Текущее время: 28 апр 2024 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 21:53 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
Полетал,посмотрел. Что то очень даже понравилось. Но возник вопрос: тов.Борман,а что вы свой мод не предложите разрабам УП?(они реагируют и рассматривают все и иногда включают в пакет) И второй вопрос: Насколько помню ваш изначальный мод был заточен под 4.09? Как вы так оперативно смогли переделать ФМ дефолтных крафтов под реалии УП. Притом,что в 4.09 нет туевой кучи крафтов из УП.
С


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 22:38 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
UVIGI писал(а):
Привет,
Что надо качать,только мод или мод+компарь+кокпиты?


Мод для того чтобы получить ФМ(обязательная часть для корректной работы)

Кокпиты( не обязательно, там не столько кокпиты сколько скины и сетки для реви)

Компарь для того чтобы ты понимал ЧТО как летает


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 23:21 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
RusPs писал(а):
Полетал,посмотрел. Что то очень даже понравилось. Но возник вопрос: тов.Борман,а что вы свой мод не предложите разрабам УП?(они реагируют и рассматривают все и иногда включают в пакет) И второй вопрос: Насколько помню ваш изначальный мод был заточен под 4.09? Как вы так оперативно смогли переделать ФМ дефолтных крафтов под реалии УП. Притом,что в 4.09 нет туевой кучи крафтов из УП.
С

Нет никакой принципиальной разницы между 409 и 410 а также 411

Под версию "затачиваются" классы. Но ФМ ей все равно...Кроме того если ты внимательно посмотрел я выкинул кучу барахла из УП, а также джетов и "после войны"...по скольку не вижу в них ни какого смысла...."оперативно" это 2 мес( ну там вместе с перерывами...) Кроме того были большие заготовки...

Предложить УП...ну я не скрываюсь ни куда.Кроме того УП собирается порою странно))) И кроме всего я плохо отношусь к неисторичным самолетам и загрузкам, а тут серьезные разногласия у нас)))) Да и контактов особо нет....+ языковой барьер...Посмотрим...В любом случае это будет для 411....прогресса не остановить)))


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 07:59 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
На заметку-мод Бормана предназначен для вставки в корень игры и через JSGME не активируется. Что не есть удобно и вообще не наш метод. Для активации через JSGME создайте в "jsgmemods" новую папку, назовите ее,например, "Borman_mod_3.0" и поместите в нее скачанную папку #UP#. Все-теперь можно активировать-деактивировать как обычно и создать профиль для быстрого запуска.
Для возвращения ультрапаковской картинки (мне в моде не нравится) из папки "Files" удаляем папку "Missions" и из папки "gui" удаляем "background.tga"


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 08:42 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
RusPs писал(а):
На заметку-мод Бормана предназначен для вставки в корень игры и через JSGME не активируется. Что не есть удобно и вообще не наш метод. Для активации через JSGME создайте в "jsgmemods" новую папку, назовите ее,например, "Borman_mod_3.0" и поместите в нее скачанную папку #UP#. Все-теперь можно активировать-деактивировать как обычно и создать профиль для быстрого запуска.
Для возвращения ультрапаковской картинки (мне в моде не нравится) из папки "Files" удаляем папку "Missions" и из папки "gui" удаляем "background.tga"


По поводу подключения через JSGME к Фрезаку. Если он запаквал что не так так скажи переделает. Это не ко мне... :!:
Распакуйте туда куда надо и все будет работать..


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 08:44 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
BORMANN писал(а):
RusPs писал(а):
На заметку-мод Бормана предназначен для вставки в корень игры и через JSGME не активируется. Что не есть удобно и вообще не наш метод. Для активации через JSGME создайте в "jsgmemods" новую папку, назовите ее,например, "Borman_mod_3.0" и поместите в нее скачанную папку #UP#. Все-теперь можно активировать-деактивировать как обычно и создать профиль для быстрого запуска.
Для возвращения ультрапаковской картинки (мне в моде не нравится) из папки "Files" удаляем папку "Missions" и из папки "gui" удаляем "background.tga"


По поводу подключения через JSGME к Фрезаку. Если он запаквал что не так так скажи переделает. Это не ко мне... :!:

Да, он просто #UP# скинул,без папки для активатора.


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 08:48 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011 08:46
Сообщений: 126
Ну если не сложно, сделай как надо и перезалей, ссыль Фрезаку, он заменит ее в первом посте..


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 08:49 
Не в сети
Генерал армии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:54
Сообщений: 1568
Откуда: Елизаветино (это под Гатчиной)
BORMANN писал(а):
Ну если не сложно, сделай как надо и перезалей, ссыль Фрезаку, он заменит ее в первом посте..

Ок. Как мод назвать?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 09:45 
Не в сети
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010 15:39
Сообщений: 433
Вчера попытался зайти на сервак, игра виснет при выборе крафта!!! :cry:
P.S. Спит IIb в редакторе не загружается!!!

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=w2f9rJvufZg&feature=fvwpИх восемь, нас двое.....


Последний раз редактировалось Captain73 22 янв 2012 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АН(adlerhorst-hangar) мод от Borman для Up3.0
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 10:35 
Не в сети
Генерал-Майор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:09
Сообщений: 723
Мод запакован номально )) правой кнопкой мыши по архиву и винраром выбираем извлечь файлы.... получаем папку ModBS_v0.1_beta_for_4.101UP3RC4 в ней папка #UP#, а не как у тебя Рус "Сборка" в ней папка "Сборка" а в ней уже #UP#

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB