Текущее время: 16 июн 2025 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тонкости построения целей.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009 11:18 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 02 дек 2009 22:13
Сообщений: 2
Если не затруднит, опишите замеченные подводные камни в построении целей под FBDj камандером. Наработки у вас уже неплохие. Интересуют общие рекомендации по статическим и динамическим обьектам, куда можно ставить, куда нельзя, вопросы принадлежности итд итп. Многим картоделам темка может быть полезна. Вчера в тс многое прояснилось, но как говорится что написано пером... ;) Если я правильно понял, командер не позволяет поставить разные статические цели для обоих сторон, только для одной, ибо не различает принадлежности таких обьектов, если так-то хреново... :?


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонкости построения целей.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009 14:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009 19:15
Сообщений: 2119
Откуда: Moscow
Вот что я имел в виду:

Советую записывать из чего состоят движущиеся колонны и объекты. Почему? Объясняю. Имеем статичный радар обставленный 15-ю машинками, который занесен в цели - Уничтожить в районе. При считывании коммандер считает это и выдаст в Target Objective Needed #Start 15 или для тех кто не видел коммандера в команду <obj<... квадрат и проценты для уничтожения в этом квадрате (ХХ100%). Не забудте поставить в поле #To win количество к уничтожению. Далее ставим колонну которая содержит 7 машинок и прсото ставим цель уничтожить эту колонну. Коммандер при обсчете всей карты не выдаст ничего нового в Target Objective Needed, но в Count выложит значение для определенной армии CAR 22 - это сумма машинок у радара и в колонне. При наборе команды <obj<... уже выдаст значение (CAR-100%)(ХХ-100%). Главная проблема заключается в том, что нельзая поставить к выполнению только колонну т.к. если для машинок прописать значение 7 изи 22, то если кто-то скинет бомб на радар сразу закроет и машинки и цель по радару. Поэтому обязательным вариантом указывать значение больше 15 так чтобы при уничтожении радара не закрывалась полностью цель по машинкам. Может коряво описалесли что спрашивайте!

_________________
Ночь полетам не помеха....
Изображение


Информация о сообщении
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB