FOX писал(а):
Fil писал(а):
Наверное не правильно ставил. Мод P8I4L29_3.0 бросаем в паку jsgmemods-она находится в корне, туда же кидаем моды крафтов что по ссылкам выше.
P8I4L29_3.0 можно назвать активатором новых крафтов,еще там есть файл air.ini-там и прописываем новые крафты(текстовые файла с прописками по ссылкам выше имеются).
air.ini находится: P8I4L29_3.0\#UP#\Files\com\maddox\il2\objects
В моей сборке папка #UP# есть и без P8I4L29_3.0 Эффекты RPs5.0 там папка #UP# есть!
Странно,я в 5.0 файл air.ini не обнаружил, но понял о чем ты говоришь и как активируешь. Упомянув о наличии папки #UP# , ты имел вы виду ту,которая образуется сама в корне Ила при активации модов, а я говорю о моде 5.0 папка которой находится в jsgmemods, нет там air.ini. Это получается что тебе надо каждый раз вписывать строку в air.ini в случае деактивации и последующей активации мода. Не проще ли вписать один раз в P8I4L29_3.0 ведь все равно все окажется в #UP# в коне. Ты по своему а я по своему, но делаем одно и тоже. Даже если ты вписываешь крафт в air.ini который находишь в #UP# в корне,ты помещаешь запись именно в
P8I4L29_3.0, потому что только в нем есть файл air.ini.