Текущее время: 28 мар 2024 18:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Выберите 2 самые плохие или заезжанные карты и аргументируйте свой выбор ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Голосование закончилось 17 июл 2011 20:05
1. Crimea41 6%  6%  [ 3 ]
2. Malta40 26%  26%  [ 12 ]
3. France40 11%  11%  [ 5 ]
4. OperationaMercury 6%  6%  [ 3 ]
5. Finland40 13%  13%  [ 6 ]
6. China38 36%  36%  [ 17 ]
7. BattleOfBritain 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 47
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011 14:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Rodriges164 писал(а):
нет невижу ничего критического, администрации сервера нужно определится или вини или история и всего то
если винни я уже сказал свое решение снять все и сразу
если история то буду делать карты и для третьего УП


Райз вот не надо тухлых аналогий с винни! Естественно у нас сервер с осмысленными и групповыми полетами. Карты должны быть историчны, но твой подход к постройке карт тоже не верный.
1. Карта должна описывать какие-то операции или события на фронте.
2. Плейнсет должен быть историчный, но при этом СБАЛАНСИРОВАННЫЙ. Поэтому некоторые огрехи и уступки возможны. Т.е. играем допустим карту 42 года, а лавки 5-ые и яки 9-ые попали на этот ТВД в 43-ем. А у синих там г2, а4, А5 и полный комплект, красные же дрищут на ишаках и чайках и 5-ти мигах, я считаю что в этой ситуации можно добавить несколько лавок и яков для того чтобы карты была более играбельной. Иначе это превращается в избиение одной стороны и естественно это сторона хает карту и не летает на ней. Тоже самое и на поздних картах когда у красных сплошные высотники они летают на 10-12 тысячах а мы еле дрищем на 8-ми. ПЛЕЙНСЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННЫМ!!!! Иначе карта коту под хвост. ЭТО ИГРАААА, а не точная реконструкция событий.
3. Не надо как ты любишь брать полное количество самолетов и делить их на какое-то число. Это фигня полная. Нужно исходить непосредственно из игрового времени и целей. Много целей и длинная карта - много самолетов. Мало целей и карта коротенькая - мало самолетов. И количество должно быть приблизительно равным. Я не знаю как это словами описать, но мы играем уже далеко не первый год и думаю понятия о балансе должны быть какие-то. Я как-то это чувствую.
4. На мой взгляд самая дальняя цель должна находиться не дальше чем в 30 минутах лета на Хенкеле со скорстью 320 км.ч. Т.е. не далее 16 квадратов от самого дальнего филда до самой дальней цели! Иначе полеты для многих превратятся в муку. Т.к. с набором высоты только до цели лететь уйдет 50 минут. У нас тут не стратегическая авиация все-таки.

Вот мое ИМХО по тому что должна представлять из себя играбельная карта!!!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB