Изменения в модели перегрева и в модели радиатора
В 4.11 введена более детализированная и точная модель радиатора. Модель отличается от предыдущей во многих отношениях, основные отличия которых являются:
настройки радиатора теперь влияют на температуру воды, головок цилиндров и масла;
температура снаружи (за бортом) теперь влияет на температуру масла;
намного большее влияние теперь оказывают обороты двигателя;
влияние форсированного режима двигателей зависит от большей тяги;
влияют настройки топливно-воздушной смеси (см. корректор);
влияет плотность воздуха;
скорость самолета имеет большее влияние;
больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается;
тип повреждения, зависит от факторов перегрева: вода, головки цилиндров или масла.
Можно заметить, как часто стал перегреваться двигатель, особенно если это происходит не на холодной карте (напр. Мурманск) на скорости в горизонтальном полете. В качестве ориентира, на горячие карты можно дать рекомендации, что истребителям необходимо придерживаться примерных значений: 70% тяги при 70% шага винта, если нет перегрева, то радиаторы закрыты, для бомбардировщиков эти значения несколько выше. Значения во многих случаях достаточно близки к параметрам эксплуатационных режимов работы двигателя в реальной жизни (...)
Если вы начнете вести воздушный бой на низкой скорости и при полной тяге, с закрытым радиатором, ожидаемо, что двигатель перегреется и быстро выйдет из строя. Форсированный режим работы двигателя можно применять только в крайнем случае, в противном случае ваш самолет будет уничтожен без участия противника, даже без единого выстрела.
Для поддержания низкой температуры двигателя, следует:
использовать низкие обороты двигателя (при уменьшенном шаге винта), в частности, температура масла чувствительна к показателям оборотов двигателя;
использовать малые режимы работы двигателя (и избегайте применения форсированного режима);
держать радиатор открытым;
летать быстрее (не набирайте высоту при слишком низкой скорости);
использовать по возможности обогащенную смесь (см. корректор).
Теперь, мужики, обращайте ОСОБОЕ внимание, какое масло вам залили, 5W 40 или 10W 30. а хотите летать без проблем, лейте всесезонку 0W 50, фирму только подберите ( которую не подделывают ) о бензине я молчу, и будет вам счастье !!!