Текущее время: 28 мар 2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 15:33 
Не в сети
Ефрейтор

Зарегистрирован: 03 июн 2011 00:03
Сообщений: 9
west81 писал(а):
ham писал(а):
west81 писал(а):
.А тут Ме-109г вертится получше Яка-7,Виражит почти как ишак.Держит попадания получше чем Ил-2

Fw 190 A4 в левом вираже не уступал Як-7 , а мессер (правда не сказано какой , речь шла о войне на Кубани) виражил на равных с Як-9 . Читай Ворожейкина , если знаешь такого. Вся разница в эталонном экземпляре и серийным. Это , как пиво , на выставке и в магазине . У нас , что-нибудь да недаделают.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 16:38 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Тактика " упал-ударил-отошел" была не потому что машина не позволяла вести маневреный бой, а потому что пилоты LW вели бои в 90% случаев в тотальном меньшинстве, и спасили их отличные самолеты. Когда ЛТХ союзников уровнялись с немцами они разнесли LW в пух и прах....
В 4.11 действительно кое что поправили но одновременно накосячили....

Перегревы работают терпимо, по крайней мере я НИ РАЗУ!! не перегрелся вообще)))) :lol: даже на летних картах))))) Так что новая фитча с радиаторами только расслабона добавила)))))

форсаж на фоках работает не правильно, но вцелом на выходе характеристики терпимые...

Во примеры странностей... :!:
Площадь закрылок на Зерро , А5М , Ки-27 всего 0.01м2!!! :shock:
На МИГ-3 0.55 м2))))) вместо 2.09.... :? а вот если ставишь 2.09 он "доворачивает" нее то чтобы резко но доворачивает когда надо

На хуре посадочный щиток хз зачем в многопозиционные закрылки превратили..... :shock:
Почему то на спитах моторы исправили по форсажу еще в 4.10 а вот хуря забыли....
Почему то "обокрали" мотор на Фулмаре)))
и тд....
Многие самолеты имеют огромные9 и иногда странные) скоростя пикирования ...например Ки-27....В жизни Ишак его догонял а в игре.....
МИГ-3 670км/ч а МИГ-3АМ38 640км/ч....хз почему...А даж немцы пишут что самолет пикировал отлично и что отнего пикированием почти не отрорваться...а в игре :(
Я не скажу что все это совсем все портит....просто есть вариант игры "балансной" и несколько "хардкорной" не более.....Я за хард....
---------------
Вест, на НУЛЬВАРЕ фм практически ДЕФОЛТ!!! И красные там лишь по собственной криворукости в роле потерпевших...Прежде чем писать "караул" посмотри, там написанны ВСЕ изменения ФМ...Карабас тоже принес жертву балансу...осознано....я с ним мнго переписовался...


Последний раз редактировалось BORMANN 19 фев 2012 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 16:44 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
alvas писал(а):
west81 писал(а):
ham писал(а):
west81 писал(а):
.А тут Ме-109г вертится получше Яка-7,Виражит почти как ишак.Держит попадания получше чем Ил-2

Fw 190 A4 в левом вираже не уступал Як-7 , а мессер (правда не сказано какой , речь шла о войне на Кубани) виражил на равных с Як-9 . Читай Ворожейкина , если знаешь такого. Вся разница в эталонном экземпляре и серийным. Это , как пиво , на выставке и в магазине . У нас , что-нибудь да недаделают.


да не уступал...в иловском понятии он мог "довернуть" но стоять в затяжном вираже не мог....следует различать понятия :!:

Что мешает мессеру виражить на равне як-9? Пропаганда? Сравним нагрузку на крыло у Як-9 и Бф-109Ф и Г2....Почти одинаково при более мощном моторе у мессера...все как бы не в пользу Яка.....

А вообще следует иметь в виду и высоту боя...и кто кому бой навязал...какой як...9ки ож разные были....да и мессера тоже.....Но если брать базовые машины(не модификации) то мессер плюсов больше наберет чем як
В илу все самолеты условно новые...давай из этого исходить...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 17:28 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
alvas писал(а):
west81 писал(а):
ham писал(а):
west81 писал(а):
.А тут Ме-109г вертится получше Яка-7,Виражит почти как ишак.Держит попадания получше чем Ил-2

Fw 190 A4 в левом вираже не уступал Як-7 , а мессер (правда не сказано какой , речь шла о войне на Кубани) виражил на равных с Як-9 . Читай Ворожейкина , если знаешь такого. Вся разница в эталонном экземпляре и серийным. Это , как пиво , на выставке и в магазине . У нас , что-нибудь да недаделают.

Вот там где ты взял инфу что левый вираж у фоки лучше чем у Як-7 есть еще и другое .Данные из "Тактика истребительной авиации" издана для служебного пользования в 1943г "...Наши летчики на самолетах Як-7,дравшиеся с ФВ-190(период Сталинграда и зима42-43)и неоднократно сбивавшие самолеты этого типа,пришли к выводу,что на Як-7 можно вести борьбу с ФВ-190в любых условияхи легче,чем с самолетом Ме-109Г.За все бои не наблюдалось,чтобы ФВ-190 при равной высоте с нашими истребителями делал попытки уйти вверх.Это подтверждает его меньшую скороподемность по сравнении с нашими истребителями и с Ме-109Г.На пикировании Як-7 догоняет ФВ-190.На правом вираже Як-7 легко заходит в хвост ФВ-190,на левом ведет бой на равных условиях.На самолетах Як-1 и Ла-5 вести бой с ФВ-190 еще легче...."
Кому надо могу выложить скан текста из книги "Сталинские соколы. Анализ действий Советской авиации 1941-1945гг"Вальтер Швабедиссен.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 18:09 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
west81 писал(а):
alvas писал(а):
west81 писал(а):
ham писал(а):
west81 писал(а):
.А тут Ме-109г вертится получше Яка-7,Виражит почти как ишак.Держит попадания получше чем Ил-2

Fw 190 A4 в левом вираже не уступал Як-7 , а мессер (правда не сказано какой , речь шла о войне на Кубани) виражил на равных с Як-9 . Читай Ворожейкина , если знаешь такого. Вся разница в эталонном экземпляре и серийным. Это , как пиво , на выставке и в магазине . У нас , что-нибудь да недаделают.

Вот там где ты взял инфу что левый вираж у фоки лучше чем у Як-7 есть еще и другое .Данные из "Тактика истребительной авиации" издана для служебного пользования в 1943г "...Наши летчики на самолетах Як-7,дравшиеся с ФВ-190(период Сталинграда и зима42-43)и неоднократно сбивавшие самолеты этого типа,пришли к выводу,что на Як-7 можно вести борьбу с ФВ-190в любых условияхи легче,чем с самолетом Ме-109Г.За все бои не наблюдалось,чтобы ФВ-190 при равной высоте с нашими истребителями делал попытки уйти вверх.Это подтверждает его меньшую скороподемность по сравнении с нашими истребителями и с Ме-109Г.На пикировании Як-7 догоняет ФВ-190.На правом вираже Як-7 легко заходит в хвост ФВ-190,на левом ведет бой на равных условиях.На самолетах Як-1 и Ла-5 вести бой с ФВ-190 еще легче...."
Кому надо могу выложить скан текста из книги "Сталинские соколы. Анализ действий Советской авиации 1941-1945гг"Вальтер Швабедиссен.


Следует указать о КАКОМ Як-7 идет речь....И о КАКОМ ФВ.....Кроме того указать высоту....
Как может Як догнать в пикировании ФВ при разнице в скоростях пикирования почти в 200км/ч? Открой секрет.... Если идет речь о Як-7ПФ то на высотах до 3.5-4 км он действительно накрутит хвост фоке в маневренном бою....особенно фоке Ф и Г серий коих на ВФ было много....190й мог иметь вес и 3850 и 4300....с чем сравнивать? Я в техничке выложил и перевел скан с общедоступного ресурса...Посмотри как меняются значения скороподъемности ФВ в зависимости от масс...только учитывай что значения приведены для режима по иловскому 100% и без EML


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 18:46 
Не в сети
Полковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011 21:50
Сообщений: 558
Речь шла о самолетах периода сталинградской битвы.Раньше В 4.08-4.09 ЯК-7Б 42г был отличным самолетом с хорошим вооружением Сеичас все семерки отстойны.Короче не надо там ничего менять .Главное это умение вести бой в группе .Тогда можно и на дровах летать


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 20:43 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010 21:44
Сообщений: 134
Любопытные воспоминания....
http://liewar.ru/content/view/72/1/1/9
http://scilib-avia.narod.ru/Work/Work.html


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 16:16 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010 21:44
Сообщений: 134
Интервью с И.И.Кожемяко.
http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm
Небольшая цитата:

У немцев отвага всегда подкреплялась мастерством. Всегда. Чем более опытен был немецкий летчик, тем более активно и наступательно он мог вести маневренный бой. А уж если немецкий летчик рисковал вступить в маневренный бой «один на один», то поверь, это значило одно – тебе попался боец экстра-класса.
Один раз я крепко сошелся с таким «немцем» на виражах. «Трёхточечный» Bf-109G. Получилось так – только мы взлетели со штурмовиками, ещё и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел дать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара на Як-1 и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоём минут 20-ть. Сходились-расходились, сходились-расходились!.. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, что бы немцу в хвост зайти – «Як» буквально ставил на крыло – ни черта не получилось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова – сектор газа «на полный», вираж как можно круче!
Кончилось всё тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я – на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему ещё позавидовал: «Везёт же, гаду!..» – поскольку у меня из-под шлемофона пот тёк ручьем.)
Что делать в такой ситуации – совершенно непонятно. Попытается кто-нибудь из нас на вираж уйти – не успеет встать, противник расстреляет. Попытается уйти на вертикаль – и там расстреляет, только нос надо будет поднять. Пока «крутились», только одна мысль и была – сбить этого гада, а тут «в себя пришел» и понимаю, что дела мои «не очень». Во-первых, получается, что немец меня боем связал, оторвал от прикрытия штурмовиков. Не дай Бог, пока я с ним крутился, штурмовики кого-то потеряли – иметь мне «бледный вид и кривые ноги». Хоть и дал мне мой комэск команду на этот бой, но получается, что я, ввязавшись в затяжной бой, за «сбитым» погнался, а выполнением основной боевой задачи – прикрытием «Илов» – пренебрег. Объясняй потом, почему ты оторваться от немцев не смог, доказывай, что ты «не верблюд». Во-вторых, появись сейчас ещё один «мессер» и конец мне, я же как привязанный. Но, видимо у немца мысли были те же, по крайней мере, насчет появления второго «Яка» точно была.
Смотрю – потихоньку отходит немец в сторону. Я делаю вид, что не замечаю. Он – «на крыло» и в резкое пике, я – «полный газ» и от него в противоположную сторону! Ну тебя на хрен, такого умелого! (Вот и так бывало…)


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 16:45 
Не в сети
Старший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012 16:31
Сообщений: 54
Воздушный бой 866 ИАП с американцами (Р-38) 11 ноября 1944 г.

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШТАБА 866 ИАП
Ниш, 7.11.1944 года, 16.00.


    7.11.44 г. 12.50 группа 12 самолетов типа ЛАЙТИНГ производили штурмовку частей стрелкового корпуса 3-го Украинского фронта, двигавшихся по дороге от НИШ на запад в районе ЧАМУРЛИЯ.
    4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н - 400 м с выводом на Н - 50 м. Две четверки ЛАЙТИНГ в строю пеленга ходили на Н - 1500 м. После первых атак по самолетам открыла огонь ЗА из состава ПВО аэродрома НИШ, огнем ЗА был сбит 1 самолет ЛАЙТИНГ, который упал 1 км севернее аэродрома.
    В 13.00 взлетела по-зрячему дежурная пара Як-9 866 ИАП, ведущий л-т КРИВОНОГИХ и ведомый мл.л-т ШИПУЛЯ. В 13.05 взлетело 6 Як-9, командир АЭ к-н БОНДАРЬ, командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ, ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, ст.л-т ПОЦИБА, летчики л-т ЖЕСТОВСКИЙ и мл.л-т СЕРДЮК.
    В 13.10 взлетела пара Як-3, ведущий к-н КОЛДУНОВ и ведомый л-т КРАСЮКОВ.
    Первая пара, взлетев, пошла с правым разворотом на сближение с штурмующими 4-мя самолетами ЛАЙТИНГ. 2 самолета ЛАЙТИНГ перешли в атаку на пару КРИВОНОГИХ. Мл.л-т ШИПУЛЯ произвел атаку по самолету ЛАЙТИНГ, заходившему на повторную атаку наземных войск, с первой же атаки зажег его, последний с углом в 40 градусов врезался в землю в районе 500 м севернее аэродрома НИШ, где и сгорел. Л-т КРИВОНОГИХ, отбиваясь от атаки 2-х самолетов ЛАЙТИНГ, с вертикального маневра зажег одного из них, который горящий упал 8-10 км севернее аэродрома НИШ, на горе в лесном массиве.
    При последующей атаке л-т КРИВОНОГИХ зашел в хвост следующему самолету ЛАЙТИНГ, по которому ЗА открыла заградительный огонь. Попав в разрывы снарядов ЗА, самолет л-та КРИВОНОГИХ задымился, сделал переворот и с углом 80-85 градусов врезался в землю 3 км северо-восточнее аэродрома.
    Взлетевшие командир АЭ к-н БОНДАРЬ и командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ и ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, определив, что это самолеты американские типа ЛАЙТИНГ, в воздушный бой с ними старались не вступать. Атакуемые одиночными и парами самолетов ЛАЙТИНГ, маневрировали по вертикали и горизонтали, стремясь не давать им вести огонь. Ст.л-т СУРНЕВ покачиванием самолета дал знать, что это не противник, после чего самолеты ЛАЙТИНГ отвалили и атаки прекратили.
    Летчик мл.л-т СЕРДЮК, взлетев один, сразу же был атакован самолетом ЛАЙТИНГ. Выйдя из-под атаки, он увидел, что один самолет ЛАЙТИНГ атакует самолет Як-9, в свою очередь атаковал этот самолет, который сразу же загорелся и упал 1 км северо-западнее аэродрома.
    При последующей атаке мл.л-т СЕРДЮК атаковал еще один ЛАЙТИНГ, дал по нему две очереди из пушки и пулемета, который задымился и ушел со снижением в северо-западном направлении.
    В районе 2 км севернее НИШ л-т ЖЕСТОВСКИЙ вел бой с парой ЛАЙТИНГ, атаковал одного из них сверху-сзади и пушечно-пулеметным огнем подбил его, который задымился и ушел со снижением в северо-западном направлении.
    Второй самолет ЛАЙТИНГ сзади атаковал л-та ЖЕСТОВСКОГО и поджег его самолет. Л-т ЖЕСТОВСКИЙ получил пулевое ранение в правую ногу, правый бок и палец правой руки, выбросился с парашютом и приземлился в районе д. КАМЕНИЦА, что 8 км севернее НИШ, самолет сгорел.
    Ст.л-т ПОЦИБА после взлета набрал высоту 2000 м и пристроился к группе из 12-ти ЛАЙТИНГ, которые подходили к аэродрому с курсом 100 градусов. Покачиванием дал знать что это свой самолет и стал указывать на свой аэродром. Самолеты ЛАЙТИНГ огонь не вели, развернулись и ушли с курсом 240 градусов. В это время подходили с запада еще до 60 самолетов ЛАЙТИНГ, которые встретились с 1-й группой, развернулись и пошли с курсом по направлению на запад.
    Л-т КРАСЮКОВ, вылетев и опознав американские самолеты, в бой не вступил. Наблюдал <как> в районе 1 км севернее аэродрома самолет Як-9 горящим упал на землю.
    В воздушном бою самолетами ЛАЙТИНГ сбито 2 самолета Як-9. Летчик мл.л-т ШИПУЛЯ погиб, л-т ЖЕСТОВСКИЙ спасся на парашюте. Л-т КРИВОНОГИХ, сбитый нашей ЗА, погиб.
    В этом бою, по наблюдениям с земли, огнем ЗА и нашими истребителями сбито 5 самолетов ЛАЙТИНГ.

    ВЫВОД: Пролетающая группа самолетов ЛАЙТИНГ, очевидно, ошибочно атаковали колонну наших войск в связи с потерей детальной ориентировки, приняв этот район как территорию противника.
    В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.
    На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ.

_________________
Арфы нет ? Получишь в бубен !
http://www.youtube.com/watch?v=Zxlm2rmV ... re=related


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012 16:38 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
=2ndSS=JOCKER писал(а):
Воздушный бой 866 ИАП с американцами (Р-38) 11 ноября 1944 г.

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШТАБА 866 ИАП
Ниш, 7.11.1944 года, 16.00.


[ ВЫВОД: Пролетающая группа самолетов ЛАЙТИНГ, очевидно, ошибочно атаковали колонну наших войск в связи с потерей детальной ориентировки, приняв этот район как территорию противника.
В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.
На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ.[/list]


Потому что Як это ДРОВА....Но очень долгое время во времена советской пропоганды, Як превозносился выше некуда...а способствовал этому сам яковлев...Кремлевские игры однако...
Но любой из вас посмотрев на самолет с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения ничего выдающегося и приписываемого не обнаружит...

Вот например местные красные дружно кричат..109 Густав БЫЛ ТЯЖЕЛЫЙ!!! ..Типа як был легкий????? :lol: Большинство 9ток и 7рок имели вес ТАКОЙ ЖЕ!! как и Густавы))) При дохлом моторе))))
И если 109Г6 считается тяжелым и неповоротливым...это при весе 3200кг и 1475лс))))
А Як-9У при весе 3200кг!!!! и моторе 1240лс))) а если ВК107 то 1500лс))) ОКУИТЕТЕЛЬНЫЙ самолет...А если мессер с мотором АМ, а их добрая половина была...то там под 1700лс будет...причем ГАРАНТИРОВАНЫХ и уже в 43г....(Густавы завода Эрла ВСЕ! имели моторы АМ)

Но нужно ли это в ИГРЕ????......Это вопрос и еще какой...


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB