Текущее время: 16 апр 2024 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как создавать группы объектов.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 15:36 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 14 ноя 2009 00:53
Сообщений: 357
6.4. Группирование объектов.
Группирование объектов помогает создавать из большого количества объектов миссии создавать
своего рода блоки внутри миссии, для более удобной работы с ними.
Группирование объектов можно производить как в 2D, так и в 3D режимах.
Для того, чтобы сгруппировать объекты на карте, выделите эти объекты, ПКМ => Group Objects,
при этом, все объекты объединятся под иконку Group, и последующее их перемещение по карте
можно будет производить через неё, т.е. фактически «сшивает» объекты. Это очень удобно,
например, при создании большого города из большого количества мелких блоков, или при
создании какого-либо замкнутого функционального блока миссии.
Можно «разгрузить» пространство карты, отключив через фильтр объектов (раздел 4.1) блоки, при
этом группа будет идентифицироваться под иконкой Group.
Так же можно редактировать уже созданные группы.
Для этого выделите группу, ПКМ=> Set Group as Working (если вы собираетесь добавить/или
подвинуть блоки внутри группы – не забудьте включить соответствующий фильтр в фильтре
объектов, иначе вы не сможете двигать объекты).
После установки Set Group as Working, группа выделится желтой рамкой, в этом режиме вы
можете передвигать, удалять и добавлять объекты в группе. Для этого просто установите объект в
рабочее поле редактора, он автоматически добавится в рабочую группу.
Обязательно!: - не забывайте закрывать режим редактирования группы (т.к. данный режим
предполагает работу только с этой группой в текущий момент времени), для этого ПКМ=>Reset
Working Group.
6.6.1 Сохранение в файл
Существует возможность сохранения в файл любых частей миссии, сохраненные файлы по
умолчанию находятся и сохраняются в директорию data/missions и при этом видны в списке
раздела Groups в правой части экрана редактора (Objects Library).
Для сохранения объектов в файл, ПКМ=> Save Selection to File
Вложение:
Сохранить группу.png

При этом, вы можете вставлять сохраненные группы из раздела Groups в миссию как обычные
объекты (функциональные части миссии, заготовки, стандартные группы и т.п.), а так же
импортировать их.
6.6.2 Импорт объектов в миссию.
Так же можно импортировать сохраненный в *.Group файл о бъекты миссии в любую другую миссию.
Вложение:
ИмпортГруппы.jpg

В этом случае, при импорте (Import from File…) такого блока в следующую миссию, все объекты и сущности импортируются именно в те координаты и места, где они были сохранены в файл.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Группы объектов
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 16:04 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 14 ноя 2009 00:53
Сообщений: 357
Для стандартизации Групп предлагаю пользоваться Стандартом обозначения
Пример
(Rm) TR-VK-PTA_V1.Group
Где в скобках - производитель (или модификатор) - чтобы знать у кого спросить логику
Далее обозначение смысла группы. В данном случае TR -Поезд, "-" -Рождает, VK -Авто Колонну, "-" -Рождает, PTA - Противо Танковую Артиллерию.
Дялее "_" -связка и V1 - версия.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB