Т-34, штурмовикам Люфтваффе, нанести бомбовый удар по скоплению танков противника..." Ну и еще разные плюшки. Вообщем такая вот мини-войнушка должна получиться. И исторично и интересно. Полоса фронта получается широкая, цели будут расположены от севера Сталинграда до Райгорода на юге, таким образом тереться всем в одном месте как на DeDовском сервере не придеться, каждый сможет найти занятие по душе.
P.S. Вот только главный картодел, пока не удел(каламбурчик), ждем пока пропьется в своей деревне.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015 02:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
ну понимаешь это тактические действия...а где стратегические? Это опять одна карта как сделано на синдикате и дедах. А нужно придумать цепочку карт. Если делать одну карту она все равно превратиться в догфайт.
Ты сейчас мыслишь в рамках одной карты, а я хочу придумать общую концепцию будущего сервера. Подумай как твои идеи можно экстрополировать стратегически. Ну либо делать опять вырванные куски исторических карт, но мне кажется тут народ меньше сплачиваться будет для решения общих проблем.
Раньше мы на картах как раз делали отдельные исторические моменты, я же думал создать какую-то общую глобальную цель и решать ее поэтапно картами.
Все-таки интереснее добиться успеха в текущей карте, чтобы на следующей карте получить какие-то бонусы, в виде самолетов или продвижения линии фронта.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015 03:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
и пока рано пускать такую большу локацию, надо поскромнее первую карту сделать, иначе очень загруженная объектами будет. Ну либо вычищать ненужные города. Ты читал мануал по созданию карт для РОФ?
http://riseofflight.com/ru/community/us ... /lessons/1 - вот почитаю чтобы понимать как это делается примерно.

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015 11:45 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 11:15
Сообщений: 238
Откуда: Нижний Новгород
Des писал(а):
...ну понимаешь это тактические действия...а где стратегические? Это опять одна карта как сделано на синдикате и дедах. А нужно придумать цепочку карт. Если делать одну карту она все равно превратиться в догфайт.
...Все-таки интереснее добиться успеха в текущей карте, чтобы на следующей карте получить какие-то бонусы, в виде самолетов или продвижения линии фронта.

Речь шла об одной карте, потому что, запускать в производство сразу несколько карт нет возможности, дай бог бы с этой разобраться, опробовать все фишки. А вообще мы с Лехой, хотели после этой карты делать карту "Операция Уран" 19 ноября 1942г. Затем скорей всего карту "Зимняя гроза" 12 декабря 1942г операция по деблокированию 6-й армии. Вот что делать дальше, вопрос, так как после этих событий та территория которая у нас есть на карте БзС практически полностью перешла к Красной армии, а немцы уже действовали с аэродромов Ростовской области. А вообще так как карта всего лишь одна, очень трудно будет из нее что то выжимать, все равно рано или поздно она надоест, пример тот же БоБ, с одной картой.

Des писал(а):
...и пока рано пускать такую большу локацию, надо поскромнее первую карту сделать, иначе очень загруженная объектами будет.

Мы вообще сначала хотели сделать тестовую карту Новосокольники, т.к. она небольшая, а затем оставить ее для песочницы, но Леха сказал,что в редакторе её нет.

P.S. Ну а вообще я так понимаю, что особого согласия в вопросе создания карт у нас не получится, т.к. мы с Лехой за историчность, ты за продвинутый геймплей. Но как говорится, поживем увидим. А может опрос замутить на нашем форуме, что вообще народу надо?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015 17:51 
Не в сети
Капитан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009 18:36
Сообщений: 162
Всем привет!!! Уважаемый =K=Gunther в каких временных рамках нужно создавать миссии такого обьема как у Вас?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB