=2ndSS=Djon писал(а):
Так спросить хочется, и бомберы с движком М105П заливать будет? и вообще во фронтовых частях все як-1 41года такой карбюр стоял?Блин не слышал ни разу о проблемме с поплавковым карбюратором на яке.А ЛаГГ-3 с темже мотором, так и он тоже захлебнётся на отридц.перегрузке ?тогда это будет вообще не играбельный и унылый калл.(ЛаГГ-3) в свете игровых карт и колличества играков на этих картах.
Поплавковые карбюраторы ставились на ЛаГГ и в 43г.....И с ними(К-105) проблем небыло никаких..Они были просты и надежны....но БП в начале своей карьеры страдали извечной русской мозгоипучеством....к 42-43г их все-же довели до ума на яках и не довели на Ла.......
Даже в 42м БП меняли на К-105 из-за убогой работы...поплавок хоть и глох но зато К-105 был надежный...В Илу Як-1 является машиной ПЕРВЫХ серий, и все кроме него яки будут иметь БП....В том числе и Як-7А. Правильнее было иметь дублеров...Як-1 с К-105 и Як-1 с БП...Но Кому нужен поплавок в 42-43г? МИГ-3 40г тоже имел поплавок....На АМ моторы первые безпоплавки стали ставить в середине осени 41г на Ил-2,...Поэтому Ил-2 1серии справидливо тоже лишить отрицательной перегрузки. Пе-2 (кажеться до 32й серии ) имели К-105 с поплавком....А потому 1серия будет глохнуть....Из ЛаГГ поплавок будет на первой серии...
Все ДБ(Кроме Ил-4), ТБ, Пе-8, Су-2, СБ, Р-10, все это поплавки....
Тайфун ранний и поздний имеют РАЗНЫЕ! моторы ..Самолет сильный , но сложный в пилотировании и не для нубов!
Бленхеймы, Фейри-Бэтл, Бьюфайтер Мк1 тоже поплавки..
У немцев
109В, Д, Д(дб-600) поплавки.109С впрыск! ...109С Очень сильная машина если уметь держать и ТРАТИТЬ энергию. Отличный пилотаж и реакция на рули. НО...Своеобразный олгаритм управления двигателем сделает полеты на нем весьма непростой задачей. Лучшее пикирование для своего года. Но есть одна подковыка которая не даст расслабиться ..Пилот должен ПОСТОЯННО следить за тахометром! Кроме того по сравнению с И-16 тяговооруженность ниже а потому ДВИГЛО ВАС НЕ ВЫТЯНЕТ. Машина не для нубов.
IAR-80, поплавок.
Все мессера потеряли в номинальной мощности по сравнению с дефолтным илом и ультрапаком. Рост скорости у некоторых машин связан не с мотором, а с изменениями в аэродинамике.
Снижены скорости пикирования всех бомберов..Теперь штурцфлюг на хенке чреват оторваными плоскостями....А на жуже и штуке придется выпускать аэродинамические тормоза( в дефолте была вообще лишняя деталь для самолета, на пе-2 тоже придется

)
хз что еще написать ...
