Для ПИРАТА......
Двигатели в Илу лежат отдельно. Все разбито на семейства моторов(сделать их можно сколько угодно) Внутри файла например DB-600_Series (текстовый файл) написаны уже непосредственно модели моторов этого семейства(ну или отнесенных в туда по близости конструкции)
Все моторы ДБ-601, 605, 603...а также На-40( от Ки-61 ) а также Фиатов Г55...ВСЕ лежат в этом семействе
Семейство начинается с раздела
ОБЩИЙ [Generic]Общие для большинства моторов семейство параметров.
Далее идут уже настройки КОНКРЕТНОГО МОТОРА
Тут уже будет и тип компрессора, и алгоритм карбюратора, и высотные границы, и мощностя, обороты, шаг винта, углы атаки лопастей, коэф коррекции, надув, с разбивкой по оборотам, крит температуры и тд....
Влияет ли шаг винта на скорость пикирования??? Не совсем корректно спросил....
Если выполнять правильно пикирование то влияет....Если ты оберешь газ на 0, то на шаге винта 100% то будешь разгоняться медленнее, а мотор будет раскручивать...Если же затяжелить винт то все будет быстрее и безопаснее для мотора
Вцелом настройка ВМГ в илу хромает...но не смотря на сильно упрощенную модель можно получить интерестные результаты. Правда это занимает много времени и не всегда играбельно.
Если же пикировать на полном газу то можно не затяжелять( правда на некоторых самолетах можно угробить мотор) в угоду играбельности кое где диапазоны изменения угла атаки лопасти расширенны и не привязанны к реальным....Результат неправильный но играбельный, для людей у которых познания лимитированы парой книжек про войну все вполне реалистично(
я не пишу что это плохо :!: , просто для всего своя аудитория

)