Текущее время: 27 апр 2024 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 17:07 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 10 фев 2012 16:54
Сообщений: 2
скачал мод с первого поста и по не опытности скинул папку #UP# в корень игры - на слияние и замену файлов согласился :( (а паку оригинальную не сохранил)
сейчас меня на другие серваки или контроль читов не пускает, или пишет что на аэродроме нет самолётов :evil:
залейте плиз куданить файлы которые поменялись и там походу кое какие надо удалить
ультропак скачан http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2553204


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 19:30 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
nefid писал(а):
скачал мод с первого поста и по не опытности скинул папку #UP# в корень игры - на слияние и замену файлов согласился :( (а паку оригинальную не сохранил)
сейчас меня на другие серваки или контроль читов не пускает, или пишет что на аэродроме нет самолётов :evil:
залейте плиз куданить файлы которые поменялись и там походу кое какие надо удалить
ультропак скачан http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2553204


ЗАМЕНУ ЧЕГО? Если ты что либо не так положил то оно просто не будет работать...На какие сервы тебя ЧРТ не пускает?
Если на сервере стоит ЧРТ работающее на ультру то не пустит НИ С ОДНИМ!! МОДОМ БОЛЬШЕ

ЧТО кроме ультры стояло еще? И не говори что ничего не было, так как сам написал ПОПРОСИЛ ЗАМЕНУ!!!!!

В ОФФ работает?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 08:28 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 10 фев 2012 16:54
Сообщений: 2
может не понятно отписался попробую по шагам
1 сделал не правильно из папки ModBS_v0.1_beta_for_4.101UP3RC4 взял папку #UP# и скинул её в корень игры (главная ошибка)
 
Изображение

2 на слияние и замену файлов согласился
 
Изображение

3 уже дальше читая форум понял, что папку ModBS_v0.1_beta_for_4.101UP3RC4 нужно было скопировать jsgmemods, что и сделал
 
Изображение

4 с JSGME.exe активировал мод
 
Изображение

и так что мы немеем
на сервер il2.kupikolesa.ru:21000/2001 мы спокойно заходим и летаем как с активным так и с убранным модом
на остальные (с JSGME.exe деактивировал мод, то бишь сделал, как и раньше) или не пускает или показывает что самолётов на филде нет

зы: ХЗ что случилось, хотел скрины из игры сделать. Везде стало пускать и не ругается :lol: , но одна особенность осталось - в простом редакторе самолёты по маркам упорядочились и пропали клоны (штуки яки)
извените что отнял время


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 09:29 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
nefid писал(а):
может не понятно отписался попробую по шагам
1 сделал не правильно из папки ModBS_v0.1_beta_for_4.101UP3RC4 взял папку #UP# и скинул её в корень игры (главная ошибка)
 
Изображение

2 на слияние и замену файлов согласился
 
Изображение

3 уже дальше читая форум понял, что папку ModBS_v0.1_beta_for_4.101UP3RC4 нужно было скопировать jsgmemods, что и сделал
 
Изображение

4 с JSGME.exe активировал мод
 
Изображение

и так что мы немеем
на сервер il2.kupikolesa.ru:21000/2001 мы спокойно заходим и летаем как с активным так и с убранным модом
на остальные (с JSGME.exe деактивировал мод, то бишь сделал, как и раньше) или не пускает или показывает что самолётов на филде нет

зы: ХЗ что случилось, хотел скрины из игры сделать. Везде стало пускать и не ругается :lol: , но одна особенность осталось - в простом редакторе самолёты по маркам упорядочились и пропали клоны (штуки яки)
извените что отнял время




деактивируй все моды в jsgme зайди в корень игры с установленным уп3 зайди в папку #UP# удали оставшиеся там файлы, активируй необходимые моды в jsgme...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 20:32 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 18:56
Сообщений: 6
Откуда: Кишинёв, Молдова
Ребята, давно уже меня интересует TB Mod - большое спасибо Борману, Штефану, Тевтонцу и всем остальным, кто принимал участие в создании. Одно только не смог понять: какой-то КК сервер уже на этом моде? Иными словами, летать уже можно?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 21:11 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
BlueVelvet писал(а):
Ребята, давно уже меня интересует TB Mod - большое спасибо Борману, Штефану, Тевтонцу и всем остальным, кто принимал участие в создании. Одно только не смог понять: какой-то КК сервер уже на этом моде? Иными словами, летать уже можно?


нет...если брать ТБ 3.2(он по некоторым вещам устарел) то у него есть один БОЛЬШОЙ недостаток...Чтобы все работало как надо, надо чтобы У ВСЕХ летающих стоял только этот мод...и была включена ЧРТ...Иначе глюки гарантированы, так как в моде есть уникальные клыссы, которых нет в ультре, их нет ни на САС ни на АВСК...Они делались специально....

Если говорить о ФМ под ультру...то пока что все в полуфабрикате...и сделано так, чтолетать скорее не выйдет( я специально так делаю чтобы небыло соблазна летать где попало)

кроме того , как оказалось, при перестройке ФМ порос пи..дой игровой баланс.....Доводы некоторых местых обитателей весьма весомы и неучитывать это нельзя...Но и делать "аля ультраФМ" я не буду....

Пак ФМ очень хорошо показал себя в коопах(мы летали еще на 4.09) Но там убогость крафтов можно компенсировать количеством...а на доге нет. +ко всему 4.10 стремительно уходит в прошлое.....
Вчера долго сравнивал 4.10+УП и 4.11.....
в свое время я был против 4.10, но я за 4.11....она лучше.....для коопов я подредактирую ФМ(все же там есть много жертв играбельности) и на этом все......
Кроме того вариант 4.11+ маленький мод решает проблему ЧРТ сразу...с УП вариантов не предвидется...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 21:40 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 18:56
Сообщений: 6
Откуда: Кишинёв, Молдова
BORMANN писал(а):
BlueVelvet писал(а):
Ребята, давно уже меня интересует TB Mod - большое спасибо Борману, Штефану, Тевтонцу и всем остальным, кто принимал участие в создании. Одно только не смог понять: какой-то КК сервер уже на этом моде? Иными словами, летать уже можно?


нет...если брать ТБ 3.2(он по некоторым вещам устарел) то у него есть один БОЛЬШОЙ недостаток...Чтобы все работало как надо, надо чтобы У ВСЕХ летающих стоял только этот мод...и была включена ЧРТ...Иначе глюки гарантированы, так как в моде есть уникальные клыссы, которых нет в ультре, их нет ни на САС ни на АВСК...Они делались специально....

Если говорить о ФМ под ультру...то пока что все в полуфабрикате...и сделано так, чтолетать скорее не выйдет( я специально так делаю чтобы небыло соблазна летать где попало)

кроме того , как оказалось, при перестройке ФМ порос пи..дой игровой баланс.....Доводы некоторых местых обитателей весьма весомы и неучитывать это нельзя...Но и делать "аля ультраФМ" я не буду....

Пак ФМ очень хорошо показал себя в коопах(мы летали еще на 4.09) Но там убогость крафтов можно компенсировать количеством...а на доге нет. +ко всему 4.10 стремительно уходит в прошлое.....
Вчера долго сравнивал 4.10+УП и 4.11.....
в свое время я был против 4.10, но я за 4.11....она лучше.....для коопов я подредактирую ФМ(все же там есть много жертв играбельности) и на этом все......
Кроме того вариант 4.11+ маленький мод решает проблему ЧРТ сразу...с УП вариантов не предвидется...

То есть, другими словами, Фм-ы будут заточены под 4.11, а не под Ультрапак? И сколько предположительно может занять доводка и когда планируется сервер под это дело?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 21:42 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 18:56
Сообщений: 6
Откуда: Кишинёв, Молдова
Не совсем понял про "летать где попало" и про "игровой баланс". И чем, на твой взгляд, лучше 4.11?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 21:59 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
BlueVelvet писал(а):
Не совсем понял про "летать где попало" и про "игровой баланс". И чем, на твой взгляд, лучше 4.11?


Некоторые самолеты в дефолте не те что должны быть..
Например 109Ф4...в варианте дефолта, у него ПРАВИЛЬНЫЕ!! характеристики но они не от Ф4 полноценноо, а от дросселированого (1.35АТА)...109Е7 имеет мотор A, а должен N.....а между ними большая разница...и тд...
в 411 изменены классы ....


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 22:18 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 18:56
Сообщений: 6
Откуда: Кишинёв, Молдова
BlueVelvet писал(а):
То есть, другими словами, Фм-ы будут заточены под 4.11, а не под Ультрапак? И сколько предположительно может занять доводка и когда планируется сервер под это дело?

Ну и удивителен тот факт, что хоть что-то правильное сделали...)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB