west81 писал(а):
У них не совсем одинаковый планер.По Ла-5фн прошлись аэродинамики ЦАГИ сделав её более зализанной.На некоторых заводах ставили уже металлические лонжероны вместо дельта древисины.Сам мотор с системой впрыска,обеспечивал более надежную и устойчивую работу двигателя.
смотря какая серия....
Напиши КОНКРЕТНО что зализали))))) наиболее радикально улучшилась аэродинамика когда удалили гаргрот это осень 43г. До этого, Ф и часть ФН были с гаргротом, и их аэродинамика НИ ЧЕМ ОТ Ла-5 42г не отличалась.
Металический ЛОНЖЕРОН НА АЭРОДИНАМИКУ НЕ ВЛИЯЕТ)))) ЭТО ВЛИЯЕТ НА ВЕС..
лонжерон идет ВНУТРИ крыла, и принимает а себя изгибающий момент.
На диограме идиально отрегулированные моторы....Причем ФН поздний....М82ФН 43-44г Страдали убогой работой топливной аппаратуры на второй ступени...тоже самое было и с М82 и с М82Ф...Позже, когда необходимости делать кучи моторов отпала и культура производства повысилась проблему удалось быстро решить...Но у нас не 47г Ла-9..а 44г ЛА-5